вторник, 8 октября 2013 г.

Крем для рук Etude House Missing U Hand Cream

Сегодня я хочу рассказать о креме для рук корейской марки Etude House "Missing U Hand Cream".

Информация от производителя: 
Крем для рук на основе натурального комплекса из трав, органического масла ши и оливкового масла. Превосходно увлажняет, питает и смягчает кожу рук. В симпатичных баночках в виде животных.


Баночка на мой взгляд выглядит очень по-детски, но как я уже упоминала, мне такие упаковки очень нравятся)) Конечно, я покупаю крема и в обычных простых упаковках, но такие милые флакончики своим видом нравятся мне больше)))

Мой крем с Розовой Пандой обладает ароматом персика, как заявлено производителем. Но я не слышу отчетливо этого запаха, да, аромат очень сладкий и вкусный, но уловить в нем персик я  не могу. Тем не менее, запах мне очень нравится, он такой нежный  и тонкий, очень ненавязчивый, на коже ощущается только при нанесении и через минуту уже аромат уловить трудно, только если вплотную поднести руки к носу


Сам крем имеет легкую неплотную текстуру, отлично распределяется по рукам и моментально впитывается в кожу, после нанесения сразу же можно почувствовать результат - руки становятся нежными, мягкими и увлажненными. Крем оказался идеальным вариантом для использования днем, так как впитывается за секунды, на руках нет никакой пленки, а также не оставляет после себя жирных следов, если даже сразу прикоснуться к какому-либо предмету.

Объем крема совершенно небольшой, но используется он достаточно экономично. Так как я использую его исключительно днем, то беру совсем немного и этого хватает на две руки.



Вообще, я очень люблю пробовать различные крема для рук, постоянно покупаю новые, которые я еще не пробовала, у меня на полочке обычно стоят 3-4 тюбика и я пользуюсь ими попеременно. Обычно я использую крем перед сном, обильно наношу его на руки и тщательно втираю в кожу, эту процедуру я не забываю делать каждый вечер. 

А вот днем я как-то пропускаю эту процедуру, в основном из-за того, что я не могла найти именно такой крем, который бы быстро впитывался и не оставлял жирных следов. Но, как только я попробовала крем с Розовой Пандой я стала мазать руки кремом и днем, конечно, после каждого мытья не получается, но 2-3 раза за день - это уже успех для меня))) 

Крем "Missing U" очень мне понравился, отлично справляется с задачей моментального увлажнения рук в течение дня. Милая упаковочка, приятный аромат. Для меня больше ничего и не требуется от крема для рук) 

49 комментариев:

  1. Масло ШИ мое самое любимое!Ох, какие уж мимишные баночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это масло нравится, а баночки, как игрушки)))

      Удалить
  2. О, у меня тоже есть такой же крем=)))) Обожаю его за прелестную упаковку и очень легкую текстуру, которая действительно впитывается за секунды=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я очень ценю эту способность впитываться мгновенно, не люблю, когда крем долго впитывается, а потом еще и жирные пятна оставляет!

      Удалить
  3. Когда вижу фото этих кремов, то невольно улыбаюсь! Такая прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти баночки специально рассчитаны, на нас, девочек)) а еще у меня дочка любит их рассматривать и постоянно поиграть хочет)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Остается только умиляться с этих баночек)

      Удалить
  5. Милая баночка)))
    Ты знаешь, я для дневного использования очень часто беру крема недорогих российских марок, но для лица. Для рук они все оказываются достаточно легким и быстро впитываются, давая неплохое увлажнение на некоторое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за наводку, надо будет как-нибудь попробовать, как раз, у меня лежат несколько кремов для лица, который не подошел, надо будет для рук его приспособить)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Баночка красивая, но что не мало важно, еще и сам крем очень хороший!

