среда, 13 августа 2014 г.

Нежный дуэт Color Club "She's sooo glam" и Color Club "Evolution"

Всем привет!
Сегодня я хочу показать двойной маникюр, который у меня получился с лаками Color Club "She's sooo glam" и Color Club "Evolution". Оттенки сами по себе очень подходят друг другу, пастельный и такие нежные, что я подумала, что неплохо было бы показать их в паре.





По текстуре лаки одинаковые. Плотный крем, в один слой лак ложится тонко и с небольшими проплешинами, второй дает плотное покрытие и все проплешины исчезают. 
Лаки сохнут достаточно быстро, и на финише дают отличный глянец, что можно даже обойтись без топа. 

Стойкость лаков 2 дня в идеальном состоянии, затем у меня начали появляться на отдельных ногтях мелкие микротрещинки, невооруженным взглядом их конечно не заметить, но если пристально рассматривать ногти, то их можно увидеть.




Color Club "She's sooo glam" - нежный кукольно-розовый, очень девочковый и приятный цвет. У меня такой оттенок стойко ассоциируется с весной, может потому что он нежный и невинный




Color Club "Evolution" - лак небесно-голубого цвета, очень приятный пастельный оттенок, на руках смотрится легко и непринужденно.




Лаки очень хороши, как соло, так и в дуэте. 



Лаки отлично дополняют и подчеркивают изюминку друг друга. 
Как вам такой дуэт? Мне лично очень нравится такое сочетание)))



*Лаки предоставлены для обзора Интернет-магазином Krasotkapro.ru

28 комментариев:

  1. какой красивый дуэт! очень понравился! да и соло лаки очень милые)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось, как они смотрятся вместе. Идеальная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки идеально подходят друг другу, на мой взгляд)

      Удалить
  3. В дуэте просто здорово! Такая нежность, прям, пастельные оттенки. Ну и каждый по отдельности тоже очень хороши. Идеальный, маникюр, Наташ)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво вместе смотрятся! Фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежное пастельное сочетание)
      Спасибо Ами!

      Удалить
  5. Оттенки и сами по себе очень красивые, а в паре вообще волшебно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Полностью с тобой согласна!

      Удалить
  6. Чудесные оттенки! Красиво смотрятся и соло и в паре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда нравились такие нежные и пастельные оттенки) Спасибо Наташ!

      Удалить
  7. Безумно красивое сочетание! Захотела себе такие же два оттенка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Науль, очень приятно, что тебе понравился маникюр)

      Удалить
  8. Чудесный дуэт! Форма и длинна ногтей ну очень красивые!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, до того приятный комплимент!

      Удалить
  9. смотрится очень красиво!нежно и даже как-то по-весеннему ярко)

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оттенки по-весеннему нежные, у меня такая же ассоциация возникла!

      Удалить
  10. Наташа, очень понравился дуэт, отлично лаки дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Наверно, мне даже в дуэте они нравятся больше, чем по-отдельности))

      Удалить
  11. Наташа, тебе очень идет вся эта нежность!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный дуэт! Пожалуй, два моих самых любимых оттенка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю такие свежие, нежные оттенки, а розовый у меня вообще в фаворитах давно))
      Спасибо Наташа!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...