пятница, 25 октября 2013 г.

Chanel Le Blush Creme de Chanel №65 Affinite_Fall 2013

Осеннюю новинку в виде кремовых румян Chanel Le Blush Creme de Chanel я ждала больше всего. Мне очень хотелось попробовать эти румяна, на их приобретение я настроилась сразу после просмотра первого внятного промо-фото. 
Но, когда коллекция появилась у нас в продаже я не спешила приобретать новинку. И, более того, даже после первого затеста они не стали моими, что-то меня в них смущало, я их не понимала до конца.

Но все же, как это часто бывает, когда я бродила в очередной раз по ИДБ, еще раз решила изучить тестеры кремовых румян Le Blush Creme de Chanel   более тщательно и в этот раз я решила, что все-таки они должны поселиться у меня в косметичке.
Для себя я выбрала оттенок №65 Affinite, он мне понравился больше остальных, после тщательного затеста всех оттенков,  именно его мне захотелось купить.





Скажу сразу, что после первого и даже второго и третьего применения я румяна не поняла!
Особенно мне не понравился способ нанесения, а еще то, как румяна на мне лежат,  в общем я была не очень ими довольна по-началу)

Примерно через несколько недель ежедневных попыток с ними подружиться, я вдруг заметила, что мое отношение к ним поменялось, я привыкла наносить их подушечками пальцев, более того мне даже стал нравится этот способ нанесения, также я научилась добиваться результата, которым была довольна и стала получать удовольствие от их использования)
Таким образом, сейчас в румянах меня устраивает все, даже способ нанесения румян пальцем) скорее всего я просто привыкла и даже приспособилась очень быстро с ними работать и сейчас я не придаю особого значения, чем наносить средство, пальцем или кистью.


Оттенок румян очень интересный, не зря привлек внимание сразу)) очень яркий в упаковке, цвет фуксии, но не холодный, а скорее преобладает некая теплая нотка.
Не смотря на то, что оттенок кажется очень ярким в коробочке, на лице очень легко варьировать степень яркости.

Текстура румян кремовая, после нанесения на кожу они не становятся пудровыми, а остаются кремовыми. Эти румяна своей текстурой не похожи на все остальные румяна, которыми я пользовалась. Мне нравится эта текстура, румяна очень легко тушевать, они очень податливые, с ними очень легко контролировать степень яркости и легко добиться желаемого эффекта.

На свотче очень хороша заметна "кремовость" румян

Румяна очень хорошо пигментированы и отлично отдают цвет.
По объему средства всего 2,5 гр., но расход очень маленький, мне достаточно всего капельку, для нанесения. И футляр у румян меньше, чем у привычных "кругляшей", упаковка выглядит миниатюрной и очень милой.

Отдельно хочу сказать про стойкость румян. Да, она не высока, но меня она устраивает более чем! Я не жду от румян в принципе стойкости целый день, поэтому довольна. Конечно, не могу не отметить, что в течение часа после нанесения румяна немного тускнеют и оттенок получается не такой насыщенный, как изначально, более мягче и нежнее, но тем не менее, у меня румяна держится на коже до 5 часов, больше я просто не ходила)



По-моему на фото отлично видна текстура румян на лице, они совсем иначе смотрятся, чем обычные пудровые румяна.



С написанием поста тянула долго, сейчас думаю, что это даже к лучшему, что не села писать отзыв через неделю, так как первые впечатления о румянах были не очень. Теперь же, спустя полтора месяца, в течение которых я пользуюсь ими постоянно могу сказать, что на самом деле это отличное румяна, они стали главным открытием и фаворитом этой осени для меня!


Вот так, непонятый мной продукт сначала, я полюбила и теперь очень довольна кремовыми румянами Le Blush Creme de Chanel, я просто нашла к ним подход и привыкла к их особенностям, теперь вот начала думать, а не приобрести ли мне еще один оттенок?)))

50 комментариев:

  1. очень красивый оттенок)
    Наташенька, тебе так идет такой румянец)
    очень рада что вы с румяшками подружились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они так похожи на румяна МФ, которые ты мне подарила)

      Удалить
    2. Спасибо Натуля! Мне очень нравятся розовые оттенки румян, на мой взгляд такие мне идут больше всего;))

      Удалить
  2. Наташ, на тебе очень хорошо. Эффект а-ля с мороза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Мне тоже эффект от них напоминает "морозные щечки"))

      Удалить
  3. Розовые, розовые - прям как с мороза:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Нина, есть такой эффект, причем смотрится достаточно естественно!

      Удалить
  4. интересные) вроде бы яркие, но в то же время смотрятся естественно и конечно же очень тебе идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое, да, они в коробочке выглядят достаточно яркими, но за счет того, что легко тушуются с ними очень легко добиться легкого румянца, а при желании нанести и по-ярче!

