пятница, 4 октября 2013 г.

Liebster Blog Award

Около месяца назад я получила награду Liebster Blog Award от Марины, автора очень красивого блога About Beauty by MaRI_Na_I. Пост на долгое время завис у меня в черновиках, поэтому сегодня исправляюсь)))
Большое спасибо Марина, мне было очень приятно получить эту награду от тебя и сейчас немного не ловко, что так задержалась с ответом)




11 вопросов от Марины и мои ответы:

1. Какой самый приятный момент в Вашей жизни?
- У меня было очень много приятных моментов, частички которых я храню в памяти, но все же, наверно самый чудесный, волнительный и очень эмоциональный момент был когда я стала мамой)

2. Если марка декоративной косметики, то...?
- У каждого бренда нравится что-то свое, поэтому назову тот бренд, чьей косметики у меня больше всего - это Chanel.

3. Если марка ухода, то...?
- Нравится Estee Lauder и еще очень нравится уход у корейских марок.

4. Красный на ногтях - особый случай или повседневность? Любите ли красный на ногтях?
- Люблю, но ношу редко, по-настроению. И даже в особый случай у меня может быть не красный на ногтях)))

5. Как вы пришли к созданию блога?
- Сначала мне было интересно читать блоги других девочек, а потом я уже созрела на собственный блог, захотелось рассказывать и делиться своими впечатлениями! Когда я стала домохозяйкой, появилось чуть более свободного времени, так и появился блог.

6. Любите путешествовать? Какая была Ваша последняя поездка?
- Люблю, конечно! Последняя поездка была в августе этого года в Испанию)))

7. Какое можно назвать первое воспоминание, связанное с красотой и косметикой?
- Когда я была совсем маленькой, в садик еще ходила и мама на какой-то праздник, по-моему Новый год немного подкрасила мне губы, была очень счастлива и казалась себе такой взрослой)))

8. Ваше самое важное бьюти-открытие?
- Наверно, ремувер для кутикулы - первое, что пришло на ум)) есть и другие не менее важные открытия, но о нем я подумала сразу!

9. Много ли у вас бьюти-грехов? Назовите хотя бы один;))
- Думаю, что у меня есть достаточно бьюти-грехов)) как и оговаривалось, называю один - пренебрегаю нанесением базового покрытия, хотя знаю, что иногда оно бывает просто необходимо.  Это относится, как к лакам, так и к теням и к другим базам)))

10. Хотели бы, чтобы Ваша работа была связана с бьюти-индустрией?
- Теперь хотела бы)) это я поняла буквально полгода назад!

11. Если бы пришлось выбирать, что бы выбрали: семью или карьеру?
- Семью, тут без вариантов!



11 фактов о себе я уже писала год назад (пост можно посмотреть здесь), так что повторяться не буду.

*********************

Пру дней назад, я получила награду от Тани, автора интересного блога I Want to Believe.
Таня, спасибо большое еще раз, теперь отвечаю на твои 11 вопросов:

1. Сколько времени у Вас забирает интернет?
- Ежедневно около 3-4 часов.

2. Какой последний сериал Вы посмотрели? И что о нем думаете?
- "Великолепный век", мне понравился сериал, особенно в начале было очень интересно, могла по 2-3 серии в день смотреть)))

3. Считаете ли верной формулу Рост-110 = Вес?
- Для моих параметров она верна)))

4. Выходные удались если...?
- Сейчас я в декрете, поэтому выходные у меня каждый день, поэтому отвечу так: когда у мужа выходные и мы провели их полностью вместе, при этом успели сделать кучу полезных дел, тогда выходные удались)

5. Отпуск удался если...?
- Я побывала на море, накупалась, загорела, и вернулась домой с целой кучей приятных впечатлений)

6. Шоппинг удался если...?
- Я хоть что-нибудь купила)

7. Любимая песня на сегодня?
- Скорее не любимая, но пока нравится и не надоела - Nelly Furtado "Waiting For The Night" 

8. Что мешает людям быть счастливыми?
- Собственные мысли.