      Удалить
  7. баночки эти мимишные меня умиляют)))
    и название отличное - как раз чтобы ты не забывала о нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот еще хотела про название упомянуть в посте))) точно, такое название не даст пройти мимо и не воспользоваться кремом во время))) Спасибо Алена!

      Удалить
  8. оооооой, какая прелесть! ну умеют азиаты такие вещи делать, что умилению нет предела просто=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, как я с тобой согласна, по упаковкам азиаты впереди всех))) замечала уже не раз, что некоторые средства беру из-за милых баночек, а потом уже выясняется, что само средство тоже ничего)))

      Удалить
  9. Какая миленькая баночка! Такая игрушечка для рук! Тоже люблю пробовать разные кремы для рук. В такой няшной упаковке было бы клево попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, первым делом меня и привлекла эта баночка, а крем для рук всегда пригодится, поэтому и купила)) У меня еще одна баночка лежит, тоже в милой упаковке в виде улитки))

      Удалить
  10. Какой прелестный! Такого милашку, наверное, хочется брать в руки снова и снова, видишь его и понимаешь: нужно намазать руки!))) Сплошная прелесть, в общем!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ириш, баночка очень привлекает к себе внимание, поэтому я стала пользоваться кремом и днем, невозможно пройти мимо)))

      Удалить
  11. Красивый) Как раз закончился крем, может этот взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, можешь попробовать, я считаю, что этот крем должен оставить только положительные эмоции!

      Удалить
  12. Ну умильная прелесть же=))))Мне тоже такой надо....давно хожу мимо корейского магазинчика в соседнем с работой ТЦ и мужественно так говорю....пошли вы нафиг мне ничегошеньки не надо, и топаю в отдел с лаками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, может все-таки стоит попробовать, раз даже баночка вызывает положительные эмоции, думаю, сам крем тоже не разочарует

      Удалить
  13. какая же милость ^^ а надолго ли его хватает в использовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим кремом пользуюсь только днем, в среднем 2-3 раза в день, беру совсем по-капельке, у меня на данный момент около половины осталось после 4х месяцев использования, объем 30мл

      Удалить
  14. Ой, какая прелесть! Обязательно и для себя приобрету кремы в игрушечках :))) Мне очень нравятся такие упаковки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, если нравятся такого рода баночки, обязательно попробуй, положительные эмоции от такого крема гарантированны;)

      Удалить
  15. Упаковка чудо!)) Наташ, мне тоже очень нравятся такие баночки - почему нет? Прикольные))) А такие крема должны быть - для моментального увлажнения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно искала такой быстро впитывающийся крем и нашла, очень хорош в этом плане, ну и баночка, конечно, радует глаз!

      Удалить
  16. Натуль, ну, такая мимимишная упаковка:))) Тоже балдею с них:))
    Кстати, да, я в основном только на вечер кремы для рук использую, и в основном, плотной текстуры.
    Спасибо за отзыв! Конечно же захотела эту прелесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, мне вот очень удобно на ночь крем наносить на руки, даже люблю толстым слоем намазать и растирать))) а этот крем оказался доя меня идеальным для быстрого увлажнения втечение дня. И упаковочка такая привлекательная не дает забыть о себе;)

      Удалить
  17. Какая панда)))) я бы такой крем ради одной только упаковки купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и курилась на эту баночку, а потом уже распробовала все прелести крема;)

      Удалить
  18. как мне нравятся такие упаковки! ко мне вот совушка пришла недавно, все никак не доберусь до нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, совушка, тоже видела ее, тоже очень милые упаковочки у них!

      Удалить
  19. Такая баночка не оставит почти ни одну девочку равнодушной;)

    ОтветитьУдалить
  20. Хаха, вот это упаковка, крем уже и не нужен! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и брала его чисто из-за баночки))) но в итоге осталась довольна, хороший крем оказался!

      Удалить
  21. и как я пропустила этот пост
    люблю корейские кремчики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, мне они тоже очень нравятся, вот еще парочку себе заказала;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...