понедельник, 11 августа 2014 г.

Spa-уход за руками от Masura - Питательный нежный пилинг для рук с абрикосовыми косточками и Питательная маска для рук с маслом из лепестков роз

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать об очень приятных средствах для Spa-ухода за руками от марки Masura - это Питательный нежный пилинг для рук с абрикосовыми косточками и Маска для рук с маслом из лепестков роз, которыми я пользуюсь последний месяц.

Такие средства ни в коем случае не оставят равнодушными тех, кто любит ухаживать за руками.


Masura Kaori Spa Apricot Seeds Peeling for Hands  - Питательный нежный пилинг для рук с абрикосовыми косточками

Способ применения: Нанести на влажную кожу, легко массировать, остатки снять салфеткой



Пилинг светло-коричневого цвета, в нем присутствуют мелкие частички коричневого цвета, которые можно увидеть невооруженным взглядом - это абрикосовые косточки, у пилинга достаточно густая кремообразная текстура, но наносится и распределяется по коже пилинг отлично. 

Аромат очень приятный и тонкий, для меня пилинг пахнет смесью абрикоса и миндаля. Особенно ощущается запах, когда я наносила пилинг на руки и массажными движениями растирала его по всей поверхности рук.

Я использую пилинг 1-2 раза в неделю. Стараюсь делать процедуру перед тем, как я собираюсь нанести маску на ночь. 

Перед тем, как начать процедуру я мою руки, немного промакиваю их полотенцем, чтобы вода не стекала и набираю небольшое количество пилинга, распределяю по обеим рукам и начинаю легкими массажными движениями растирать пилинг по всем участкам рук, особое внимание уделяю пальцам и кутикуле. Сначала одну руку, затем другую. После того, как я закончила массировать вторую руку, осторожно снимаю остатки салфеткой и жду примерно 5-7 минут, затем смываю все теплой водой.


Так выглядит пилинг, после того, как я распределила его массажными движениями по руке


После процедуры кожа рук становится заметно мягче, чувствуется приятное увлажнение, сухие участки (если они были) также становятся мягче, остается приятный легкий аромат абрикосов на руках)



Masura Kaori Spa Roses Blossom Hands Mask - Питательная маска для рук с маслом из лепестков роз

Способ применения: Нанести толстым слоем на кожу рук, завернуть в перчатки, через 5-6 минут снять остатки бумажной салфеткой.


Маска имеет бежевый цвет, текстура однородная, кремообразная, достаточно густая. На руки наносится и распределяется отлично, впитывается примерно минут 5-7, не удивительно, это ведь не обычный крем для рук, а все-таки маска!

Аромат у маски ярковыраженный, пахнет розой или розовым маслом. Аромат достаточно стойкий, особенно он ощущается, при нанесении маски на руки, далее, по мере впитывания маски в кожу, аромат становится легче.

Первые несколько раз я использовала маску днем, но потом открыла для себя более удобный способ: стала пользоваться маской перед сном. Мне показался такой способ на много эффективнее, чем, когда я делала процедуру днем. А весь секрет кроется в том, что если я наносила маску днем, после процедуры я старалась как можно дольше не мочить руки, но все-таки, рано или поздно это случалось. А плюс нанесения маски перед сном, в том, что маска на много дольше находится на руках и тем, самым питает кожу дольше. 

Я также пользуюсь маской 1-2 раза в неделю, после процедуры пилинга наношу маску толстым слоем на руки, распределяю, чтобы каждый участок кожи оказался в маске и держу руки 5-7 минут в тканевых перчатках, обычно этого времени хватает, чтобы маска впиталась в кожу, но если есть излишки, то промакиваю тот участок бумажной салфеткой. Все. После процедуры я не пользуюсь на ночь ни кремом для рук, ни даже маслом для кутикулы, маска достаточно питает за ночь кожу рук. 


На утро, кожа мягкая, шелковистая, чувствуется заметное увлажнение, кутикула ни в коем случае не сухая. В общем, результат отличный, я очень довольна! И более того, даже после 1-2 раз мытья рук, кожа остается  такой увлажненной и напитанной. После таких процедур я вспоминаю о масле для кутикулы и креме для рук только под вечер)


В завершении хочу сказать, что мне очень понравились средства для Spa-ухода за руками Masura Пилинг и Маска, отличная возможность получить небольшой приятный и расслабляющий уход дома, ну и конечно, результат, очень меня впечатлил!

* Средства предоставлены для обзора Интернет-магазином Krasotkapro.ru

8 комментариев:

  1. Какие интересные средства! Я тоже польстилась на эту марку, так как спа мне не чуждо. Спасибо за обзор, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень приятно, что отзыв понравился! Средства действительно хорошие

      Удалить
  2. Какой тщательный уход за руками! Надо брать с тебя пример, а то я свои рученки только кремом мажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что сказать, за руками я люблю ухаживать))
      Спасибо Анюта!

      Удалить
  3. Классные средства, надо обратить на них внимание)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, средства очень хорошие, заслуживают внимания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...