четверг, 28 августа 2014 г.

Блог уходит на каникулы и Косметичка в отпуск на море

Всем привет!
Мы уезжаем отдыхать на море, поэтому я решила показать, что из косметических средств поедет со мной) По традиции достала свою любимую дорожную косметичку и прежде, чем все упаковать сделала несколько фото)


Предыдущие поездки послужили мне хорошим примером. Если я в первые разы была готова взять с собой много разной всячины, на тот случай, вдруг понадобится, а у меня с собой не окажется именно того средства, которое мне надо. С каждым разом я старалась взять с собой все меньше и меньше, так как некоторые средства у меня просто лежали без дела. На пляж  я вообще не крашусь, максимум бальзам, а вечером или во время выездом на экскурсии ограничиваюсь пудрой, тушью и блеском для губ. Поэтому в этот раз я решила ограничиться совсем минимальным набором, единственное, в чем позволила себе разгуляться - это лаки для ногтей их я взяла целых 7 штук, считаю много, но тут я решила не скупиться)))



Итак, из косметики я беру с собой. Тут все просто, лишь все только самое необходимое, чем точно я воспользуюсь

Тушь Estee Lauder Sumptuous Extreme
Бронзер Diorskin Nude Tan 004 Sunset
Румяна Dolce&Gabbana #15 Sole
Кисть для румян Dior 
Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Glossimer #186 Happy - на данный момент мой любимый блеск!

Блеск для губ Dior Addict Ultra Gloss
Тинт для губ Holika Holika
Набор для бровей Anastasia Beverly Hills 
Матирующие салфетки Catrice
Бальзам для губ EOS


Гель для умывания Oriflame Love Nature
Лосьон для тела Weleda Citrus
Крем для лица в миниатюре Estee Lauder Time Zone
Масло для волос Macadamia Healthy Oil Treatment
Резинки для волос InvisiBobble

Еще беру Шампунь Natura Siberica, Кондиционер Shiseido Tsubaki, Гель для душа The Body Shop с ароматом Бразильский орех, но их почему-то не оказалось на фото)

Парфюм весь в пробниках, ни одной стеклянной баночки брать не собираюсь, тем более там планирую покупку некоторых ароматов, но это если найду, конечно)


И наконец, самый многочисленный раздел - это средства для маникюра))


Лаки для ногтей взяла все ярких и летних оттенков!

Средства по уходу за ногтями состоит в основном из марки Milv, которую я сейчас активно тестирую, тут ремувер для кутикулы Goob Bye Cuticles, масло для кутикулы Nail Beauty Oil и топ-сушка Mega gloss. Также ЖДСЛ OPI Polish Remover и два крема для рук в маленьких баночках. А также пилочка, пушер и щипчики, которых нет на фото)


Сейчас смотрю и думаю, что все равно много, но все же это необходимый минимум, без которого вообще не обойтись))


P.S. Во время моего отдыха блог обновляться не будет, но вы можете следить за мной в Инстаграме (надеюсь местный интернет будет позволять мне постить фото), кто еще не знает там я nataliiatu, добавляйтесь, всем буду рада!

На этом все) До встречи в середине сентября!

16 комментариев:

  1. Наташенька, море - это всегда здорово, отличного отдыха!:)
    Хорошо, что есть Инстаграм.))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличного отпуска!
    Набор лаков впечатляющий )))

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, хорошего вам отдыха)
    прекрасный набор.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, хорошего отдыха!!! По-моему все нужное ты собрала))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, прекрасного вам отдыха!Набирайся сил и позитивных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличного отдыха! А ты не хотела бы шелак сделать на ногтях? Я так не люблю перемазывать:((

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю ярких впечатлений и хорошей погоды! Почитала начало поста, думаю на фото не увижу совсем ни чего))) а там столько лаков!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Запасайтесь солнышком и теплом, нам его ой как не хватает тут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошего отдыха! Теплого моря и ласкового солнца!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие яркие лаки ты берёшь))) Отличное наполнение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...