понедельник, 4 августа 2014 г.

Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour #15 Sole

Ровно год пошел, как у меня появились румяна  Dolce&Gabbana в оттенке №15 Sole, но что-то я тянула с написанием поста, хотя фото были еще сделаны, когда румяна были совсем новенькие и не тронутые.
Я подумала, что уже нет больше смысла тянуть с постом, поэтому сегодня я готова рассказать о них и показать во всей красе)

У нас в городе не представлена косметика марки Dolce&Gabbana, эти румяна я покупала в Барселоне, времени на покупку было мало, можно сказать, что покупка была спонтанной, поэтому выбирала так, за что первое зацепится глаз, то и будет моим)) В итоге, я не прогадала, на первый взгляд яркий, смелый и чуть отпугивающий оттенок румян, оказался очень поддатливым и приятным...


Румяна из летней коллекции макияжа Dolce&Gabbana Love in Taormina Makeup Collection Summer 2013.

Скажу сразу, румяна мне очень нравятся, довольна абсолютно всем в них, не смотря на такой яркий, насыщенный и интенсивный цвет их можно растушевать почти в ноль. И степень интенсивности легко варьировать, хочется ярче - пожалуйста, хочется чуть заметного, почти полупрозрачного покрытия - тоже легко! А вообще эти румяна для меня всесезонные, даже зимой я умудрялась ими пользоваться, правда не так часто,  ну а про лето я вообще молчу)) и ведь не удивительно, они вышли в летней коллекции) На загорелой коже они тоже смотрятся потрясающе и совсем не теряются.



Оформлены румяна очень красиво, золотой увесистый футляр, который приятно держать в руках, внутри маленькая, но хорошенькая походная кисть, никогда ей не пользовалась, нанести ей румяна вполне можно, но для растушевки, я считаю, что она все-таки чуть жестковата. 
Я храню румяна без пыльника, с собой в сумке никогда их не носила, но тем не менее у меня за год на крышке появились царапины, не большие и они не сильно бросаются в глаза, но все же...


Текстура очень приятная, румяна мягкие, шелковистые, почти не пылят, за счет того, что они очень сильно пигментированы достаточно буквально легкого прикосновения к кисти, чтобы уже был заметен цвет на коже. Румяна очень экономичны, за год использования они у меня практически как новые, так как я хоть и частенько ими пользуюсь, но набираю на кисть ничтожно мало, чтобы не переборщить.
Румяна матовые, без какого-либо мелкого шиммера.


Оттенок румян яркий, чуть кирпичный персик, в зависимости от нанесения можно добиться легкого персикового оттенка, чуть насыщеннее, а также совсем яркого кирпичного цвета на коже. Я не люблю ходить душенькой-марфушенькой, поэтому выбираю легкое нанесение) тогда оттенок на коже (даже на не загорелой) смотрится достаточно естественно и легко. За счет того, чо румяна отлично отдают цвет, они и на загорелой коже смотрятся очень даже заметно, но оттенок, конечно, получается чуть иной. На мне они сморятся более коралловыми, под загар румяна идеальны, особенно, когда уже надоедают бронзеры))

Аромат румян очень тонкий, приятный, ощущается только в футляре, уже при нанесении и на лице он пропадает.

Стойкость отличная! На мне румяна держатся до 8-9 часов, оттенок совсем немного тускнеет, румяна не размазываются, никуда не исчезают, а остаются там, куда их нанесли, но правда, могут отпечататься на телефоне.


Далее будут свотчи румян, на руке и на лице в образе)


Тут уже румяна уже на лице, очень легкое нанесение


Здесь чуть ярче


А теперь решила добавить яркую помаду))
Как вам такой вариант? Что больше нравится: макияж с прозрачным блеском или яркой помадой?)))



На этом все!
Надеюсь, мой пост окажется интересным и полезным, особенно для тех, кому я его обещала еще оочень давно)))

31 комментарий:

  1. С яркой помадой смотрится очень красиво! Румяна шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Я дождалась!)))
    Мне очень понравился оттенок румян - такой сочный и летний! Из образов с ними скорее проголосую за тот, что с блеском для губ, хотя помада тоже нравится)
    У меня есть Tan и я медитирую на их качество и деликатное нанесение, так что полностью разделяю твое мнение об их технических характеристиках) Футляр тоже уже где-то поцарапался(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я помню, я обещала тебе обзор этих румян, еще после поста об их покупке)) и с каждым обзором, где они мелькали, но не было полноценного обзора мне как-то неудобно уже было)))
      Образ с блеском для губ использую на каждый день, с яркой помадой на много реже, но тоже имеет место такой вариант.
      Если бы я не увидела этот оттенок, тогда бы тоже наверно Tan взяла, хотелось мне и все, попробовать румяна этой марки!

      Удалить
  3. Наташа, ты с каждым днём всё краше)
    Румяна отличные, понравились на лице - и в первом образе, и во втором. Не могу выбрать, где лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ника!
      Я сначала хотела один образ оставить, но потом не смогла выбрать какой)))

      Удалить
  4. Очень красивые румяна и в макияже замечательно, для особых случаев с яркой помадой-шикарно, на каждый день с прозрачным блеском, трудно выбрать какой то один, оба хороши)) Хотела купить себе Tan, но как то перегорела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы мне этот оттенок не попался, то я бы Tan взяла))
      Спасибо Настя!

      Удалить
  5. Оформление очень красивое. А оттенок на лице и правда более коралловый, чем, даже, на руке. мне очень понравился нежный вариант, такой легкий намек на румянец. А вообще вам и с более ярким нанесением хорошо, в глаза не сильно бросается. И вообще, вы красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оформление, для настоящих девочек)) Вариант с блеском использую на каждый день, поэтому мне он ближе.
      Спасибо большое, Алена!
      И ко мне, конечно, лучше на "ты")

      Удалить
  6. Очень красивые румяна! Наташа тебе безумно идут! Красавица :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, такие фото красивые! ты просто принцесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное и так приятно, что фото понравились!

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок румян! И с яркой помадой смотрятся отлично, и с прозрачным блеском выглядят естественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобно, что румяна универсальные, во многих образах уместны будут

      Удалить
  9. Очень красивые румяна и мне понравились оба образа.Фото просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой приятный оттенок! Тебе идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок теплый, очень хорошо освежает и преображает)
      Спасибо Люба!

      Удалить
  11. Какой красивый коралловый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок меня сразу привлек, готова была без затеста брать) а после того, как потестила и речи быть не могло, что буду думать))

      Удалить
  12. Наташ, очень красивые фото и ты красавица просто нереальная! Румяна яркие - но в то же время не смотрятся неестественно. Мне понравилось и с блеском, и с яркой помадой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большущее, такие комплименты приятные, очень рада, что фото понравились!
      Мне в них нравится, что их теплый оттенок подойдет и для повседневного образа и для особого случая)

      Удалить
  13. Макияж получился очень красивый!, румяна смотрятся естественно и вам этот оттенок безумно подходит!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный летний оттенок, отлично смотрится на щеках.)

    ОтветитьУдалить
  15. Румяна кажутся такими яркими! Но в макияже они идеальны! Не яркие, оттенок приятный :) Ты - красотка! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...