пятница, 23 декабря 2016 г.

Yllozure Poudre Planete Compacte Multicouleurs #4506 Vanille - Многоцветная компактная пудра

Всем привет!
Сегодня у меня отзыв о  многоцветной компактной пудре Planete от марки Yllozure в стильном металлическом футляре!



Про то, как мне нравится оформление продуктов  Yllozure я уже писала в посте о Тенях , но повторюсь и скажу, что оформление очень стильное - увесистый зеркальный металлический футляр, на котором, конечно же остаются следы))) но все равно смотрится здорово! Внутри есть зеркало во всю крышечку, которая открывается на 180 градусов. В комплекте есть пыльник и спонж.







Текстура пудры не могу сказать, что полностью сухая, но и не кремовая, она отлично набирается на кисть, при этом почти не пылит, на кожу ложится ровно и тонко, как вуаль, кроющая способность у пудры минимальна, она не скроет серьезных недостатков кожи, но, она и не для этого. Пудра поможет создать естественный макияж, откорректировать форму лица, а также выровнять оттенок кожи. При этом, разнообразие оттенков и цветные вкрапления, которые присутствуют в пудре здорово подойдут для придания сияющего и отдохнувшего вида.




Пудра имеет тонкой, еле уловимый, но очень приятный, на мой вкус, аромат. Его можно ощутить если только поднести футляр к носу, при нанесении пудры на лицо аромата я не ощущаю. 




Пудра очень мелкого помола, отдельных блесток в ней нет, она очень деликатно подсвечивает кожу. Мне она очень нравится, пользуюсь ей вот уже месяц, практически каждый день, особенно нравится, как она смотрится на солнце, она не только подсвечивает кожу, но делает ее холеной, я бы даже сказала, что в ней присутствует эффект "фотошопа".

Стойкость пудры вполне меня устраивает, если, к примеру, я наношу ее на лицо с ура, то в районе обеда чуть корректирую некоторые участки, а дальше она держится до вечера. Единственное, что она может оставить небольшие отпечатки на телефоне, но это не критично.

В обще образе пудра выглядит так


В макияже я нанесла пудру на все лицо тонким слоем и немного больше на область скул



В завершении скажу, что пудра мне нравится, пользуюсь ей, как финишной, она здорово закрепляет макияж и придает сияние коже, ну и, конечно, стильный футляр очень располагает!


*Предоставлено для тестирования

12 комментариев:

  1. Наташа, пудра просто великолепна! Это идеальное оформление, помол.
    Спасибо за обзор, я получила много эстетического удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, очень приятно!!

      Удалить
  2. Интересная пудра, прессованные метеориты напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, да, есть что-то, но тут пудра деликатнее, нет сильного мерцания!

      Удалить
  3. Как красиво, такое нежное свечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на лице пудра смотрится очень классно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне очень нравится этот эффект от пудры - эффект красивой кожи!

      Удалить
  5. Очень приятная пудра и на лице красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...