понедельник, 1 июня 2015 г.

Almea Sonic Scin Cleansing for face and body "Clariskin" Отзыв

Всем привет!

После того, как у различных фирм начали появляться интересные аппараты, предназначенные для очищения кожи лица я как-то не задумывалась о том, нужно ли мне такое устройство или нет)) но спустя некоторое время, в особенности, после хвалебных отзывов, я уже всерьез задумалась, а не приобрести ли и мне какой-нибудь из гаджетов для умывания и тут мне предложили протестировать новинку, так у меня появился прибор для очищения кожи лица и тела Almea Sonic Scin Cleansing for face and body "Clariskin" и сегодня я бы хотела поделиться своими впечатлениями о нем.



На что я сразу обратила внимание - это то, что Almea Clariskin имеет очень компактную упаковку, в небольшую коробочку умещается и сам аппарата и сменные насадки, в состав набора входят следующие компоненты:
- сам прибор Clariskin
- щетка-насадка для нормальной кожи
- щетка-насадка для чувствительной кожи
- спонж-насадка для нанесения крема или сыворотки
- насадка для разглаживания морщин и массажа лица
- две пальчиковых батарейки
Предполагаю, что из-за своих компактных размеров Clariskin будет очень удобно брать с собой в поездку, много места он точно не займет, а один сеанс, который занимает 1 минуту доставит приятные эмоции и поможет даже вне дома очищать лицо с помощью щетки.

Clariskin можно использовать как для нормальной, так и чувствительной кожи, кроме того, этот прибор безопасен при использовании с проблемной кожей (экзема, розацея, акне).


После того, как я распечатала коробочку с прибором и детально изучила инструкцию решила тут же опробовать аппарат. Для первого раза я выбрала щетку-насадку для чувствительной кожи, вообще кожа у меня не чувствительная, но тем не менее рисковать не хотелось, поэтому первую неделю я пользовалась только щеткой для чувствительной кожи. Она, кстати, отличается от насадки для нормальной кожи, у нее щетинки более мягкие и податливые.
Щетка для чувствительной кожи отличается голубой окантовкой, она совершенно не царапает кожу, а, наоборот, когда я прикасаюсь ей к лицу она как-будто поглаживает ее. Щетинок очень много, но они такие мягкие и поддатливые, что ими, на мой взгляд, исключено травмировать кожу.

Перед использованием Clariskin нужно удалить весь макияж с помощью предназначенных для этого средств, так как аппарат не рекомендовано использовать для удаления макияжа. Дальше нужно смочить лицо теплой водой, а также еще смочить щетку, нанести гель или пенку для умывания на щетку или сразу на лицо (я делаю когда как), потом включить прибор и приложить щетку к коже, начиная со лба. Стоит обратить внимание, что не следует прижимать щетку слишком сильно к лицу, так как в этом случае может снизиться эффективность устройства. Щетка не вращается, а вибрирует и такие ощущения мне очень понравились.
Затем, по истечении 1 минуты, я снимаю щетку-насадку и мою ее, потом просто умываюсь теплой водой уже без очищающих средств.



Вообще, за столько лет я привыкла умываться только руками, Clariskin - это первая щетка, которой я воспользовалась для умывания и сначала водить ей по лицу было для меня немного непривычно, но к таким действиям и ощущениям я привыкла достаточно быстро. Щетка совершает 300 движений в секунду, в результате, как заявляет производитель, кожа становится примерно в 5 раз чище, чем при обычном умывании.

Теперь расскажу про эффект, который я ощутила. Уже после первого применения Clariskin помимо приятных ощущений от умывания я заметила, что кожа на лице стала чуть другой, на вид особых изменений не произошло, но вот на ощупь и по ощущениям - да, кожа стала заметно мягче! Помимо того, что щетка отлично удалила все загрязнения и остатки макияжа, кожа как-будто была до того чистая, что скрипела, но чувства сухости и никаких раздражений я не заметила!



Для себя я решила использовать щетку для нормальной кожи только один раз в неделю, как пилинг. Щетинки у нее тоже мягкие и приятные, но все же мне насадка для чувствительной кожи понравилась больше, она деликатнее) 

Спонж для нанесения сыворотки или крема я использовала сразу после умывания, нанесла на спонж сыворотку, аккуратно прижала насадку к коже и начала водить небольшими круговыми движениями по всему лицу.
Спонж я использовала всего три раза, достаточно приятно, но мне показался такой способ не совсем эффективным, ежели я наношу подушечками пальцев (так мне привычнее и больше нравится) и еще сразу увеличивается расход средства, так как большая часть остается на спонже.



