понедельник, 21 октября 2013 г.

China Glaze "Rendezvous with you"

Об одном из представителей осенней коллекции 2013 года China Glaze Autumn Night золотом красавце  "Goldie but Goodie" я рассказывала не так давно (пост можно посмотреть здесь), а сегодня покажу еще один лак из этой коллекции, который можно назвать звездой и сердцем всей осенней коллекции (во всяком случае для меня) - China Glaze "Rendezvous with you".



Темные оттенки лаков я ношу достаточно редко, в моей небольшой коллекции таких оттенков всего несколько, но China Glaze "Rendezvous with you" почему-то сразу запал мне в душу и я была уверенна, что с этим лаком у нас будет большая дружба)
Когда я уже вертела бутылек в руках он мне показался еще красивее, чем я видела его на свотчах, ну а когда я им накрасила ногти, стало ясно, что он немыслимо прекрасен и не может не вызывать только лишь положительных эмоций!




Лак фиолетового цвета с наличием огромного количества серебряного шиммера среднего размера, который утопает в лаке и получается эффект металлика.
При электрическом освещении лак смотрится просто волшебно, он как-будто начинает светиться и делает маникюр очень нарядным!

Текстура лака мне показалась не такой густой, как у  собрата по коллекции "Goldie but Goodie", думаю, это потому что в нем нет хлопьев. Лак отлично наносится, в один слой, уже дает прекрасный результат, лежит без проплешин, но я все же наносила два. Сохнет лак очень быстро, первый слой так вообще махом. 




Собственный глянец у лака отличный, его спокойно можно носить без топового покрытия. Стойкость тоже впечатляет - я проносила лак три дня и у меня только немного подтерлись кончики.
Удаляется лак немного труднее, чем обычные лаки кремовых текстур, но не все так плохо, просто требуется немного больше времени и терпения.


При электрическом освещении, в жизни, конечно смотрится на много шикарнее



Лак China Glaze "Rendezvous with you" стал одним из моих любимчиков этой осенью. 
Он очень эффектно смотрится на ногтях, цвет очень глубокой, при электрическом освещении раскрывается во всей красе, еще мне очень нравится, как лак выглядит в повседневной жизни, но и для особого случая его также можно смело использовать, без внимания такой маникюр не останется.


Лак предоставлен компанией Виктори для независимого тестирования.
Другие лаки China Glaze можно посмотреть на сайте компании http://www.victoryco.ru/

33 комментария:

  1. Какой глубокий оттенок! В бутыльке выглядит не так интересно, а вот на руках раскрылся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, согласна, на ногтях раскрывается вся прелесть оттенка!

      Удалить
  2. Томный фиолет. Эффектный лак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень эффектный! Смотрится потрясающе;)

      Удалить
  3. Очень люблю фиолетовый)))
    Лак не може не понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Правда, лак действует завораживающе, до того красив!

      Удалить
  4. Наташ, цвет обалденный! Ты так правильно передала его в том числе и словами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Снежик! Цвет лака очень мне понравился, он очень классный!

      Удалить
  5. лак чудо! при разном освещении одинаково хорош, один из удачнейших оттенков в этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Мне очень нравится эффект, который он дает, отличный лак не только для осени, но и для любого сезона!

      Удалить
  6. ох красавец!
    и действительно, звезда коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный лак, и прекрасный маникюр, Наташа! Тебе тёмные тоже очень идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Я темные в основном не носила, т.к. не очень комфортно в них себя чувствовала, а этот оттенок прямо, как-будто для меня)))

      Удалить
  8. Крышесносящий оттенок*-* О, как загнула, но это правда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какое определение классное подобрала, очень подходит для этого лака)

      Удалить
  9. Наташенька, какие обалденные фото! Лак очень красивый, настоящий- осениий!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, лак шикарный! У меня есть похожий от Манхеттен, тоже люблю его очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! У меня таких оттенков не было, как-то не смотрела в их сторону совсем, а тут увидела его и поняла, что нужен;)))

      Удалить
  11. красивый осенний и даже новогодний лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, я тоже уже думала над тем, что для новогодних праздников этот лак хорошо подойдет!

      Удалить
  12. красивый и благородный) хотя и отдает металлом, но выглядит при этом не пошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, оттенок глубокий и на руках смотрится как-то даже изысканно что-ли)

      Удалить
  13. Вот не нравятся мне кисти у этой марки, один купила лак и больше нини

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но оттенок очень красивый, действительно в баночке обычный, а на ноготках Наташ, классный!

      Удалить
    2. Натуль, я помню, ты говорила, что кисть не понравилась тебе. Мне как раз, наоборот, очень удобно ей красить и иногда получается даже без корректировки обойтись;))
      О, да, оттенок очень классный, прямо так довольна, что он у меня есть теперь))
      Спасибо Наташ!

      Удалить
  14. Красота!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже считаю, что лак очень красив!

      Удалить
  15. Потрясающе красивый лак, Наташенька!:)
    China Glaze вообще в последнее время радует интересными оттенками, а качество у них, по-моему, всегда отличное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Да, этот оттенок звезда коллекции, уже носила его дважды, хотя лежат еще не опробованные лаки, ждут своего времени)) Качество у China Glaze на уровне, очень довольна и разнообразие оттенков не может не радовать!

      Удалить
  16. красивый и шиммер такой - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиммер в этом лаке - все, в нем столько шарма. При искусственном свете просто невероятно смотрится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...