суббота, 18 февраля 2017 г.

Мой первый заказ с Iherb

Всем привет!
На днях пришел мой заказ с iherb, очень быстро, дошла посылка, всего за две недели! вообще затевала весь заказ из-за витаминов для себя и дочки, но, как попала на сайт, глаза начали разбегаться, столько всего интересного😍 сейчас уже формирую новую корзину☺️ ниже немного подробнее напишу про то, что было в моей посылке   



❇️ Мультивитаминны для беременных и кормящих Rainbow Light, Just  
❇️ Мультивитамины и минералы для детей в виде жевательных конфет, Gummi King 
❇️ Утолщающий шампунь, комплексная терапия с биотином, Avalon Organics 
❇️ Утолщающий волосы кондиционер, с биотиновым B-комплексом, Avalon Organics
❇️ EOS, Visibly Soft, бальзам для губ, с ароматом ежевичный сок 
❇️ Мадагаскарский чистый экстракт ванили, Simply Organic 
❇️ Органический соевый соус, Kikkoman  
❇️ Чай, Yogi Tea, Skin DeTox 
❇️ Органические вафли для прорезывания зубов, черника и фиолетовая морковь, Happy Baby, Gentle Teethers 
❇️ Зубная щетка для детей от 3 лет, RADIUS 
❇️ Поильник, Munchkin, Cookie Monster Character Cup

для мамы заказала 
❇️ Мультивитамины для женщин за 50+, Nature's Way


На этом все!
По возможности позже, напишу отдельные отзывы о некоторых средствах!

7 комментариев:

  1. Сколько классного!
    А зачем маме поильник?

    ОтветитьУдалить
  2. Классный заказ! я еще не знакома с магазином.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший-хороший заказик!
    Очень люблю витаминки с айхерба.

    ОтветитьУдалить
  4. я сама пока не заказывала, только через знакомую. надо бы и самой оформить уже) с покупками

    ОтветитьУдалить
  5. отличный заказ, сама недавно получила свою посылку с этого сайта))

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этот магазин! Уже много все перепробовала там, но из твоего заказа мне знаком только детокс-чай.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...