воскресенье, 14 июня 2015 г.

Agent Provocateur: То, что девочки любят))

А, что девочки любят?))
Правильно, подарки и сюрпризы! Ну по крайней мере я, просто обожаю!
Как и все девочки, кроме косметики и баночек, я еще люблю красивое белье, поэтому этот пост посвящается моим недавним подаркам от мужа Agent Provocateur.
 


Мой муж всегда любит делать мне сюрпризы, так случилось и в этот раз. Ничего не подозревающая я, даже не представляла, что меня ожидает, когда муж зашел домой с нежно-розовым пакетиком)))
 

Когда я открыла его, достала коробочку, перевязанную лентой, внутри был красиво упакованный комплект белья.
Обожаю такие подарки, неожиданный, красивые и всегда желанные!


Потом появилась еще одна коробочка, меньших размеров))
Там я нашла парфюм - Fatale Intense, новинка марки
 

Обычно, сколько раз я ни делала подход к стенду с парфюмерией Agent Provocateur, мне никогда не нравились их ароматы)) даже, скорее наоборот, они у меня вызывали недоумение и пока я не открыла флакон и не вдохнула аромат я переживала, что новинка не вызовет у меня восторга...
Оказалось, что парфюм очень отличается от всех остальных ароматов, которые я слушала до этого, он мне очень понравился.
 

 
И когда я уже сидела и разглядывала каталог с фото, который нашла в одном из пакетов, муж достал третий пакет...
А так я обнаружила купальник! Очень классный купальник!

 
Зная, что я была до этого в поисках нового купальника, и поиски мои были безрезультатны уже некоторое время, так как я сама не знала, что хотела, муж решил мне выбрать и купить все сам!
Это не первый случай, когда муж покупает мне одежду или белье без меня и всегда угадывает с размерами, так и в этот раз, размер купальника и белья XS мне подошли.
 



Такие неожиданные подарки просто нереально поднимают настроение и спасибо мужу, что любит и умеет устраивать такие невероятные сюрпризы=)

13 комментариев:

  1. Какие роскошные подарки! Твоему мужу респект! Вот, молодец! Правильно!
    Мой муж бы в жизни не зашел в отдел женского белья за подарком, такой стеснительный товарищ он у меня)))) Я с ним вела такие разговоры, но поняла, что он стесняш)))) А вообще, что может быть круче такого рода подарков? И купальник, и комплект белья- просто восторг! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. здОрово когда мужчина разбирается в таких тонкостях, умеет учесть нюансы и доставить удовольствие:) респект!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твой муж точно умеет делать подарки! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Муж у тебя большой молодец! Подарочки шикарные! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые подарки! Я эту марку обожаю, жаль они не так часто и бьюти новинки выпускают, аромат пока не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные подарки! И белье и купальник нереальной красоты! Какой муж молодец, балует тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, подарки просто роскошные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие красивые подарки!! Купальник этот, но в формате бикини я тоже очень хочу!
    Молодец муж!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну красота же,красота!!!!А купальник вообще шик. Где таких мужей выдают?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие шикарные подарки!!))) Наташенька, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные подарки! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...