вторник, 27 декабря 2016 г.

Yllozure Professional Top&Dry Профессиональное покрытие сушка закрепитель

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться отзывом о топе для ногтей Yllozure Professional Top&Dry.

Производитель обещает, что это уникальное средство двойного действия сочетает в себе свойства защитного верхнего покрытия  и сушки для лака. 




Оформление минималистичное. Прозрачный бутылек с топом, с серебряным колпачком-кистью. 
Меня сначала смутило то, что во флаконе кисть как-будто пушистая и волоски торчат в разные стороны, на деле все оказалось не так, кисть оказалась отличной, длинной и тонкой и очень удобна в использовании.

Сам топ прозрачный, наношу его в один слой после цветного лака, маникюр тут же приобретает роскошный глянец, а также заметила, что заметно продлевается стойкость маникюра до 5 дней!

Самостоятельно я топ не носила, да и не для этого он предназначен, поэтому покажу топ, нанесенный поверх цветного покрытия.




Сам топ очень жидкий, буквально растекается по ногтю, поэтому наносить его нужно немного, а то есть вероятность залить им кутикулу. Обычно, сразу после нанесения двух слоев цветного лака я сразу приступаю к покрытию топом. 

Верхнее покрытие значительно ускоряет высыхание, у меня полностью высыхает маникюр примерно за минут 10-15.



В целом топ мне очень понравился, удобен в использовании, дает отличный глянец, но вот хотелось бы, конечно, чтобы время высыхание чуть сократилось.... Но после того, как лак все-таки высыхает результатом я полностью довольна!


* Предоставлено для обзора

6 комментариев:

  1. Я читала много хорошего об этом бренде. Но еще не пробовала продукцию.
    Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. В Летуале бренд уже представлен сто лет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...