пятница, 13 декабря 2013 г.

Уход от Estee Lauder из серии Re-Nutriv Replenishing Comfort

Прошел почти год, как у меня появился набор Estee Lauder серии  Re-Nutriv  и я начала им пользоваться.
Сейчас, некоторые средства уже закончились, а остальные тоже подходят к концу, поэтому пока в памяти свежи впечатления о них, делюсь своим мнением с вами!


Это не первые средства марки, которыми я пользовалась. всеми средствами продуктами осталась довольна и данный набор меня не разочаровал! Причем линейка Re-Nutriv позиционируется, как премиум, это я сделала вывод, основываясь на стоимости (она значительно больше, чем стоимость основной серии).

Серия Re-Nutriv Replenishing Comfort призвана наполнять сухую кожу комфортом и восстанавливать баланс влаги, что соответственно укрепляет кожу в борьбе с признаками старения. 




Набор был упакован в чемоданчик из ткани, увлажняющий крем был в полноразмерной версии, а остальные средства - в миниатюрах, но таких нормальных размеров, что их хватило на долго)))

От производителя: 
Каждая формула питательной линии Replenishing Comfort содержит мощный растительный комплекс Omega3 Phyto. В его состав входят экстракты масел орехов кукуи, семян рыжика посевного и черники, растительных веществ с наивысшим содержанием жирных кислот. Собранные в разных частях света, все ингредиенты крема являются необыкновенно насыщенными, натуральными источниками липидов Омега3 - жизненно необходимых клеткам для восстановления и увлажнения.

Молекулы, возрождающие жизненные силы (Life Re-Newing Molecules™)

Источник секретной силы Re-Nutriv кроется в фундаментальных исследованиях в области эпигенетики. Благодаря им были изобретены уникальные молекулы, которые помогают восстанавливать кожу, заряжать ее энергией, возрождать ее молодость.


Прежде чем начну рассказывать о каждом средстве отдельно, хочу отметить, что все баночки этой серии серебряного цвета , некоторые с золотыми элементами на крышечке. Довольно увесистые и выглядят солидно!


Estee Lauder Re-Nutriv Hydrating Creme Cleanser
Сам крем имеет бело-молочный цвет, он имеет жидкую текстуру. Аромат у всех средств серии одинаковый, он немного резковат, но достаточно для меня приятен, напоминает аромат профессиональных средств по уходу.

Вообще, это средство позиционируется, как крем для умывания. Производитель предлагает наносить крем на лицо, а потом удалять его с помощью теплой воды. Но в таком виде я этот крем не совсем поняла, так как люблю умываться пенками,  люблю наличие хоть какой-то пены и мне нравится, чтобы после умывания кожа чуть ли не скрипела))) 
Попробовала, так делать, как рекомендовано, причем пару раз, крем этот не пенится, вообще никак, просто размазывать его по лицу и смывать водой мне не понравилось, ощущение чистоты после умывания было, но не такое, как от привычных пенок, зато чувство увлажнения - с избытком! Так и остался стоять крем в сторонке, пока я один раз не попробовала им удалить макияж, и знаете, мне очень он понравился в этой роли!

Наношу крем, например на глаза и потом протираю ватным диском! Макияж удаляется на ура! Причем, водостойкий! Поэтому, с тех пор, как я попробовала этот крем для удаления макияжа он у меня пошел в ход! 
Никакого раздражения нет, крем даже почти не щипет глаза, после его использования нет сухости, в общем, этот крем оказался для меня одним из лучших средств для удаления макияжа, которые я пробовала)

 


Estee Lauder Re-Nutriv Softening Lotion - Смягчающий лосьон для одновременного очищения, увлажнения и смягчения кожи.

Напоминает по своей консистенции густую и тягучую воду, даже невооруженным глазом и при любом освещении можно заметить во флакончике мелкие золотые частички. Частички очень маленькие, но их настолько много, что кажется, как-будто вода во флакончике золотистого цвета)) на коже частички никак не видны. Лосьон очень хорошо увлажняет кожу, после него появляется ощущение чистоты, легкости и комфорта кожи. Приятный аромат держится на коже достаточно долго. Лосьон мне очень понравился, приятное средство!



Estee Lauder  Re-Nutriv  Replenishing Comfort Eye Creme - Питательный Крем для кожи вокруг глаз

От производителя:
Глубоко увлажняющий, антивозрастной крем для кожи вокруг глаз питает вашу кожу сразу и в течение всего дня. Мгновенно появляется блеск и сияние. Заметно сокращаются темные круги и припухлости, мимические морщины становятся менее заметны. Необыкновенно нежный и эффективный питательный крем наполняет кожу роскошным комфортом и спокойствием.



Крем по текстуре очень плотный, напоминает немного подтаявшее сливочное масло. При соприкосновении с кожей крем как-будто тает и очень хорошо распределяется, быстро впитывается и не оставляет никакой пленки. После нанесения крема у меня не было чувства тяжести, которое у меня иногда возникало от различных кремов.  Увлажняет кожу вокруг глаз отлично, никаких шелушений и чувства стянутости я не знала, пока пользовалась этим кремом. Крем достаточно экономичен, объема 7 мл мне хватило почти на 5 месяцев. 



