пятница, 5 июня 2015 г.

Best of spring 2015

Всем привет!
Что-то в последнее время совсем сошла на нет одна из моих любимых рубрик о косметических фаворитах сезона, пролистала сейчас блог и удивилась, что в последний раз у меня был подобный пост ровно год назад, поэтому в этот раз я решила собраться наконец с мыслями, так как желание было огромное и написать пост о моих весенних любимцах!

Весна в этом году у нас выдалась теплая, это соответственно обусловлено выбором средств, которые я обычно достаю не раньше июня, а тут достала их и начала активно пользоваться ими)
 

Для макияжа все любимое, то, чем пользовалась буквально каждый день. Тени Shiseido - обожаю их, розовый оттенок в уголке так освежает, а палетка Estee Lauder очень универсальна, ее я 50 на 50 использовала как для дневного макияжа, так и для макияжа на выход)

Пудры  Dior Air и  Clinique были у меня в ходу всю весну, сейчас с наступлением лета отложила их, перешла на бронзеры))
Румяна Chanel Blush Horizon de Chanel - неизменные фавориты каждой моей весны и не только) вот уже ровно три года!
 

Помады так вообще поселились у меня в походной косметичке и были всегда под рукой. И блеск  для губ Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss, у меня он уже более двух лет, очень экономичный и очень универсальный, уже почти заканчивается.
 
И бальзам для губ Maybelline Baby Lips, вроде обычный, но нравится и на долго уже задержался в моей косметичке.

Набором для бровей Anastasia Beverly Hills пользуюсь каждый день, лучшее средство для ухода за бровями! Мой личный маст-хэв))


Тушь  Estee Lauder, пользуюсь ей давно уже, сначала она мне не нравилась, что была слишком жидкой, а через некоторое время чуть подсохла и стала лучше ложиться и придавать взгляду открытость, а ресницам объем и удлинение.

База для теней Urban Decay, на этой базе тени держатся весь день, как прибитые! Самое интересное, что эта база у меня уже давно , а распробовала я ее только пару месяцев назад))

Бальзам для увеличения губ Almea Xlips Plumber - из разряда "накрасил на ходу без зеркала и побежал")) 


Для ухода за лицом, волосами, телом
Гель для умывания Payot, сначала был непривычен для меня из-за отсутствия пены, но со временем я привыкла и она мне очень понравилась.

Масло для волос Kerastase Elexir Ultime всегда было моим любимым, у меня есть еще два бутылька масла других марок, но это, было и будет моим любимым,\)

Масло для тела Body Drench. Аромат и мгновенное увлажнение - вот уж только за это можно полюбить это масло один раз и на всегда! После душа достаточно всего несколько пшиков и кожа напитана на весь день, а в солнечные дни, особенно после загара это масло для меня просто незаменимо, уже знаю, что и летом оно будет у меня в фаворитах))

Крем для рук Sea of Spa, очень нравится, быстро впитывается, прекрасно увлажняет и вкусно пахнет))
 

Спрей Mac Fix+ хорошее средство, с ним макияж никуда не плывет, сидит на месте, даже в жаркие дни. Мне нравится аромат спрея и то, как он распыляется, как будто орошает по капельке все лицо. Думаю, вскоре напишу отдельный пост об этом средстве)

  
Средств для маникюра могу выделить на самом деле на много больше, но решила ограничить список и показать самых-самых.
 
В последние два месяца выбирала только лаки ярких и притягательных оттенков, так как солнце за окном прямо диктовало, что на руках должно быть что-то яркое.
Масло и топ-сушка EzFlow очень классные, им можно петь оды, очень довольна ими!
 
 

Ароматы Jo Malone, люблю их очень! Для меня они универсальны в любой сезон, думаю и летом буду пользоваться ими частенько)) и как раз сегодня я благоухаю именно этими двумя ароматами...

 
На самом деле многие средства, чем я пользуюсь изо дня в день остались за кадром, но это не значит, что мне они не нравятся, просто если бы я начала рассказывать обо всем пост бы тогда затянулся, поэтому сюда вошли самые любимые, о чем вспомнила в первую очередь, когда собирала все средства для фото)
 
Такие вот любимцы моей весны) сильно подробно про каждое средство не расписывала, так как о многих уже были отзывы, а если есть вопросы, с удовольствием отвечу...

А у вас какие средства были популярны этой весной?

22 комментария:

  1. Помады Эсти мне очень нравятся! Anastasia Beverly Hills тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, новинкой помады я тоже очень довольна и цвет и текстура - все классное! А набор Anastasia Beverly Hills - это лучшее, что я пробовала для бровей)))

      Удалить
  2. Недурственные фавориты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные фавориты, особенно декоративная часть! Сплошные "хотелки"))

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада, что Mac Fix+ тебе понравился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да, очень хорошее средство, правда я его сначала как следует не распробовала, зато теперь люблю))

      Удалить
  5. Я сегодня в магазине на такой лак от YSL смотрела-раздумывала)) очень приятный цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это первый лак марки, который у меня появился)) а еще выяснилось, что оттенок Parme Graffity очень унивральный

      Удалить
  6. Такие красивые фото, Наташ!
    У меня ни одного совпадения:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего, очень красивые снимки!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фавориты, Наташенька)) Я единственная, кто не попробовал Бэби липс??:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Я как-то случайно купила, даже до этого не видела ни одного отзыва, уже потом оказалось, что эти бальзамы популярны так))

      Удалить
  9. Бебики набарал штук 7 себе разных, очень ими довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю еще взять парочку, тем более дочке они тоже нравятся))

      Удалить
  10. Очень люблю такие посты. Наташа, было интересно.
    Я использую спрей MAC Fix+ в работе постоянно. Он также хорошо работает базой на хорошей коже если его нанести под макияж, что я часто практикую.
    Недавно купила сушку EzFlow и тоже ею прониклась. Хорошая) Очень красивый сиреневый лак YSL, надо его посмотреть поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Я сама такая, обожаю всегда разглядывать содержимое косметичек и любимые средства других девочек))
      Спрей мас мне больше нравится как база, на него макияж хорошо ложится и держится чуть дольше!
      О, сушка EzFlow моя любимая, реально сушит за считанные минуты, лучше мне пока не попадалась!

      Удалить
  11. Очень хороший пост ,а тени просто чудо )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...