понедельник, 6 апреля 2015 г.

Идея маникюра c лаком Essie "Mint Candy Apple"

Всем привет!
Сегодня  я решила поделиться идеей маникюра, c нежнейшим лаком Essie "Mint Candy Apple".
Сначала, когда я делала маникюр цели такой не было, но в итоге, когда маникюр был готов, он мне показался очень милым и, тем более, так хорошо вписался в мое весеннее настроение, что сразу же захотелось показать его здесь)))




Этот маникюр я выполнила с помощью дотса, идея проста, к дизайну ногтей я прибегаю не часто, максимум двухцветный маникюр, ну или слайдер-дизайн, который очень прост в использовании, а изображать что-то самой на ногтях у меня возникает желание очень редко, да и не всегда удачно получается) поэтому и решила уделить внимание этому маникюру и показать его)))

О лаке Essie отдельный пост был давно, кому интересно, найти его можно здесь




На этом все! Как вам идея такого маникюра?
Часто ли вы прибегаете к дизайну на ногтях?) 

26 комментариев:

  1. Я не часто делаю что-то на ногтях. Наверное просто лень. :)
    У тебя получилось очень свежо. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и я не часто, обычно ,когда хочется какого-то разнообразия делаю максимум двухцветный))
      Спасибо Анна, очень приятно, что понравился маникюр!

      Удалить
  2. Наташ, чудесный весенний дизайн, эссик прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень редко делаю дизайн,на себе больше нравятся чистые цвета.Сочетание бирюзы и белого всегда отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше кроме обычного маникюра вообще никакой не воспринимала)) потом вошла во вкус двухцветного и даже трехцветного!

      Удалить
  4. Наташ, у тебя всегда такие интересные и нежный маникюры. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за такие комплименты!

      Удалить
  5. Как нежно, воздушно.... Очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно, весенний! Обожаю мятные. Дизайны делаю часто, в основном глиттерами, 2-3-хцветные, к слайдерам пристрастилась, дотс иногда достаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, мятные оттенки всегда смотрятся особо нежно и свежо, тоже люблю слайдеры, быстро и очень удобно)))

      Удалить
  7. Наталья,очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная идея, такие оттенки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...