среда, 24 февраля 2016 г.

Очки для зрения Firmoo.com: Отзыв

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться отзывом на очки для зрения с интернет-магазина Firmoo.com. Так как я очкарик с опытом и у меня было достаточно много различных оправ, поэтому есть с чем сравнивать. Это не первые мои очки с интернет-магазина Firmoo, мой обзор о солнечных очках марки и некоторую информацию о сайте можно найти здесь.



Итак, очки приехали ко мне из Китая, очень быстро, с момента, как я оформила заказ на сайте и уже держала посылку с очками в руках прошло ровно 10 дней! Считаю это ооочень скоростной доставкой)) Но, сразу оговорюсь, что стоимость самих очков и линз почти равна стоимости доставки)

Моя оправа универсальная (если рассматривать ее в другом цветовом решении), т.е. подойдет как для мужчин, так и для женщин, а вот оттенок оправы себе (C2231) я выбрала чисто девочковый, с розовыми дужками)



Да, оправа китайская, но хочу отметить, что здесь я осталась довольна качеством своих очков. Оправа выполнена из добротного пластика, стекла тоже пластиковые, поэтому очки очень легкие, почти невесомы. Крепления надежные, дужки не скрипят.

Очки очень комфортны в носке. Не натирают, не жмут, даже после длительного ношения не оставляют следов на переносице.  Я заказывала линзы с диоптриями по рецепту, который мне выписала врач еще в начала декабря, когда я сама покупала очки. Так вот разницы в том, что я вижу нет, то есть в очках Firmoo я также хорошо все вижу на расстоянии.  





Отдельно хочу сказать по расцветку. Снаружи оправа черного цвета, в некоторых местах беспорядочно можно заметить маленькие вкрапления темно-розового и коричневого оттенков, но если сильно не вглядываться, то они практически не заметны. Внутри оправа и дужки пестрого светло- и темно-розового цвета с фиолетовыми и бирюзовыми пятнышками.







В комплекте к очкам шел футляр, мешочек, салфетка для линз и отвертка.
Футляр красивой расцветки, но оказался немного перекошен) виден небольшой зазор между крышечками.
В мешочек я убираю очки на ночь, чтобы стекла не пылились.
А с помощью отвертки всегда можно подрегулировать шурупы на дужках.





Также хочу упомянуть, что у Firmoo.com действует такая программа, как "первая бесплатная пара бесплатно", т.е. при заказе первой пары очков с сайта Firmoo.com они будут бесплатными, вы оплатите в этом случае только доставку  (более детальную информацию можно получить здесь)


Ну и собственно, я в очках)




Мои очки мне очень нравятся, они легкие, удобные, имеют интересный дизайн и расцветку, поэтому ношу их, чередуя с другими моими оправами и линзами, с удовольствием!


* Предоставлено для обзора

26 комментариев:

  1. Оправа - прелесть! Тебе очень идет, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие, оправа очень нежная. Тебе идут!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты удачно выбрала, Наташа!
    Мне мои уже давно служат верой и правдой, такие лёгкие и удобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, и не говори, очень удачно, главное по размеру отлично сели, ну и мне нравится, как на мне очки смотрятся! Надеюсь, мои тоже будут служит мне долго))

      Удалить
  4. Симпатичные очки
    и смотрятся мило :)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные очки, тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые очки! Мне очень понравилась оправа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже оправа понравилась с первого взгляда, так что долго не раздумывала))

      Удалить
  7. Очень аккуратные очки, тебе прям к лицу)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые очки!) Очень идут!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  9. Заочно, ты смогла выбрать очень здорово! Классно очки сидят и форма понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да! Удачно выбрала! Иногда даже с примеркой не могу ничего подобрать себе)) а тут так легко и просто!

      Удалить
  10. Красивые и тебе очень идет. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оправа очень милая. Красоточка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, благодарю за комплименты!!

      Удалить
  12. Стильные очки! Тебе очень идет такая форма оправы

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно стильная оправа! Вам очень идет!

    Давайте дружить: www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Я всегда за дружбу, подписалась))
      И ко мне, конечно, лучше на "ты"!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...