      Удалить
  5. Наташенька, румяшки смотрятся очень здорово. получается такой естественный румянец как с холода)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, тебе очень хорошо! Я все смотрю на самые яркие из этой линейки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Самый яркий оттенок тоже очень красивый, тем более при то, что румяна очень легко тушуются с ними очень легко варьировать степень яркости.

      Удалить
  7. Вам очень идет этот оттенок, но для ежедневного макияжа они немного ярковаты, на мой вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия! Каждый для себя выбирает желаемую степень яркости, я, например, ношу их по-разному, иногда достаточно ярко, а бывает хочется совсем легкого румянца, хорошо, что с этими румянами легко добиться желаемого результата!

      Удалить
    2. Для меня вообще румяна пока загадочный продукт, не могу их нанести так чтобы мне самой понравилось:-)

      Удалить
  8. Наташенька, очень тебе идет этот оттенок, очень естественно смотрится.Не могу сказать, что они ярковаты, так как сама знаю, что для снимков всегда стараешь нанести средство более интенсивно, чем в жизни, иначе фотоаппарат съест все красии. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксаночка! Да, ты права, на фото нанесла ярче, чем обычно ношу, чтобы их было заметно)

      Удалить
  9. оттенок красивый и на личике смотрится здорово=)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же они тебе идут! Ну просто восторг! Я до сих пор не решилась... тоже тестила в магазине, но боюсь, что так хорошо не справлюсь с нанесением. Да и люблю кисточкой повозить в румянах, а пальчиками только тональный наношу.
    Кстати, этот оттенок и мне больше всех приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное! Меня тоже в первое время оочень смущал способ нанесения, да и не могла приспособиться, а потом со временем стало получаться все лучше и лучше, так что, думаю и у тебя обязательно получится! Да, оттенок очень классный, довольна, что именно его выбрала)

      Удалить
  11. у меня как раз в этом же оттенке, только любовь с первого свотча случилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! У меня, конечно, не сразу, но хорошо, хоть со временем случилась)

      Удалить
  12. it's great! congratulations! you wanna follow each other? let me know! I wait for you on my blog!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные румяшки!!)) Тебе очень идут)))

    ОтветитьУдалить
  14. какой естественный результат! Тебе безумно к лицу! Восторг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Мне тоже очень нравится, что эти румяна выглядят естественно

      Удалить
  15. на руке такие яркие, а на лице очень милый и очень естественный оттенок! тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для свотча я очень щедро нанесла и не растушевала, а на лице, конечно, без этого не обойтись, причем румяна отлично поддаются тушевке. Спасибо Юля!

      Удалить
  16. Наташа, не устаю тобой любоваться - сама свежесть!
    Как здорово, что вы всё-таки подружились с этими румянами, очень тебе с ними хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое за приятный комплимент!
      Да, теперь у меня рука сама к ним тянется и я не задумываюсь, как их наносить, просто делаю уже все на автомате и очень довольна результатом!

      Удалить
  17. обожаю румяна chanel!!очень экономичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, их хватит очень на долго, расходуются медленно)

      Удалить
  18. Румяшки красивенные! Но и я их не поняла. Пару раз только пользовалась. Наверное, надо тоже долгое время юзать, чтобы проникнуться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежик, я тоже не сразу их поняла, причем даже не через неделю постоянных попыток с ними подружиться)) Я считаю, что к таким продуктам все-равно нужно привыкнуть и приспособиться. Вот сейчас могу сказать, что очень довольна ими, но я к этому долго шла)))

      Удалить
  19. Красивые румяна, Наташенька, и на личике очень хорошо смотрятся!:)
    А я вот немного побаиваюсь кремовых текстур,) хотя, видимо, как ты и написала, нужно просто к ним приноровиться и научиться правильно их наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириша!
      Да, такие текстуры требуют времени, чтобы к ним привыкнуть, ну а уж если приспособиться, то все получается быстро))

      Удалить
  20. Наташа, они такие красивые! А еще мне очень понравилась блузка - это ведь блузка? - кусочек которой видно на фото. У нее жемчужный воротничок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена! Да это блузка, только воротничок шел не вместе с ней, а отдельно, очень удобно можно под любой наряд, особенно мне нравится, как он смотрится под черное платье, причем смотрится, как одно целое с вещью))

      Удалить
  21. Я не умею наносить кремовые, но у тебя отлично получилось, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое*))
      Наташ, я тоже до этого не умела, да и опыта особо не было с кремовыми текстурами, поэтому сначала у меня сложилось такое впечатление о них))

      Удалить
  22. Тестировала такие румяна сегодня в магазине на руке остался пигмент въевшийся, а как на щеке такого нет, не остаются красные пятна после снятия макияжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего подобного не замечала, бывает даже не пользуюсь средствами для демакияжа, а сразу умываюсь пенкой, кожа чистая и никаких въевшихся пятен не было никогда!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...