понедельник, 18 августа 2014 г.

Коробочка красоты ElleBox Июль 2014 - Обзор наполнения

Всем привет!
У меня сегодня обзор коробочки красоты ElleBox за Июль 2014. Подобные коробочки красоты я всегда любила, это как маленький сюрприз, не знаешь, что внутри)) а также отличная возможность познакомиться с новыми марками.

Ну, что, вам интересно заглянуть, что оказалось в моей коробочке?)


Оформление такое девочковое и милое, особенно меня всегда трогает ленточка, которой перевязан сверток в коробочке
Вкладыш с описанием всех средств


А вот и все средства, которые вошли в состав коробочки

Klorane Шампунь с гранатом для окрашенных волос - сохраняет безупречный цвет и здоровый вид волос. Активные вещества растительного происхождения и сверхмягкая моющая основа защищают, увлажняют и питают волосы по всей длине. 
Klorane Бальзам ополаскиватель с маслом манго - восстанавливает целостность гидролипидной пленки, как следствие - волосы сильные, гладкие и блестящие. Обеспечивает питание, увлажнение и восстановление волос по всей длине. Защищает от воздействия солнечных лучей, морской и хлорированной воды.

Не знаю почему, но я доверяю аптечному уходу, а с маркой Klorane я не знакома лично, но мне будет интересно попробовать их средства. Шампуня хватит на несколько раз, а вот бальзам-ополаскиватель достаточно приличного объема, думаю, возьму эти средства с собой в отпуск на море, тем более, в описании бальзама значится, что средство отлично подойдет для пляжного отдыха.


Neobio Увлажняющая маска для лица - прекрасно увлажняет кожу, снимает следы усталости, освежает и смягчает кожу благодаря содержащимся в ней соку алоэ, гиалуриновой кислоте и маслу ягод асаи, которые насыщают ее необходимыми жирными кислотами, препятствуют появлению морщинок.

Описание маски звучит, конечно, очень впечатляюще, надеюсь так и будет. Маска рассчитана на два применения.


ImPress Твердый лак для ногтей - инновация в маникюре и незаменимый помощник в отпуске. Ему не страшны солнечные лучи, пыль, песок и морская вода. Безупречный маникюр всего за 5 минут!
Такой вариант маникюра для меня что-то новенькое! Я никогда не пользовалась накладными ногтями)) как раз узнаю, что это такое. Но в отпуск я все же возьму привычные для меня лаки для ногтей)))


Bronzeada Салфетка-автозагар - средство для экспресс-загара. Активные вещества салфетки воздействуют только на верхние слои кожи, естественным образом стимулируя появление натурального оттенка загара. 

Очень интересно попробовать, тем более отзывы на эти салфетки мне встречались только положительные.


Sele Cream Увлажняющий, регенерирующий крем для лица, на основе минеральной воды глубоководного источника Ein Bokek, содержит в своем составе селен  и витамин Е, способствует поддержанию здоровой иммунной системы кожи, повышает в ней уровеньселена, обеспечивает защиту от негативного воздействия окружающей среды - УФ излучения.

Guerlain Аромат La Petite Robe Noire - изысканный кокетливый аромат окутывает женщину искушающей дымкой и пленяет неповторимым звучанием.


И как, подарок в путешествие
Hand&Foot Эмульсия для ног с экстрактом красного винограда - единственное средство из всей коробочки, которое я уже попробовала вчера вечером -  приятный аромат, быстро впитывается, ножки увлажненные и мягкие.

Splat Juicy Set Интенсивно укрепляющая зубная паста с гидроксиапатитом кальция - глубоко восстанавливает и укрепляет твердые ткани зубов, эффективно защищает от кариеса и налета.

Очень порадовало то, что паста подходит, как для детей, так и для взрослых, будем пользоваться с дочкой вместе))) 


В общем, состав коробочки достаточно не плохой, мне понравился, из всех средств мне знакома только марка Splat и аромат Guerlain  La Petite Robe Noire уже были до этого несколько пробников, а в остальном все марки для меня новые.

*Коробочка предоставлена для обзора www.ellebox.com

19 комментариев:

  1. А мне не понравился состав. Из всего ,что лежит в коробочке, люксом является только пробник т/в. А маска стоит 200р. А еще у меня был простой лак стоимостью 100р. Ну, не стоит такая коробочка тех денег, которые за нее просят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне, так состав нормальный, все испробую, всем воспользуюсь!

      Удалить
    2. аналогичное мнение сложилось, т.к. мне например обычный лак "достался" а не Impress. Да, шампуни не плохо было попробовать с маской и кремом, но все равно как-то "бедновато" на мой взляд наполнение получилось

      Удалить
  2. Вроде неплохой, но много саше, как мне показалось. Все думаю, созреть на заказ такой коробочки, может на сентябрьскую решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравился, а саше по идее одно (маска для лица), второй крем для ног значится, как подарок.

      Удалить
  3. Как мне кажется, неполохой состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вполне не плохой, всем буду пользоваться)

      Удалить
  4. Раньше заказывала, теперь отдаю предпочтение другому сервису.У элль бокс очень много пробников, а я их редко использую

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коробочка с отличным составом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне составчик понравился)
    спасибо, Натусик что показала)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные средства, спасибо что показали, интересный обзор получился.

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...