Estee Lauder Re-Nutriv Replenishing Comfort Creme - Увлажняющий крем для лица.

От производителя:

Питательный крем придает сухой, уязвимой коже здоровое сияние. 

Укрепленная ухаживающими ингредиентами, кожа вооружена для борьбы с обезвоживанием и раздражением - факторами, ведущими к появлению возрастных изменений. 
Природная способность к выработке коллагена усилена, кожа выглядит молодой, подтянутой сегодня и в будущем. 

Глубоко увлажняющий, антивозрастной крем питает кожу немедленно после нанесения и в течение всего дня, разглаживает мелкие и глубокие морщинки. Необыкновенно насыщенный и удивительно освежающий, укрепляет кожу в борьбе с видимыми признаками старения. Роскошный, необыкновенно эффективный питательный крем питает кожу, наполняет ее комфортом и спокойствием.
По текстуре крем плотный, но не плотнее, чем крем для кожи вокруг глаз. Цвет у крема мне напомнил цвет крем-брюле)) Под определенном углом зрения в креме можно рассмотреть светоотражающие частички, это как дополнительный бонус тем, кто пользуется кремом и днем, но я пользуюсь кремом исключительно перед сном, поэтому мне эта функция особо ни к чему! 

Крем очень хорошо распределяется по коже. После нанесения крема нет чувства липкости или перегруженности, он быстро впитывается, оставляя после себя приятный запах. Крем достаточно экономный, я набирала всего чуть-чуть, чтобы мне хватило распределить крем по всему лицу.
Увлажнения я от этого крем получала достаточно! Крем не только отлично увлажняет кожу, но еще и разглаживает и выравнивает общий тон кожи. 
Обычно, в холодное время года у меня после умывания начинало стягивать кожу, а тут такого не было, мне хватало нанести на кожу лосьон и все! Поэтому могу смело сказать, что с задачей увлажнения крем отлично справлялся, кожа на утро -  мягкая и эластичная!



Такими средствами пользоваться очень приятно, и ежедневный уход приносит не только пользу, но и наслаждение))) Поэтому, уход серии Re-Nutriv Replenishing Comfort  способен создать ритуал роскошного ухода для кожи.

22 комментария:

  1. А я очень люблю умываться кремами или бальзами, но чередую их с пенками. С пенками мороки меньше, но кремы лучше и глубже очищают кожу. Очень заинтересовал этот Creme Cleanser, хотя хотелось бы попробовать всю уходовую систему от Estée Lauder, уже давно планирую. Наташа, спасибо за подробный и интересный обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот кроме пенок и гелей никакой способ умывания не признаю)))
      Оксана, спасибо! Очень приятно, что обзор понравился!

      Удалить
  2. обожаю EL! Особенно декоративку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще и декоративки Estee целый чемодан лежит))) все никак до него не доберусь!

      Удалить
  3. Эстетическое удовольствие:)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был дневной крем этой марки не помню какой серии, он был настолько силиконовый, совершенно не впитывался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот сыворотка мне очень понравилась

      Удалить
    2. Спасибо за обзор Натусь, на iPad невозможно нормально написать, на половине печатаешь, а букв нема)))

      Удалить
    3. Да, Натуль, силиконов и в этих кремах полно) что ж поделать!
      И сыворотка у меня тоже была, оставила самые приятные впечатления.
      Очень рада, что обзор понравился!

      Удалить
  5. отличный наборчик и упаковка мне у EL очень нравится, у меня два подобных чума с декоративкой - красный и золотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталась очень довольна им)) у меня тоже есть красный чемоданчик с декоративкой)) только что-то почти не пользуюсь им, а зря...

      Удалить
  6. Какой замечательный набор! и чемоданчик)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень интересный и подробный обзор! Мне кажется, это очень хорошие продукты и, ты права, пользоваться такими одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катя, очень рада, что было интересно! Да, все средства мне понравились.

      Удалить
  8. у меня нет ни одного уходового средства от Estee Lauder, как-то не сложилось с маркой как таковой.
    Сейчас в поиске крема для лица, присмотрюсь к ним поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, знаешь почему у меня сложилось с этой маркой?))) Почти весь уход перепробовала. Мужу почему-то нравится эта марка и он мне всегда дарит всякие наборы от них, причем покупает без моего ведома!
      Присмотрись к их продукции, сыворотка у них еще очень классная, тоже писала о ней отзыв!

      Удалить
  9. очень люблю эту марку! теперь буду знать, что и эта серия отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, серия Re-Nutriv очень хороша, я осталась довольна!

      Удалить
  10. Мне тоже очень нравятся некоторые их уходовые продукты. Здорово, что покупка коже понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, это даже не покупка, а подарок был - муж подарил)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...