пятница, 15 августа 2014 г.

Содержимое моей летней сумочки

Всем привет!
Помнится мне, что я как-то давно обещала показать содержимое своей летней сумочки) ну что ж, сегодняшний пост как раз об этом)) я решила сделать небольшой обзор и показать, что лежит в моей летней сумочке.

Летом мне нравятся маленькие сумочки и клатчи, хотя они не большие по размеру, но в них можно уместить все необходимое.


Солнечные очки, зеркало, два блеска для губ, лосьон для рук, пробник парфюма, ручка, водительское удостоверение и несколько дисконтных карт, матирующие салфетки, влажные салфетки, резинка и заколка для дочки, жвачка и конфета)
Вот и все содержимое! 



Как видно, все что я ношу в сумочке - это необходимый минимум, все нужное и ничего лишнего. В кадр еще не вошли ключи от дома и деньги.


Если компактно все разместить, то в сумочку вместится все, что может понадобиться с собой на улице.
Ну и примерно как-то так это все смотрится в упакованном виде))

26 комментариев:

  1. У меня такой же набор))))))))))))))))только без конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) для лета ничего другого и не нужно, а конфетка для дочки, но я и сама их люблю!

      Удалить
  2. Даже очки такие же (только коричневые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очки эти сейчас мои любимые, все лето в них проходила!

      Удалить
  3. очень классное все)
    я тоже люблю эти чупики.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какое все красивенькое в сумочке :) девичье такое)) И сумка высший класс!

    ОтветитьУдалить
  5. I want those sunglasses. ..always dreamed of owning a pair of good oversize sunnies... maybe one day

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило всё у тебя, Наташа!
    Я раньше любила маленькие сумки, но чтобы там было много кармашков) Не люблю, когда всё вместе - рыться, искать что-то.
    А сейчас полюбила большие сумки, и не понимаю, как ходила с такими крошечными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника!
      Я обычно осенью-зимой предпочитаю большие сумки, а с приходом весны меня прямо тянет на клатчи)) с другой стороны, в маленькую сумочку не запихнуть много, только все необходимое)

      Удалить
  7. Обожаю блеск для губ Clarins!
    У него такой вкусный запах!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, такой нежно-конфетный)) и нравится, как он на губах ощущается еще!

      Удалить
  8. Обожаю рассматривать сумочки) Классное все!

    ОтветитьУдалить
  9. "Залезть" в сумочку очень интересно - люблю подобные посты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, нас девочек, хлебом не корми, дай в чужую сумочку заглянуть))

      Удалить
  10. Блеск Кларанс всегда со мной))
    Отличное наполнение косметички:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такое яркое содержимое) с удовольствием поразглядывала!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...