понедельник, 14 октября 2013 г.

China Glaze "Are you jelly?"

В летней коллекции China Glaze 2013 Sunsational вышло много отличных лаков с необычной и интересной желейной текстурой, которая мне очень понравилась.
Я уже рассказывала о двух представителях этой коллекции - China Glaze "Keepin' it teal" (отзыв здесь) China Glaze "Shell-O" (отзыв здесь) и сегодня хочу показать еще один замечательный лак - это China Glaze "Are you jelly?" 





Оттенок лака очень насыщенный фиолетовый, местами может казаться неоном, но при дневном свете оттенок приобретает некоторую мягкость. Вообще оттенок, который можно увидеть очень зависит от освещения. Цвет очень привлекательный, может выступать, как акцентом и дополнением в образе, так и самостоятельным аксессуаром.







Также, как у некоторых других представителей коллекции текстура этого лака желе. Лак обладает слабой пигментацией, поэтому, чтобы добиться такого цвета, как в бутыльке придется нанести минимум 3 слоя. С нанесением никаких проблем не возникает, ложится лак на ногти хорошо, очень быстро сохнет, за кутикулу не затекает. И даже в три слоя лак выглядит на ногтях воздушно и не перегружает их.

Собственного глянца у лака почти нет, но это не проблема, так как можно покрыть ногти топом, маникюр не только приобретет глянец, но еще увеличится его стойкость, что с этим лаком не мало важно из-за его легкой текстуры. Стойкость с топом - 3 дня.

Кисточка у лаков China Glaze для меня очень удобна, длинная и тоненькая, отлично с ней справляюсь.

При ярком свете

В тени

Оттенок лака отлично сочетается с многими вещами в моем гардеробе. А также отлично смотрится с белой и черной одеждой.

Оттенок очень красивый, технические характеристики очень удачные, что еще остается желать? Только лишь получать удовольствие от использования)))




Лак предоставлен компанией Виктори для независимого тестирования.
Другие лаки China Glaze можно посмотреть на сайте компании http://www.victoryco.ru/

40 комментариев:

  1. WOW!! какая желешечка симпатичная! меня сейчас очень привлекают такие оттенки, с серым гардеробчиком думаю тоже очень неплохо будет смотреться)
    "в образе" очень понравился на густом фиолетовом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алена, вот не поверишь, что бы я не одела, все хорошо смотрелось с этим лаком)) а эта текстура мне тоже очень нравится, ложится на ногти легко и маникюр всегда смотрится воздушно!

      Удалить
  2. Красавец! И три слоя нипочём, если сохнет быстро. Думаю, к осени он отлично подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, и не говори, не со всеми лаками с двумя слоями справляюсь, вся измучаюсь от их капризности, а тут три слоя легко! Да, сейчас этот оттенок тоже отлично смотрится!

      Удалить
  3. мой любимый лак этого лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль у меня его летом не было, тоже бы стал оттенком моего лета!

      Удалить
  4. Очень красивый, позитивный цвет!!! Так понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, шикарный яркий оттенок! Прям позитифффф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень с тобой согласна)) оттенок вызывает только позитивные эмоции!

      Удалить
  6. Оттенок - бомба!! Натуль и ты его так суперски нанесла - в жизни не подумала бы, что 3 слоя:))
    Ты знаешь, я раньше категорически не понимала желейные текстуры, а сейчас наоборот, нахожу в них особую прелесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, за счет текстуры и не понятно, что 3 слоя, она очень легкая!
      У меня буквально недавно появились лаки с такими текстурами, до этого все интересно попробовать было, в них есть своя прелесть!
      Спасибо большое, Маришик!

      Удалить
  7. какая красота! Жалею, что не купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария, может еще предоставится возможность его приобрести и ты ее уже не упустишь?!)))

      Удалить
  8. Ваааау! Вот это цвет, Наташ! Невероятный)) Взрыв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежик, да цвет замечательный, очень яркий, насыщенный и смотрится легко, не смотря, что нанесен в 3 слоя!

      Удалить
    2. Да, три слоя конечно мучительно отчасти(

      Удалить
    3. Знаешь, смотря с каким лаком. Попадаются такие капризули, что и один слой очень трудно нормально нанести)))

      Удалить
    4. Это да! Бывают оч густые лаки, мучительные заразы) Как например Буржуа (1 сек который))) - желтенький такой.

      Удалить
    5. О да, от Буржуа у меня есть один лак, это как раз тот случай) очень трудно с ним справится! Лежит без дела теперь!

      Удалить
    6. Ну вот я им летом пользовалась, ты видела в инстаграме маникюр в сочетании с пинк ап. Но это потому что на тот момент желтый только тот попался. Но все равно прям обидно!)

      Удалить
    7. Да, видела! Самое обидное, что цвет иногда такой классный, а никак нормально не могу накрасить, несколько подходов сделаю и все равно все сотру и пойду возьму беспроблемный лак в итоге)))

      Удалить
    8. Дааадада! Знакомое чувство)) :D

      Удалить
  9. Алиса, спасибо большое, очень приятно получить от тебя награду!

    ОтветитьУдалить
  10. Liya прокомментировал(а) ваше сообщение "China Glaze "Are you jelly?"":

    Натксь, очень понавился лак, такой сочный, красивый)))

    Спасибо большое, Натуля, удалилось нечаянно твое первое сообщение((( Я его таким образом восстановила!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой яркий нион!Хорошо раскрасит осенние будни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне очень нравится, как он смотрится сейчас, цвет замечательный!

      Удалить
  12. Фотки- обалденные! это первое, что я хотела сказать))) Мне этот лак понравился на твоих ноготках. Ты права, Наташенька, 3 слоя не перегружают и выглядят воздушно. Стойкость порадовала, а оттенок- просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анюта, очень приятно! Я не очень люблю носить лак в три слоя, но здесь это необходимость, меня тоже очень порадовало то, как смотрится лак, самое главное не перегружено, да и цвет замечательный!

      Удалить
  13. Лак очень красивый, прямо-таки вау!:))
    Какой-то взрыв позитива! Даже если осень не будет радовать солнцем, этот красавчик точно не даст настроению упасть.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, лак очень яркий, позитивный и всегда привлечет к себе внимание!
      Спасибо!

      Удалить
  14. Не так давно сама воевала с этим лаком ))) На базу УЭ каждый последующий слой стягивал предыдущий (( Ужасные впечатления !
    Наташ, ты его без базы наносила ? У тебя лак выглядит именно так, как мне этого хотелось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вообще базы не люблю и наношу их очень редко)) этот лак наносила без базы, хоть лак сохнет быстро, но я все равно делала перерыв между слоями минут в 10, вот как-то так получился такой результат!

      Удалить
  15. рада, что и я обзавелась этим оттенком) очень красивый и еще и желе любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок очень классный, по-моему подходящий для любого сезона и текстура желе очень удачная!

      Удалить
  16. Красивый лиловый. Мне очень такие лаки по душе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, цвет замечательный, тоже люблю подобные оттенки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...