понедельник, 11 июля 2016 г.

Rimmel Super Gel Nail Polish #041 Darling Dahlia # 043 Venus + Top Coat

Всем привет!
Совсем недавно я открыла для себя лаки для ногтей марки Rimmel и начала свое знакомство с линейки Super Gel Nail Polish, почему-то так получилось, что у меня до этого не было лаков марки, думаю зря, так как я была очень обрадована качеством... 
Сегодня я хочу рассказать и показать два красивейших оттенка и топовое покрытие Rimmel Super Gel Nail Polish #041 Darling Dahlia # 043 Venus



Вот что обещает Rimmel Super Gel Nail Polish - Гель-лак для ногтей. Фини­шный гель не нуждается в УФ-лампе. Гель предста­вляет собой 2-ступенчатую запатентованную систе­му для создания стильных салонных ногтей. Гель-лак держи­тся до 14 дней, сохраняя блеск и салонное каче­ство покрытия. Быстро удаляется жидкостью для сня­тия лака. Верхний слой продается отдельно.


По техническим характеристикам лаки одинаковы. Текстура не жидкая, лаки отлично ложатся в один слой, дают более-менее плотное покрытие и полностью закрашивают ногти. 
Кисть у лаков очень удобная, в виде плоской лопатки, идеально прокрашивает ногти вблизи кутикулы, даже ничего корректировать после не пришлось!

Сохнет лак достаточно быстро, между слоями практически не ждала и после первого сразу же приступила ко второму. Но перед нанесением топа лучше все же подождать минут 5-7 и наносить топовое покрытие.



Топ дает шикарнейший глянец, ногти реально становятся, как после салонного гель-лака, хотя я сама такими не пользовалась никогда, но результат видела у подруг)) так вот покрытие Rimmel Super Gel Nail Polish выглядит точно также.

По поводу стойкости хочу сказать,  что она отличная! Я носила маникюр, конечно не 14 дней, а неделю и осталась очень довольна! Редко какие лаки дают такую стойкость. 
Удаляются лаки достаточно легко, при помощи обычной ЖДСЛ, без лишний усилий.

Rimmel Super Gel Nail Polish #041 Darling Dahlia  
Роскошный летний оттенок. Сочный, яркий, ногти с ним как-будто "горят", идеальный оттенок на лето. Маникюр с ним привлекает внимание издалека.
Первый слой дает уже плотное покрытие, но лучше, конечно носить в два, тогда цвет получается намного сочнее и ярче.













Rimmel Super Gel Nail Polish # 043 Venus   
Очень элегантный оттенок. Темная вишня, бордо, местами при определенном освещении уходит в черный. На ногтях смотрится очень здорово и будет уместен почти в любой ситуации, будь то деловая встреча или романтическое свидание. У меня в коллекции нет таких оттенков, так что этот лак будет точно у меня востребован, кстати, на педикюре лак также смотрится прекрасно!

Текстура лака стекляшка, первый слой оставляет просветы, второй дает очень плотное покрытие. После второго слоя у меня на нескольких ногтях появились пузыри, после нанесения топа они чуть сгладились, но все же полностью не ушли...


















На этом все!
Девочки, кто пользовался лаками из этой серии, какие впечатления? 

* Предоставлено для обзора
http://ru.rimmellondon.com

7 комментариев:

  1. Мне очень первый ягодный понравился.Наташ, а что за фон такой чудесный? Платье? Покажи!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вишневый с вишенками понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные лаки! Мне очень понравилась эта серия)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые лаки и фото! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые оба! Глянец шикарный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...