суббота, 12 октября 2013 г.

Shopping: Покупки последних дней

Сегодня покажу свои последние косметические покупки и не только, которые у меня случились несколько дней назад.
Вообще, конкретно ничего не было запланировано покупать, так что понравилось и захотелось на месте, то и взяла)
И вот такой набор средств у меня оказался!


Шампунь для волос Stenders Shine/ Regeneration - Шампунь Сияние /Восстановление. 
У нас открыли отдел с маркой Stenders. Зашла туда просто посмотреть, что есть, покупать ничего не собиралась, так как принадлежностей для душа я и так набрала уже с запасом) в итоге меня там все-таки привлек шампунь, так как он оказался без сульфатов, тут же решила взять, тем более давно хотела какой-нибудь новый шампунь попробовать))
Также очень подкупил натуральный состав, обогащенный натуральными маслом имбиря и маслом ши.

Восстанавливающий кондиционер для волос Schwarzkopf Bonacure Repair Rescue Conditioner
Тоже купила по принципу - захотелось попробовать чего-то новое. Что ж буду пробовать))) Пока только могу сказать, что запах приятный, мне понравился.

Гель для ванны и душа Sephora Golg Limited Edition. До этого я таких бутыльков не видела, оказалось, что новинка. Его я взяла только из-за золотого флакончика))) предварительно понюхала тестер, аромат меня вполне устроил, свежий, цветочный запах.

Масло для кутикулы OPI "Avoplex Cuticle Oil To Go", в последнее время часто попадались отзывы, где его очень хвалили, поэтому захотелось и себе такое масло, тем более в холодное время кутикула у меня становится очень сухая



Подводка для глаз Catrice Liquid Liner и лак для ногтей Catrice №15 Denim Moore взяла только потому что  у меня не было еще ни одного средства этой марки, старая подводка закончилась, поэтому решила попробовать у  Catrice, а цвет лака очень понравился поэтому и его захватила

Крем для рук  и ногтей Регенерирующий Flow Aqua Energy дали в подарок




И немного теплых покупок для нашей уже холодной погоды

Шерстяной свитер Benetton под горло,  очень люблю такую модель, он очень мягкий, теплый, приятного лавандового оттенка, сразу же мне понравился.


Шапки, шарф и длинные перчатки. Под каждую курточку будет своя шапочка, а длинные перчатки купила под мою шубку, у которой рукав 3 четверти


Ботинки Timberland. Пару дней назад поняла, что хочу какую-нибудь новую обувь на холодную погоду. Так как в приоритете у меня сейчас удобная обувь без каблуков, то выбор пал на такую модель у Timberland. 
Несмотря на свой массивный вид они совсем не тяжелые, а, наоборот, очень удобные. 
С джинсами и курткой отлично смотрятся и идеально подойдут для ежедневных прогулок с дочкой.


44 комментария:

  1. Свитер просто обалденного цвета!!! Давно в Benetton не заходила, надо глянуть что там есть на зиму... :)
    А масло правда хорошее, у меня только в другой форме (баночка с пипеткой), очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Я в Benetton захожу достаточно редко, но всегда, когда там бываю, что-нибудь нахожу для себя интересное.
      Маслом только начала пользоваться, сразу очень понравился запах;))

      Удалить
    2. А мне запах не очень... Но за то что он делает с кутикулой, я могу и потерпеть :)

      Удалить
    3. Я очень обращаю внимание на запах, если не понравится, то буду не с таким энтузиазмом пользоваться, а тут прямо понравится, что очень хорошо)

      Удалить
  2. Наташа, с покупками!!
    все понравилось, но ботиносы просто суперские!!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками, Наташа! Свитер такого теплого цвета)) Уже жду отзыв на кондиционер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Василиса! Позже обязательно напишу отзыв!

      Удалить
  4. С покупочками Наташ!
    Перчатки и серая шапочка - мммм, прямо славные-славные. Тоже, кстати, задумываюсь об OPI Avoplex, мое любимое масло CND почему то совсем перестало увлажнять кутикулу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Я еще очень люблю аргановое масло для кутикулы использовать, нравится, как увлажняет и аромат просто нереальный! У OPI мне понравился способ нанесения, очень удобно, поэтому захотелось его попробовать, тем более сплошные положительные отзывы.

      Удалить
  5. Наташа, какого замечательного цвета свитер! Срочно захотелось такой же:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта модель свитера была в различных расцветках, но почему-то взгляд зацепился именно за этот)

      Удалить
  6. Наташенька, с покупочками! Свитерок и лак классные (обожаю лаванду и сирень)! Ботиночки тоже супер, не замерзнешь в них зимой, это точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие крутые покупки!!! Очень понравился свитер и перчатки, мне очень нравится, когда такие надевают под верхнюю одежду с рукавом 3/4. Интересно будет посмотреть на образ в целом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! Перчатки подобные давно хотела, но как-то нигде не встречались, попадались обычно кожаные и черные, а у меня шубка светлая вся и пушистая, поэтому не хотела такой вариант, а тут случайно зашла в магазин, сначала на другие обратила внимание, но потом увидела эти, они оказались идеальным вариантом!

