понедельник, 15 июня 2015 г.

NOVExpert Matifying Mask Матирующая маска для лица

Всем привет!
Вообще роль масок для лица я долгое время как-то недооценивала, не то, чтобы я ими совсем не пользовалась, нет, я с завидной регулярностью их приобретала, но как-то их использование не входило у меня в привычку)) но после того, как мне последние несколько раз попадались такие маски, эффект от которых был сразу заметен я признала их незаменимость и роль в уходе за кожей!
Поэтому сегодня хочу рассказать о волшебной маске NOVExpert Matifying Mask, которая сразу выполняет массу функций и эффект от нее на лицо)))


Матирующая маска для лица Экспресс-уход "Ноль недостатков"
Для комбинированной и чувствительной кожи.
Улучшает цвет лица без грубого воздействия скрабирующих частиц. Розовая и белая глина в комплексе со слюдой мгновенно матирует кожу, не пересушивая ее, действуя подобно "промокательной бумаге".
Специальная слоистая глина бережно очищает, разглаживает и оказывает вяжущее действие на кожу, действуя подобно очень нежному скрабу.
Светоотражающие микро-частицы придают коже сияние и улучшают цвет лица, оставаясь на поверхности кожи в течение 18-ти часов после смывания маски. 

 
Удобный, гладкий пластиковый флакон из которого при нажатии выдавливается маска. Такой тюбик очень удобно лежит в руках.

Французская марка NOVExpert для меня новая, но интуитивно внушает доверие, так как выяснилось, что маска состоит из натуральных и органических компонентов, без консервантов, это несомненно огромный плюс.


Маска по консистенции похожа на неплотный крем, светло-розового оттенка, с мельчайшими черными точками, аромат цветочный, но легкий, совсем едва уловимый. На чистое сухое лицо наношу тонким ровным слоем, маска практически сразу же начинает впитываться, дискомфортных ощущений нет. Выдерживаю примерно 10-15 минут и смываю теплой водой.



Результат маски мне очень понравился сразу после первого применения и впечатлил. Кожа была очень мягкая, как будто бархатистая, она была очищенной, матовой, но не пересушенной. Цвет лица действительно после нее улучшается.
Маска отлично тонизирует лицо, делает его свежим, такая маска будет идеальным вариантом "на выход" когда требуется мгновенный очищающий, освежающий и тонизирующий эффект!
В общем, я осталась маской очень довольна, она однозначно станет одним из моих летних must-have.



 * Предоставлено для обзора

16 комментариев:

  1. Пробовала эту маску - классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравилась, после нее лицо, другое прямо становится))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))) очень рада буду, если пригодится отзыв!

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, интересная масочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, буду рада, если отзыв окажется полезным!

      Удалить
  4. Я такую не пробовала, но заинтересовала она меня. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле маска стоит внимания, отлично работает

      Удалить
  5. Очень интересная маска по описанию!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная маска, и состав радует, что натуральный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, состав хороший, кожа после нее правда, как-будто светится!

      Удалить
  7. Спасибо за информативный пост!
    замечательные получились фотографии)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...