понедельник, 23 января 2017 г.

Sally Hansen Miracle Gel #234 Plush Blush + Miracle Gel Top Coat 2.0

Всем привет!
Сегодня у меня пост о гель-лаке Sally Hansen Miracle Gel #234 Plush Blush 



Текстура у лака не густая, ложится на ногти хорошо, после первого слоя могут остаться проплешины, второй слой дает плотное покрытие, но лучше, перед нанесением второго слоя выждать хотя бы минут 5, а то при нанесении второго слоя можно потянуть за собой первый, в результате будет проплешина...







Оттенок лака очень нежный, легкий и воздушный, разбеленный розовый, а за счет присутствия серебряного шиммера в лаке оттенок очень красиво играет на солнце.

Лак сам по себе без топа имеет слегка матовый финиш, глянца почти никакого, но это не проблема, так как лак идет в паре с Верхним покрытием Miracle Gel Top Coat 2.0 

Топ мне очень нравится в действии, свободно скользит по ногтям, хорошо усаживается, дает роскошный блеск, с ним ногти будто преображаются. Кисть у него такая, как и у обычных лаков Sally Hansen.
С топом Miracle Gel я уже хорошо знакома, мне он нравится, и довольна плюсами в этой системе, особенно довольна тем, что не нужно использовать UV\LED лампы, а эффект, как у гелевого покрытия!



Заявленная стойкость лаков до 14 дней! На себе я носила оба лака по 6 дней, дальше  кончики начинают стираться.

Единственная претензия, у меня к времени высыхания, хотелось бы, конечно, сократить его. Два слоя лака сохнут примерно минут 15, потом я покрываю их топом и жду еще минут 20, казалось бы лак уже должен просохнуть, но нет, если быть неаккуратным и зацепить ноготь, останется след.





* Предоставлено для обзора

2 комментария:

  1. много читала об этих лаках.
    но пока не созрела их пробовать - не люблю долгое время высыхания.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивый маникюр, обожаю такой цвет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...