вторник, 28 апреля 2015 г.

Sea of Spa: BioSpa Lip Balm - Бальзам для губ, BioSpa Lip Gloss - Блеск для губ

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться отзывом о двух средствах для губ марки Sea of Spa - Бальзаме и Блеске для губ.

Марку Sea of Spa я уже знаю давно, очень нравятся многие продукты, поэтому при  выборе средств для губ даже не задумывалась и взяла у них бальзам и блеск для губ. Оказались ли эти средства такими же классными, как и другие продукты марки я не сказала бы, просто хорошие бальзамы, не более,  но обо всем по порядку...


Sea of Spa: BioSpa Lip Balm - Лечебный бальзам для губ, обогащен экстрактами естественных минералов Мертвого моря. Увлажняет и защищает сухие, потрескавшиеся губы. Содержит масло авокадо, пчелиный воск, облепиховое масло и витамин Е, питающий и восстанавливающий нежную кожу губ.

Тюбик у бальзама мягкий, имеет скошенный носик, предлагается немного надавить на тюбик и бальзам появится в отверстии, далее нужно нанести и размазать его по губам.
Про такой формат упаковки ничего против не имею, очень удобно наносить бальзам с помощью носика, но когда бальзам уже использован наполовину, приходится с усилием нажимать на флакон и тогда невольно может выдавиться больше, чем нужно на одно нанесение))


Сам по себе бальзам больше похож на масло, распределяется по губам очень легко, придает тут же глянцевый блеск и ухоженный вид губам.
Я заметила, что иногда, когда я наносила бальзам на губы, в нем присутствовали какие-то мелкие частицы, которые я чувствовала потом на губах, они не царапали губы и через пару минут растворялись, я предполагаю, что это засахаренные частицы какого-либо компонента и на губах они таяли. Все же по началу это вызывало у меня дискомфорт, потом я привыкла. Не знаю, есть ли эта особенность во всех бальзамах марки или мне попался такой экземпляр....

Аромат у бальзама очень приятный, сладкий ненавязчивый, он еще некоторое время ощущается на губах после нанесения. На губах держится не долго, до часа, затем впитывается в кожу губ и не оставляет от себя следа.


По поводу лечебных свойств бальзама могу сказать, что он очень хорош. Эффект я заметила примерно на 4-5 день непрерывного применения в зимнее время в течение дня и перед сном. Бальзам отлично справляется с сухостью и шелушением, хорошо питает кожу губ.

В общем, бальзам Sea of Spa BioSpa Lip Balm оставил у меня неоднозначное мнение -  по действию мне он очень понравился, эффект от него действительно есть, но некоторые моменты в нем меня все же немного не устроили.... 



Sea of Spa BioSpa Lip Gloss - Блеск для губ с витамином Е и маслом Жожоба
Блеск имеет достаточно удобный формат, стеклянный флакончик с шариковым аппликатором. Во флаконе видно, что блеск абсолютно прозрачный и можно заметить, что он очень жидкий, напоминает водичку.
Аромат сильный, сразу ощущается, даже после нанесения блеска на губы очень чувствуется и немного мне мешает...


Первое мое впечатление об этом блеске было - о! какой шикарный глянец на губах, лежит вроде ничего, в общем классный блеск!
Но через 15 минут мое мнение начало меняться, после того, как через этот промежуток времени от блеска на губах не осталось и следа))))
Да-да, этот блеск держится на губах ровно 15 минут! И все, дальше он впитывается в губы и было такое чувство, что я и вовсе его не наносила. 

На губах блеск ощущается более менее комфортно, если не считать, на мой взгляд, немного навязчивого аромата, блеск совершенно не липкий, даже скорее наоборот, какой-то маслянистый, вот в этом то и кроется его нестойкость, по моим предположениям.

В принципе, блеск неплохой, учитывая хороший состав, но идеальное использование этого блеска - каждые полчаса обновлять его))) и все же, он мне не очень понравился, повторно бы точно не купила...


Видимо, средства для губ марки Sea of Spa не их конек))  Мне, например, очень нравится маска для волос этой марки, прекрасный эффект, который виден сразу же, а какой у них крем для рук с Авокадо, аромат, увлажнение, в общем все характеристики на высоте и если бальзам для губ мне сначала как-то не сильно пришелся по душе, но со временем я к нему привыкла, то блеск для губ этой марки я так и не поняла...

8 комментариев:

  1. Xотя бы бальзам подошел и то xорошо )
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко что не все подошло. Дизайн симпатичный у средств марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так все и не может подходить, случается и такое, что не нравится)))

      Удалить
  3. сегодня вспомнила в одном из блогов роликовые блески, у меня в детстве такие были. ну как в детстве)))

    ОтветитьУдалить
  4. жаль, что блеск не понравился

    ОтветитьУдалить
  5. обидно когда средства не оправдывают ожиданий

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...