Хотя производитель заявляет, что Almea Clariskin не только подходит для очищения лица, прибор также эффективен для других частей тела: рук, ног, плеч, груди и спины. Но все же, для ног я не рискнула использовать его, например, зона декольте - да, я смело очищала с помощью Clariskin (использовала щетку для нормальной кожи), но все-таки как-то не решилась использовать эту же щетку-насадку, которую я использую для лица, еще и для ног)))

Насадка для разглаживания морщин и массажа оказалась очень приятной в действии, на самом деле, даже не ожидала, что она мне так понравится, я массировала лицо небольшими круговыми движениями, начиная со лба и продвигалась далее по щекам, носу, подбородку и т.д. Так как щетка вибрирует равномерно и размеренно получается приятный массаж, кровь приливает к коже и я даже заметила легкий естественный румянец на щеках после процедуры массажа))

Также рекомендовано соблюдать меры предосторожности при использовании  Clariskin, к ним относятся следующие случаи:
- если на коже есть аллергическая реакция
- если есть ожоги на коже, полученные в следствии обгорания на солнце
- если на коже есть открытые раны
- если недавно была процедура процедура микродермабразии
- если в настоящее время вы принимаете какие-либо медикаменты, которые могут вызвать повышенную чувствительность кожи
- если недавно была перенесена хирургическая пластика лица.
Во всех этих случаях стоит воздержаться от использования прибора.


Уход за Almea Clariskin включает в себя простые, но важные действия, которые помогут содержать прибор в чистоте.
После эксплуатации нужно тщательно промыть теплой водой все использованные насадки, прополоскать их и выдавить излишки воды. Рукоятку рекомендуется чистить каждую неделю для удаления статического напряжения, создаваемого увлажняющими средствами.

Щетки-насадки рекомендовано менять каждые три месяца так как от постоянного использования щетки изнашиваются и становятся менее эффективными в работе. Спонж-насадку менять не реже одного раза в месяц, поскольку она меняет цвет и деформируется.
Прибор водонепроницаемый, его можно использовать в душе и полоскать щетки-насадки под струей воды не снимая с прибора, НО полностью опускать прибор в воду нельзя.

После месяца использования Clariskin я могу смело отметить, что кожа после умываний с ней стала мягкой, гладкой и начала как-будто светиться изнутри. Очищение с щеткой мне очень нравится, удобно, приятно, плюс мини-сеанс массажа за счет вибраций, времени много не занимает - всего 1 минута. Черные точки на носу никуда не исчезли, только стали может быть чуточку светлее, да и в то, что Clariskin справится с черными точками я как-то изначально слабо верила. Новые воспаления щетка Clariskin не провоцировала.

Единственное, чего не хватает в наборе - это защитных насадок на щетки. Так, дома у меня щетка находится на подставке, а насадки я приспособила в простенькую небольшую косметичку, но если я соберусь брать Clariskin с собой в поездку, то идеальным вариантом было бы, конечно, поместить все в специально для это предназначенную косметичку, а раз нет, то и ладно, но косметичка стала бы дополнительным плюсом))


Я очень рада, что Clariskin подошел мне, так как пользование этой щеткой у меня вызывает лишь положительные и приятные эмоции, ну и само собой результат, не смотря на то, что ничего глобального с моей кожей не произошло (я сейчас про избавление от черных точек))) но мне все равно нравится ощущать чистоту, свежесть и сияние моей кожи.


* Предоставлено для тестирования 
Официальный интернет-магазин  -  http://almea.ru

16 комментариев:

  1. Щеточка для умывания - нужная вещь! У меня есть аналог другой марки, тоже использую 1-2 раза в неделю))
    Насадка для массажа прям заинтересовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после того, как у меня появилась такая щеточка, с уверенностью могу сказать, что это очень нужная и полезная вещь! Массажная щеточка ооочень приятна в действии))

      Удалить
  2. Сколько постов у всех про щеточки) а я все не решусь на нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у меня не появилась я тоже думала - нужна или нет, а сейчас точно знаю, что стоящий аппарат!

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала пост! Очень хочу какую-нибудь щеточку, никак не могу выбрать Almea, Clinique. Clarisonic:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С таким разнообразием на рынке, конечно, очень сложно понять какая именно нужна, тем более есть, как сходства, так и различия

      Удалить
  4. Я люблю гаджеты для очищения кожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, новые гаджеты - это всегда так интересно!

      Удалить
  5. очень классная щеточка. У меня тоже есть она и я безумно довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, согласна с тобой, щеточка отличная!

      Удалить
  6. Даа, уже много отзывов прочитала об этой щеточки. бум сейчас на них, значит действительно достойный аксессуар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже столько отзывов перечитала об этих щеточках, в основном большинство положительных, всем нравится))

      Удалить
  7. Наташ, отличный обзор, прочитала с удовольствием! Полностью согласна с твоими впечатлениями, прибор очень классный и полезный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, плюсов в Clariskin очень много, особенно мягкость кожи после щеточки очень нравится!

      Удалить
  8. отличный девайс, очень им довольна :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...