вторник, 14 мая 2013 г.

Блеск для губ Dior Addict Ultra Gloss №662 Flash

Почему-то всегда я выбирала блески для губ нейтральных светлых оттенков, светло-розовые, прозрачные, с множеством блесток и т.д. Но ни разу не обращала своего внимания на яркие оттенки. Блески они ведь такие, что красивый сочный оттенок в тюбике, а на губах получался только намек на цвет.

Но вот мне попался блеск для губ Dior Addict Ultra Gloss №662 Flash, который смотрится ярко и сочно не только во флакончике, но на губах также дает цвет и невероятный блеск и глянец!



Текстура блеска совсем не жидкая, он отлично наносится на губы и не растекается за их пределы.
На кисточку набирается оптимальное количество, чтобы хватило за один раз накрасить губы. Стойкость примерно часа 2- 2,5 без перекусов, затем блеск деликатно сходит с губ, белой полоски не образует и чувства сухости нет.



Цвет блеска напоминает мне яркую спелую клубнику, очень сочно смотрится на губах, а наличие в золотых и розовых блесток очень мне нравится, они так красиво искрятся и переливаются на солнышке.

Запах очень тонкий, сладкий, практически неуловимый.
Липкости от блеска я практически не ощущаю, мне с ним очень комфортно.




Слева - голые губы, справа - губы с блеском

На губах блеск чувствуется абсолютно комфортно, мелкие мелкие неощутимы и не размазываются по всему лицу





Ну и чтобы наглядно показать как блеск смотрится издалека - общий образ


В целом я осталась блеском довольна, отличный вариант для поздней весны и конечно же, лета. Также блеск будет отлично смотреться в повседневном легком макияже, где легкий акцент придется на губы.

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кисточка вполне для меня удобная, конечно, если тебе она не нравится, то удовольствия от пользования блеском у тебя не будет;))

      Удалить
    2. потому и не беру - так жаль:((

      Удалить
    3. да, жаль, когда что-то хочется попробовать и не подходит(((

      Удалить
  2. Мммм, класс! Такой летний, сочный и тебе очень идет! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный образ,ты такая красоточка, Наташенька!
    Губки, как клубнички, очень красивый оттенок, как раз на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое за такие комплименты!
      Этот оттенок летом у меня не залежится, буду очень часто его использовать)

      Удалить
  4. Отличный блеск для красивых губ))) Ведь они этого достойны...(с)
    Последний блеск от Кларанс меня не вдохновил. Начинаю склоняться в сторону Диора))) Интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!
      Этот блеск у меня уже третий от Диор, очень нравится, все в них устраивает, конечно, хочется попробовать что-то новое, но пока задержусь на блесках Диор))

      Удалить
    2. Ну если устраивают качеством, то почему бы и нет)))

      Удалить
  5. you always make me drool. the best make up....stunning

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво смотрится, люблю блески диор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня блески Диор одни из лучших!

      Удалить
  7. блеск на губах смотрится очень мило))
    мне кажется он будет хорошо смотрется под любой вариант макияжа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Натуля!
      Согласна с тобой полностью, блеск хоть и имеет цвет, но он не кричащий, поэтому будет уместен всегда)

      Удалить
  8. Потрясающе красивый цвет!!! Тебе очень идет...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, замечательный блеск, обожаю подобные оттенки!) И тебе он очень идёт! Кажется, мне теперь тоже такой нужен.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за комплимент! Думаю тебе такой блеск должен очень подойти;)

      Удалить
  10. Сочный блеск, мне напоминает арбуз почему-то) был у меня похожий цвет от Ланком.

    84amina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый увидит в этом оттенке что-то свое;)) от арбуза тоже в нем что-то есть))

      Удалить
  11. симпатичный оттенок и вызывающим не выглядит) подчеркивает красоту губ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Для лета такая сочность оттенка - самое то!

      Удалить
  13. Идеально подходит под твою загорелую кожу! А я все не могу решиться на такие сочные оттенки, хотя на других очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксана! Кстати, я тоже таких ярких оттенков обычно избегала, а покупала те блески, которые в тюбике были яркие на губах получались прозрачными. Но этот блеск хорошо смотрится и не кричаще!

      Удалить
  14. Можно малинкой назвать - мммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, оттенок очень сочный, поэтому ассоциируется с вкусными ягодками;)))

      Удалить
  15. Очень красиво, и по-моему даже увеличивает губы слегка))Блески диоровские хороши..только липкие на мой взгляд сильно..(((Линейка от Кларанс в этом смысле проще..правда там разнообразие оттенков скудное(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника! Визуальный эффект увеличения и правда есть, я считаю, что это за счет того, что блестки переливаются и искрятся) Для меня так, наоборот, диоровские блески одни из самых комфортных и не липких, кстати, от Кларанс лежит один блеск, все никак его не попробую:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...