воскресенье, 24 августа 2014 г.

Небесный China Glaze - Wait N' Sea

Всем привет!
Сегодня у меня отзыв о невероятно красивом China Glaze "Wait N' Sea" - еще одном лаке из летней коллекции China Glaze Off Shore. 






Приятный голубой оттенок, напоминает цвет морской волны, на ум приходи сразу ассоциация связанная с чистым небом в ясную погоду и спокойным морем... Я вся уже в ожидании морского отдыха, но тем не менее это так) И конечно, я обязательно возьму этот лак с собой в отпуск!



Текстура лака жидкий крем, при нанесении лака мне показалось, что скорее даже, правильнее будет назвать текстуру крем-желе. Очень послушная текстура, отлично наносится на ногти, у кутикулы никуда не затекает, даже можно накрасить первый слой без проплешин, тогда покрытие будет выглядеть легко, воздушно и оттенок будет нежно-синий, такой, знаете, водяной глади. Второй слой дает цвет, оттенок на глазах становится заметно ярче и смелее.
Как же я люблю такую текстуру, когда при нанесении второго слоя, можно водить кистью сколько угодно раз, не боясь смазать предыдущий слой)) для меня такой показатель, говорит об идеальных технических характеристиках лака!

В принципе, я считаю, что именно этот лак можно носить, как в один, так и в два слоя. В зависимости от настроения, можно выбрать нежный и робкий цвет морской волны (в один слой) или же яркий и насыщенный голубой (в два слоя).

Сохнет лак очень быстро, после второго слоя остается роскошный глянец, который похож на водную гладь.





В тени оттенок выглядит насыщеннее

Лак невероятно притягательного цвета, осталась им очень довольна! Шикарный летний цвет, идеальное нанесение, стойкость - все в нем отлично, можно сказать, что для меня все самые лучшие характеристики можно найти в  Wait N' Sea. 



* Лак предоставлен для обзора компанией "ВИКТОРИ"

23 комментария:

  1. Потрясающий оттенок! Для меня лучший в коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Юля, оттенок роскошный, да и вся коллекция очень удачная!

      Удалить
  2. Действительно, нереально красивый оттенок! А еще очень фото красивые и колечко замечательное! Да и вообще, весь маникюр очень классный)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень красивый лак, давно на него посматриваю. Маникюр получился супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, такой насыщенный, живой, жизнерадостный! Для лета и для моря просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что для моря отлично подойдет оттенок, как раз возьму его с собой в отпуск!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Как накрасила ногти этим лаком, сразу о кольце этом вспомнила)))

      Удалить
  6. Поддерживаю - отлично смотрится лак и с кольцом особенно:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Полностью согласна, Света! Я тоже так считаю))

      Удалить
  8. Фотографии просто отпад!
    С кольцом этот лак просто невероятно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, очень-очень приятно, что фото понравились)

      Удалить
  9. Как я люблю твои свотчи лаков! Потрясающе... Красота))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...