      Удалить
  8. С покупками! Все такое классное! Ботиночки теплые и уютные, свитерочек Бенетон очень понравился, надо будет туда заглянуть.
    Масло для кутикулы Опи - очень классное и пользоваться удобно и даже с собой брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Ботинки уже сейчас планирую носить, у нас уже холодно и в осенних уже не могу час выдержать на улице - мерзнут ножки быстро.

      Удалить
  9. Отличные покупки! Масло для кутикулы тоже хочу попробовать! Лаки Катрис многие нравятся, еще мне нравится черный карандаш Катрис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! У нас недавно появился стенд Catrice, причем выбор достаточно разнообразен, попробую этот лак, если понравится, возьму еще парочку, тем более там были еще оттенки, которые мне понравились!

      Удалить
  10. Наташенька, все такое красивое! И ботинки, и шапочки, и свитер со своим нежнейшим цветом. А в Stenders растерялась, так ничего и не купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Римма, очень приятно!
      Шампунь Stenders понравился, теперь при удобном случае еще наведаюсь к ним, еще что-нибудь возьму, у меня тоже такое было, вроде столько всего и не знаю на что смотреть)))

      Удалить
  11. Натуль, как всегда, твои покупки суперские!! Даже можно ничего не писать о средствах, достаточно уже твоих фото - сразу начинаю все хотеть:)))
    Масло от OPI в хотелках, тоже думаю его взять - столько отзывов положительных. И интересно будет узнать твои впечатления о нем:)
    Ах, как мне понравились свитер и ботиночки! Очень хороши - такие симпатишные и уютные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо огромное, очень приятно, что фото нравятся разглядывать))
      На масло OPI обратила внимание только по отзывам и очень привлек способ нанесения, удобно пользоваться.
      Для нашей погоды такие удобные и теплые вещи незаменимы, в них будет очень приятно гулять в осенние прохладные дни.

      Удалить
  12. Наташа, с покупками! Всё такое красивое) Свитер отличного оттенка, и ботинки просто супер!
    Жду отзывы на средства для волос и лак) Масло у меня есть, сначала нравилось, но потом загустевать начало и сейчас пользуюсь редко. У нас тоже теперь есть марка Катрис - прямо в соседнем доме, но я пока изучаю отзывы, так что жду и твои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое!
      Шампунем и маской уже начала пользоваться, пока очень нравятся! А масло буду быстрее тогда использовать, чтобы не загустело))) У нас тоже Катрис недавно появился стенд, тоже хочу еще что-нибудь взять, но решила сначала почитать отзывы)))

      Удалить
  13. Наташа, я, конечно, в восторге от водолазки! Она шикарная! Длинные перчатки тоже очень люблю - понравились и цветом, и пуговками.
    Ну а с ботинками мы с тобой совпали: я себе на прошлой неделе купила точно такие же! Тимбы на флисе с отворотами, и именно этого же цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Сначала смотрела на другой оттенок свитера, там разные были, но, когда увидела сиреневый, сразу все другие отмела)) Вот ничего себе совпадение)) на одну и ту же модель обратили внимание! Тебя тоже поздравляю с обновкой!

      Удалить
  14. Наташенька, замечательные обновочки у тебя, я в восторге!:)
    Лак очень красивый, свитерок вообще бомба, ещё и в таком классном оттенке! Почему-то я ничего такого красивого у нас в Бенеттоне не видела, надо пойти ещё раз, посмотреть внимательнее.)
    Увидев золотистую баночку, подумала сначала, что это парфюм, потом прочитала, что гель для душа - очень приятное оформление!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириша!
      Да, что-то потянуло меня на сиреневые оттенки))) Я еще в витрине увидела эту золотую баночку, пока в магазин не зашла) и сразу захотела, не смогла мимо такой красоты мимо пройти!

      Удалить
  15. Наташа, ботинки шикарные! С покупками) Я тоже себе пару шапочек прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! Очень люблю разные шапочки))

      Удалить
  16. с покупками! понравилось все, кроме водолазки, цвет красив, но именно фасон "водолазки" - не знаю даже..............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вроде не писала, что это водолазка)) это обычный свитер с горлом, на фигуре сидит свободно не в облипку, у меня много подобных свитеров, очень люблю именно такую модель, с горлом

      Удалить
  17. Натусь, с покупками тебя. все очень понравилось, особенно свитер Benetton)))

    ОтветитьУдалить
  18. С покупками) Надо мне тоже присмотреться к ботинкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Ботинки очень рекомендую, невероятно удобные)

      Удалить
  19. Из Стендерс мне понравился мусс для душа очень! Сефоровский гель для душа новинка, да, в золоте - интересно про него!)
    Интересно будет про Опи у тебя почитать ;) Лак красивый! С покупками, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Снежик! Когда я увидела этот гель золотой, сразу захотелось, мне вообще нравятся их пузатенькие баночки, а золотая очень нарядно смотрится) и аромат геля тоже понравился! Про масло от Опи тогда чуть позже напишу отдельный пост, пока еще не распробовала)

      Удалить
  20. Спасибо, что выбрали Bonacure, думаем, Вам понравится не только его аромат, но и результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще давно хотела попробовать что-нибудь у Bonacure, сначала все смотрела на маску, но у меня они пока никак не заканчиваются, а вот кондиционер очень даже кстати!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...