суббота, 26 октября 2013 г.

Кондиционеры для волос: KeraSys Salon Care Deep Damage Recovery Conditioner, KeraSys Oriental Premium Conditioner

Пробовать различные средства для волос я очень люблю, особенно кондиционеры и маски, с шампунями я сейчас особо не экспериментирую, так как пока знаю не так много марок у которых шампуни без содержания сульфатов. 
Сегодня я хочу рассказать о кондиционерах для волос корейской марки KeraSys. Я покупала их еще в марте сразу три флакончика, один красный и два золотых. На данный момент одна золотая баночка уже закончилась, достала вторую, а вот красный флакончик совсем на исходе, поэтому пока впечатление о них еще свежи, поделюсь своим мнением.



KeraSys Salon Care Deep Damage Recovery Conditioner - Кондиционер для восстановления сильно поврежденных волос.

Кондиционер белого цвета, текстура у него очень густая, несмотря на это по волосам распределяется очень хорошо, быстро впитывается, почти совсем не пенится. Запах мне показался похожим на тот, который присущ обычно профессиональным средствам для волос, ничего сладкого или резкого я в аромате не уловила, обычный запах, к которому я отнеслась нейтрально, остается еще некоторое время на волосах после мытья.

Я обычно держу кондиционер на волосах около 3х минут, этого времени достаточно, чтобы кондиционер полностью впитался. Смывается без проблем, волосы после кондиционера расчесываются очень легко, после высыхания они не пушатся и  становятся более прямыми.


Я использовала этот кондиционер примерно раз в неделю или 10 дней, поэтому флакончика в 180 мл. мне хватило на долго, при том, что я всегда выдавливала достаточно средства.

Информация от производителя и состав
На счет того, что именно этот кондиционер восстановил мои волосы и они стали на вид значительно лучше, чем до его использования сказать не могу. Во-первых, у меня и так волосы не поврежденные, брала его в целях профилактики секущихся волос, а во-вторых, я пользуюсь еще и другими средствами, чтобы поддерживать мои волосы в хорошем состоянии. Могу сказать, что в использовании этот кондиционер понравился, сразу после его использования результатом довольна.





KeraSys Oriental Premium  Conditioner Кондиционер для всех типов волос.
Этот кондиционер во многом по действию напоминает мне предыдущий, запах очень схожий, но небольшое отличие уловить все же можно.  Oriental Premium  Conditioner по текстуре не такой густой, как первый, он значительно жиже, больше напоминает гель. Пенится чуть лучше, смывается хорошо. После этого кондиционера волосы не такие гладкие, как после первого, но лежат неплохо. 



В завершении хочу сказать, что интересно было попробовать систему  KeraSys, в  целом кондиционеры оставили вполне приятные впечатления, со своими задачами увлажнения справляются хорошо, волосы после них гладкие и легко расчесываются. 

13 комментариев:

  1. Наташа, я вроде бы видела эту марку, спасибо за отзыв - буду знать, что можно смело пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я покупала эти кондиционеры в обычном магазине бытовой химии "Парфюм Лидер" может у вас тоже есть эта сеть, очень удобно, что заказывать не надо и этикетки на русском языке, все можно почитать и даже открыть флакончик и понюхать))))

      Удалить
    2. Нет, сети нет, но название уж очень знакомо у марки) Я не особо обращаю внимание на какие-то новые марки для волос, предпочитаю покупать проверенные) Тем более интересно читать отзывы.

      Удалить
    3. Я в каких-то областях, наоборот, люблю что-то новое попробовать) эту марку я тогда впервые видела, стало интересно, вот и взяла;))

      Удалить
  2. Корейцев я люблю!) Так что добавила в хотелки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится корейская косметика и средства по уходу, так что, увидев в магазине кондиционер тут же решила приобрести его)))

      Удалить
  3. А почему ты не купила кондиционер вместе с шампунем???)))Там СЛС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотя хочу уже что-то новое попробовать, вот недавно у нас Stenders открылся, обнаружила там шампуни без сульфатов, даже обрадовалась)) и сразу же взяла себе

      Удалить
  4. Для волос просто моя слабость! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, очень рада, что обзор оказался полезен!

      Удалить
  5. Натусь, очень полезный обзорчик)
    Обязательно поищу у нас эту марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуля! Очень приятно, что пост заинтересовал!

      Удалить
  6. Кондиционер белого цвета, текстура у него очень густая, несмотря на это по волосам распределяется очень хорошо, быстро впитывается, почти совсем не пенится. Запах мне показался похожим на тот, Pakistani designer clothes in wholesale , Pakistani designers drerss in wholesale , pakistani suits wholesale stitched in best price , wholesale pakistani suit , pakistani lawn suits wholesale in pakistan , original pakistani suits wholesale который присущ обычно профессиональным средствам для волос, ничего сладкого или резкого я в аромате не уловила, обычный запах, к которому я отнеслась нейтрально, остается еще некоторое время на волосах после мытья.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...