вторник, 26 августа 2014 г.

Маникюр с лаками MILV №54 и MILV №13 + слайдер-дизайн S24

Всем привет!
Сегодня хочу показать свой маникюр с лаками MILV № 54 и MILV № 13  и использованием слайдер-дизайна для ногтей S24.



Лаки по техническим характеристикам идентичны. Различаются только цветами.

Наносятся на ногти отлично, текстура у лаков чистый крем средней плотности, очень послушная, лаки никуда не затекают, после первого слоя лежат без проплешин, тонко, но все же оттенок не такой ярковыраженный, а чуть приглушенный. Второй слой делает покрытие плотный и оттенок приобретает яркость, цвет на ногтях становится точно таким же, как и в бутыльке.

Кисточка у лаков оказалась для меня очень удобная, она не тонкая, но красить ей ногти очень легко, мне понравилось, что я смогла нанести лак без последующей корректировки)

После того, как лаки высохли, а к слову сказать, два слоя у меня высохли буквально за 10 минут, появился роскошный глянец, да такой, что можно вообще обойтись без топа.



Лак MILV № 54 - насыщенный лавандовый оттенок, очень приятный, вызвал у меня ассоциацию с лавандовыми полями в Провансе, точно такой же изумительный оттенок.

Лак MILV № 13 - имеет разбеленный сиреневый оттенок, очень нежный, легкий и такой милый.


А теперь расскажу про технику нанесения слайдер-дизайна, которая очень проста и не представляет из себя ничего сложного:

После того, как я накрасила ногти и высушила два слоя, для пущей осторожности выждала еще примерно полчаса и приступила к нанесению наклеек. Я выбрала рисунки с золотыми цветами. Вырезала нужного размера узор и окунула наклейку в воду, защитная пленка легко ушла и я аккуратно приложила наклейку к ногтю, легко прижала полотенцем. Готово! Наклейка сидела на месте, общий вид смотрелся, как нарисованный рисунок)) То же самое проделала с остальными ногтями. Затем все ногти покрыла топом для ногтей MILV Gloss (о нем обязательно будет отдельный обзор).

До этого я не пользовалась подобными наклейкам для ногтей, но результат очень мне понравился, наклейки очень легки в использовании и получается красивый и оригинальный узор!





Такой маникюр я проносила ровно 3 дня и он был еще в более менее приличном состоянии, когда я достала ЖДСЛ)
А вот с удалением мне пришлось повозиться) На том ногте, который был без наклейки, лак удалился в два счета, а к удалению лака с ногтей с наклейками я приложила некоторые усилия, но все же все отлично удалилось, в следующий раз воспользуюсь фольгой. 


Марка MILV до этого мне была не знакома. Но теперь я могу со смелостью сказать, что по техническим характеристикам лаки отличные! Идеальное и четкое нанесение, продолжительная стойкость лаков и достаточно обширная палитра оттенков. А наклейки на столько легки в использовании, что даже с первого раза у меня получилось их аккуратно нанести и я осталась очень довольна маникюром!


* Средства предоставлены для обзора
Сайт с наклейками и лаками Milv hmilv.ru
Группа Milv вконтакте vk.com/milvmilv

31 комментарий:

  1. Очень красиво и нежно, безупречное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Соня! Очень приятно, что маникюр понравился!

      Удалить
  2. Очень красивые цвета, у меня интерьер в спальне именно в этих оттенках или очень близких к ним:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие оттенки, для меня они очень спокойные!

      Удалить
  3. Шикарный маникюр! Просто прелесть! Очень люблю эти лаки и их слайдеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! На самом деле, я даже не ожидала, что использовать слайдеры так просто))

      Удалить
  4. Наташенька, очень красивые оттенки лаков и сочетаются между собой идеально! Слайдер дизайн придал маникюру изюминку

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый сиреневый лак) и подходит к дизайну блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, можно сказать в таких оттенках оформлен блог, так как мне очень нравятся такие оттенки, я считаю, что приятны они для глаз))

      Удалить
  6. прекрасный получился маникюр)
    очень красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе получилось! Люблю их лаки)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно, здорово, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое красивое сочетание. Я скоро тоже буду колдовать с наклейками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Я на самом деле даже не думала, что использовать наклейки на ногти так легко и быстро))

      Удалить
  10. Очень красиво, так нежно и в тоже время ярко))

    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красивый и нежный маникюр получился!:)

    ОтветитьУдалить
  12. сочетание потрясающее! Нежное,романтическое)

    ОтветитьУдалить
  13. Маникюр супер....цветы такие нежные-деликатные=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...