четверг, 11 июня 2015 г.

Estée Lauder, Новинки: Тени Pure Color Envy Sculpting EyeShadow 5-Color Pallete 01 Ivory Power, Помада Pure Color Envy Shine в оттенке Surreal Sun

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о двух новинках марки Estée Lauder и одновременно моих весенних и летних фаворитах - помаде Pure Color Envy Shine и пятицветных тенях Pure Color Envy Sculpting EyeShadow 5-Color Pallete 



Тени Pure Color Envy Sculpting EyeShadow 5-Color Pallete 01 Ivory Power
Сама палетка представляет из себя темно-синий футляр, по краям которой золотая кайма. Футляр смотрится строго и изысканно, его очень приятно держать в руках, но остаются отпечатки, что есть, то есть, но они легко удаляются при помощи тканевой салфетки. Футляр закрывается на магнит, внутри есть большое зеркальце во всю крышечку. Также в комплекте идут два спонжа, у одного из которого на конце кисть. Я пользовалась родными спонжами для нанесения макияжа, они вполне хороши и даже не только для походных условий, но все же мне привычнее пользоваться своей кистью с длинной ручкой))

Палетка полностью в бежево-коричневой гамме, с помощью нее возможно выполнить, как легкий, повседневный макияж, а также элегантный вечерний, где весь акцент придется на глаза.




Мне очень понравилось, что в палетке присутствую тени разных текстур - матовые и шиммерные, сами тени отлично пигментированы, хорошо отдают оттенок,  легко ложатся на веко, отлично растушевываются и наслаиваются.
 
Первый оттенок полупрозрачный белый с розовым поддтоном, его можно использовать для растушевки границ.
 
Второй оттенок слоновой кости с теплым сливочным поддтоном, отличный баланс блеска, он мой самый любимый в этой палетке) для меня он универсален, его можно использовать для ежедневного неброского макияжа на скорую руку, просто наношу на все веко, тушь и как результат - открытый и сияющий взгляд. Также оттенок можно нанести в уголок глаза, растушевать границы и добавить под бровь, одним словом у него масса возможностей!
 
Третий - светло-бежевый, очень приятный и теплый оттенок, на солнце он как будто оттеняет цвет глаз, люблю его носить соло.
 
Четвертый - тауп, роскошный оттенок, на глазах смотрится очень красиво, придает взгляду глубину и загадку. Подойдет для дневного макияжа, а также идеально смотрится при вечернем освещении.
 
Пятый оттенок - темно-коричневый, хороший оттенок, без рыжины и красноты, отлично растушевывается до светло-коричневого и даже бежевого кистью, а если нанести его кистью, то можно добиться черно-коричневого цвета.




Вообще стойкость любых теней на мне неважная, но Pure Color Envy Sculpting EyeShadow даже без базы держатся на мне почти 4 часа - это я считаю отличным результатом, так как все остальные тени и этого времени не выдерживают на мне и начинают скатываться буквально через пару часов)) а вот с базой стойкость теней Estée Lauder феноменальная, доходит почти 10 часов!



И несколько моих любимых вариантов с палеткой.
Каждый макияж очень прост и занимает буквально считанные минуты, но эффект так мне нравится!










 
Палетка мне очень понравилась, качество самих теней отличное, оттенки универсальные и хорошо сбалансированные, красиво оттеняют мой цвет глаз. Такая палетка у меня всегда будет востребована, очень просты в применении, каждый оттенок можно использовать самостоятельно, стоит только добавить тушь и полный макияж готов.

Помада Помада Pure Color Envy Shine в оттенке Surreal Sun
Помады из новой серии Estee Lauder имеют достаточно увесистые, но такие красивые темно-синий  с золотой отделкой футляры,  такие, которые очень приятно держать в руках. Футляр выглядит оочень стильно, не смотря на всю свою строгость. Крышечка закрывается на магнитную защелку, так что можно не переживать, что помада может открыться в сумочке)




Помада по текстуре кремово-сливочная, абсолютно без зрительно-видимого шиммера, очень хорошо пигментированная, отличается от привычных шайнов тем, что она не полупрозрачно ложится на губы, а уже при первом нанесении перекрывает естественный пигмент губ.

Оттенок Surreal Sun - коралловый, но такой, не кричащий, а умеренно-коректно-яркий)) на губах смотрится свежо и еще присутствует немного влажного зеркального блеска

Помню, что отметила это еще при первом нанесении помады - стик имеет очень удобный срез, с таким очень легко ровно накрасить губы не выходя за границы.
Помада хорошо сидит на губах, не забивается в складочки и не уходит за контур губ, стойкость помады отличная, доходит до 4 часов, сходит с губ постепенно, оставляя легкий оттенок. С этой помадой я уверена, что мои губы выглядят отлично и не требуют постоянного контроля за поведением помады на губах)) можно не переживать, что она подведет в самый неподходящий момент, даже после того, как оттенок начнет сходить на губах останется легкий цвет, который по моему мнению смотрится достаточно опрятно.