9. Сколько бьюти продуктов надо для счастью? :)
- Оказывается совсем не много)

10. Что счастье для Вас?
- Когда все мои родные и близкие здоровы и счастливы!

11. Скоро зима. С чем она у Вас ассоциируется?
- С Днем рождением моей дочки и моим тоже)

***********************************************

Также я совсем недавно получила награду от Алисы (ее чудесный блог - Красота на кончиках пальцев). Спасибо большое Алиса, очень приятно было получить награду от твоего блога!
Отвечаю на вопросы здесь:

1. Поделитесь своими личными жизненными ритуалами :)
- Каждый вечер я обязательно приму ванну, хоть немного полежу в пене, потом обмажусь каким-нибудь вкусным кремом, а перед сном мажу лицо кремом и обязательно руки))

2. Расскажите историю, которая вас действительно потрясла
- Когда мы отдыхали в Испании нам рассказывали историю государства и среди всего прочего - Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. До сих пор не укладывается в голове)

3. Есть ли у вас муза? (вдруг это какой-то человек)
- Наверно нет конкретного человека, меня вдохновляют различные мелочи, иногда просто красивые вещи или картинки

4. Как вы находите место творчеству в жизни?
- Вообще я не очень творческий человек, но я нашла некую альтернативу творчеству, сейчас я воплощаю свои мысли и идеи в блоге, нравится фотографировать, а со временем заметила, что полюбила писать.

5. Как вы следите за фигурой? (больной и актуальный для меня вопрос)
- Никак) Просто иногда нет времени, чтобы сесть и нормально поесть, вот как-то так и держится вес на одном уровне)

6. Ваше любимое занятие в свободный вечер?
- Свободным я называю вечер, когда дочка укладывается спать не позже 10 часов) Тогда мы с мужем любим проводить время за каким-нибудь хорошим фильмом,  иногда играем  в "Морской бой"))

7. Самая приятная и полезная покупка за последнее время или вообще?
- Вообще я радуюсь любим покупкам, это всегда приятно и полезно, очень нравится покупать вещи для дочки)) они все такие милые и красивые! А так, чтобы назвать одну конкретную не могу, все, что купила за последнее время оказалось очень полезным и приятным)

8. Ваш любимый цвет лака?
- Розовый)

9. Ваше самое "девочковое" увлечение?
- Декоративная косметика и лаки

10. Есть ли у вас любимые лаковые бренды? Какие?
- Одного конкретного нет, но могу выделить лаки YSL, OPI, China Glaze, Chanel

11. Что поднимает вам настроение в любой ситуации?
- Веселая шутка или что-нибудь сладенькое))

18 комментариев:

  1. Наташ, у тебя настолько многие ответы совпадают с тем, как ответила бы я...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, значит, мы с тобой думаем в одном направлении;)))

      Удалить
  2. Наташенька, было очень интересно почитать) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  3. поздравляю с наградой и спасибо за ответы, было интересно почитать=))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну забросали тебя наградами))
    http://tanichkame.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5.html
    и от меня тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Плюсуюсь к ответу насчет удавшихся выходных - у нас редко совпадают с мужем выходные, но когда совпадают, это здорово!:))
    Гениальный ответ на 8 вопрос о счастье! Совершенно согласна!
    Натусь, было интересно узнать тебя получше!:)
    PS И поздравляю с наградой!:-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо большое! Про 8 вопрос ответ пришел спонтанно, а на самом деле так и есть)))
      У нас муж берет выходные по-разному, и среди недели и нет и в на эти дни всегда выпадают какие-то дела, в основном ездим вместе, а то и выходные бы проходили порознь)

      Удалить
  6. Поздравляю с наградами, Наташенька! Было очень интересно почитать!:)
    Абсолютно согласна с тобой по поводу определения счастья: здоровье родных людей, что может быть важнее?)) Особенно ясно осознаёшь такие вещи, когда становишься мамой.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириша!
      Точно, такие вещи, как здоровье и благополучие родных и близких воспринимается иначе, после рождения ребенка!

      Удалить
  7. Как интересно было узнать столько всего нового!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...