воскресенье, 19 мая 2013 г.

Look of the one day

В последнем моем посте о небольшом пополнении гардероба некоторым девочкам было интересно посмотреть на вещи в деле, как они будут смотреться на мне. Мне понравилась идея сделать пост с некоторыми луками, но как известно фотографировать макияж и косметику на себе проще, чем образ в целом, поэтому нужно было задействовать мужа.

Только я подумала об этой идее, как несколько дней назад мы ехали за город, погода была солнечной и к нам спонтанно пришла мысль остановиться и сделать немного фото.











Идея таких постов мне понравилась, думаю, что продолжение следует....

46 комментариев:

  1. В голову приходит только одно: ВАУ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо большое! Мне очень приятно

      Удалить
  2. Да,да согласна!))
    Шикарно выглядишь,ну нет слов)
    Красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое за комплименты!

      Удалить
  3. Образ, безусловно, здоровский. И машина классная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-девушка и машина достойная тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ и машинка - супер! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороша!))) Машинка тоже под стать образу :)
    Туфли "в деле" мне еще больше понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Кстати, туфли оказались еще и очень удобными, не то, что балетки, которые мне сразу же натерли мозоли;)))

      Удалить
  7. Эффектный образ!

    Заходите в гости:Лакоблог

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, просто восторг! Отличное авто, но девушка круче)Буду ждать продолжения - отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо за комплименты, от тебя их слышать очень приятно!

      Удалить
  9. Видела уже в Инстагра) но там мелко, на глаз тока наклеивать фотку) А тут покрупнее)) Красиво, стильно, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Истаграм формат мелкий и не увеличь никак(((
      Спасибо Надя, рада, что пост понравился!

      Удалить
  10. Хороший и эффектный образ, Наташенька, фигурка просто класс!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое за комплимент, захвалили меня девченки совсем;)))

      Удалить
    2. Правду же написали!:))

      Удалить
  11. Натусь, фото шикарные и ты неповторима))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, супер!!! Ты красотка! Шикарная машина отличный фон создает под такую красотку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша за комплименты, мне очень приятно!

      Удалить
  13. Слов нет!Тебе очень к лицу Бээмвэшечка)))

    ОтветитьУдалить
  14. хехе, круто. Хорошие фото! Все просто замечательно. И "лук" и машинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира, очень рада, что образ понравился!

      Удалить
  15. О, Наташик, ты прям мои мыли прочитала: когда увидела эти фото в Инстаграм - так хотелось их увеличить:))) Здорово, что опубликовала в блоге!
    Стильная красавица с идеальной фигуркой!!!:-* Ну, про машину можно ничего не писать, все и так понятно;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе большое за такие комплименты, от тебя их получать особенно приятно!

      Удалить
  16. Наташ, я в ... не могу озвучить свои эмоции. Шикарно! Ты потрясающая) НО (уж прости мою любовь к не менее шикарным машинам).. Она затмевает просто всё шикарно) Наташ, она невероятная, я в огромном экстазе...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна,я рада, что тебе понравился наш небольшой фотосет)))
      Очень приятно получать такие комплименты, от не менее шикарной девушки, спасибо большое!

      Удалить
    2. :) Ну прям захвалила! :)) Тебе спасибо, Наташ! ;)

      Удалить
    3. Ну что ты, если так и есть на самом деле;)))

      Удалить
    4. :) Взаимно, ты же знаешь ))

      Удалить
    5. Снежанна*) спасибо дорогая!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...