Для меня было приятным бонусом, что после помады абсолютно не чувствуется сухости губ, видимо, это дает о себе знать заявленные производителем новый эксклюзивный увлажняющий комплекс с микрочастицами гиалуроновой кислоты. Также не смотря на всю свою кремовую плотность помада очень легко ощущается на губах!
 
 



Помада Pure Color Envy Shine мне понравилась, в особенности оттенок, который освежает лицо и очень хорош под загар, а также качество помады, она очень комфортна в носке!  

 
В общем образе макияж смотрится на мне так, он затратил у меня минут 5 
- тени и гель для бровей
- бронзер
- палетка Pure Color Envy Sculpting EyeShadow 5-Color Pallete, 
- помада Pure Color Envy Shine в оттенке Surreal Sun ,
- тушь
очень быстро и просто, а такой вариант дневного макияжа мне очень нравится)))


* Средства предоставлены для обзора

44 комментария:

  1. Наташа, тени очень красиво на глазах смотрятся. А помада (оттенок) прям вот летняя-летняя, классная. Эх, еще бы лето в наши края заглянуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Оттенки палетки не смотря на то, что базовые, но все они имеют свое очарование

      Удалить
  2. Какие красивые тени, очень понравилась палетка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, согласна, все оттенки палетки благородные!

      Удалить
  3. Оттенок помады очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой оттенок очень освежает, то, что надо для теплых дней!

      Удалить
  4. Классная палетка и макияж супер! Я такое люблю когда за 5 минут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я сама так не люблю, когда макияж занимает много времени, для меня идеально - когда быстро и эффектно, а палетка Pure Color Envy Sculpting EyeShadow как раз из таких!

      Удалить
  5. Наташ, макияж обалденный!!!! Помада так здорово освежила лицо, с ней получился идеальный летний макияж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень приятно, так как я еще тот "мастер макияжей")))

      Удалить
  6. Оттенок помады на лето - бомба просто! И тени замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да, такой коралловый оттенок- супер и совсем не прихотлив!

      Удалить
  7. Шикарная палетка! Присмотрюсь к ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, при возможности потести обязательно!

      Удалить
  8. Наташенька, какие макияжи..., просто загляденье! Палетка просто супер, мне тоже теперь такую надо! И помада хороша и сама ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо большое тебе! Так приятно, а макияж совсем простой, но такой комфортный!

      Удалить
  9. Моя любимая марка=)))
    Все очень красивое, особенно понравились тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и оформление и качество продуктов, все на высоте!!

      Удалить
  10. Шикарно, нет слов!
    А оттенок помады так вообще супер

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально красивые тени и помада! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Все лето пользуюсь ими, очень довольна качеством!

      Удалить
  12. Наташа, ты такая красотка! и тени, и помада как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка! Спасибо большое! Оттенок помады такой летний, правда!

      Удалить
  13. красивые и тени, и помада( помада особенно хороша с загаром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, загар в сочетании с помадой еще более эффектнее смотрится!

      Удалить
  14. Очень красивая коллекция, влюбилась с первых обзоров)
    Не стала покупать только потому что много похожих оттенков.

    На фото помада кажется немного даже гелевой, а не кремовой)) Красивый оттенок на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень красивая коллекция! Помада для теплых дней незаменима просто оказалась!

      Удалить
  15. Очень красивый образ - цвета твои! Косметика у EL отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! Очень довольна этими средствами!

      Удалить
  16. Наташа,тени мне безумно понравились.Тебе так идут такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  17. Да это же просто мечта ,а не палетка! Цвета прям как для меня! Обычно в палитрах пару светлых ,а остальные оттенки не мои вообще! А здесь прям сказка! Спасибо за пост !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и мне очень понравилось, все оттенки применимы и универсальны, и для выхода использовала именно эту палетку и для повседневных образов она отлична!

      Удалить
  18. United Airlines Reservations Thanks for the information provided by you it’s really great to help from your side but I got the complete solution from the mentioned site

    ОтветитьУдалить
  19. Thanks for providing the information with this post. The post is very nice! United Airlines Flight Reservations

    ОтветитьУдалить
  20. Southwest Airlines Reservations A good Blog gives a lot more knowledge about this. I will continue to support your work Thank you.

    ОтветитьУдалить
  21. Thanks for sharing this amazing content your information is really very awesome to read. American Airlines Vacation Packages

    ОтветитьУдалить
  22. showtime now Thanks for the nice blog. It was very useful for me. I’m happy I found this blog. Thank you for sharing with us,I too always learn something new from your post.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Explore more of our big blue planet with JetBlue. When you reserve your next flight on FlightTripsMart, you'll have access to an abundance of exciting destinations — as well as some of the most affordable fares available. Adventure awaits!
    Jetblue Airlines Flights Booking
    jetblue airlines booking

    ОтветитьУдалить
  25. Are you having trouble with your AOL email? We can help you troubleshoot and fix common issues with AOL email not working. Get the answers you need to get your email working again.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...