вторник, 16 июля 2013 г.

Эксфолиант для тела 'Лесная земляника' от Yves Rocher

Лет 5  назад мне очень нравилась банная серия у Yves Rocher, постоянно покупала гели для душа и часто пользовалась их фруктовой туалетной водой. Но в последнее время, как-то не пользовалась  средствами этой марки...
Так, в один прекрасный день, гуляя по ТЦ заглянула в Yves Rocher, так ради любопытства, посмотреть, что интересного у них есть) и ушла оттуда с одним Гелем для рук и тела и Эксфолиантом для тела 'Лесная земляника'. О последнем сегодня я расскажу.

По-моему на покупку этого эксфолианта меня сподвиг аромат и баночка))) А на деле оказалось, что я приобрела очень неплохое средство! Итак, обо всем по-порядку.




Информация от производителя и состав

Текстура скраба густая, я набираю его прямо пальцами их баночки, совсем небольшое количество. Скраб отлично распределяется по телу, а также я заметила, что соприкасаясь с мокрой кожей скраб немного пенится. Сам эксфолиант розового цвета, в нем можно разглядеть  красные и белые отшелушивающие частички, красные - крупненькие, а белые совсем мелкие. Также радует, что эти частички природного происхождения (так заявлено производителем)!

Скраб очень нежно очищает кожу, частички не царапают, а нежно массируют. Также помимо очищения с этим средством получается  легкий массаж.



Аромат мне очень понравился, когда я открываю баночку, пахнет, как на клумбе с земляникой, если уткнуться носом в кустик))) в общем, запах очень приятный, сочный и сладкий!

Смывается скраб очень легко, теплой водой. Кожа после очищения становится мягкой, уходят мелкие шелушения, если они есть. Скраб не сушит кожу, но и увлажнения от него никакого нет, да и этого я от него и не ожидала, все равно увлажняю кожу после душа. Особенно хорошо очищать кожу с этим скрабом перед загаром, отлично удаляет загрязнения и отмершие клетки, поэтому  загар будет ложиться ровно.



Обычно я не часто пользуюсь подобными средствами, хотя в ванной всегда стоит один флакончик, но руки до него доходят редко. А скрабом от Yves Rocher я  не забываю пользоваться, так как мне нравится сам процесс, аромат, которым сопровождается процедура и результат!

Эксфолиантом от Yves Rocher осталась очень довольна. Хорошее средство, когда закончится посмотрю что-нибудь еще у этой марки.

33 комментария:

  1. Попробуйте масло для душа и эксфолиант из серии Традиции Хаммама. И ещё лимитированные гели для душа бывают хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за полезную рекомендацию!

      Удалить
  2. Ой, какая красота! Просто эстетическое удовольствие одно:-)Как баночка с земляничным джемом. Мне тоже нравятся средства для душа от Yves Rocher. Такой эксфолиант я тоже хочу!)))
    Наташ, спасибо за красивый обзор средства:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо большое, что оценила! Мне эта баночка тоже напомнила чем-то баночки с вареньем;))
      А средство хорошее, была приятно обрадована!

      Удалить
  3. воооот, спасибо за наводку! обязательно куплю)) мне нравятся запахи в Ив Роше, в том же Боди шоп все намного более химозное, а у Ив прям скушать хочется, но не знала с чего начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я как попробовала это средство сразу захотелось написать о нем;)) тут еще кое-что посоветовали у Ив Роше посмотреть, а в Боди Шоп пока ничего не пробовала, но мне недавно подарили два их средства, еще не открывала их пока;)

      Удалить
  4. а я посовептую присмотреться вот к растительному гоммажу для тела из серии SOIN VEGETAL CORPS от Ives Rosher http://stufairytales.blogspot.ru/2013/05/soin-vegetal-corps-ives-rosher.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, сейчас обязательно пойду почитаю! Слышала, что это средство тоже многие хвалят!

      Удалить
  5. ой как вкусно выглядит, как клубничное варенье)) Никогда не пользовалась ванной серией от Ив Роше, но все хвалят их за классные ароматы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В баночке и правда очень похоже на варенье;)) да еще и баночка соответствующая!
      После этого средства мне теперь захотелось еще что-нибудь у марки взять

      Удалить
  6. Какая прелесть! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, если отзыв оказался полезным;))

      Удалить
  7. Консистенция ровно как смузи! Представляю, что за аромат... Мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень похожа, даже мелкие белые частички напоминают косточки, только в эксфолианте она на много гуще. Да, Снежик, аромат очень классный;))

      Удалить
  8. Натусь, и у меня такой же земляничный эксфолиант в ванной стоит!
    Очень нравится, просто умиляет и баночка и запах, а главное что средство хорошее)
    пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Классно, что у нас с тобой мнения совпали об этом эксфолианте;)) и мне тоже нравится эта баночка!

      Удалить
  9. привет, вот думала когда увидела на сайте ИР и разные гоммажи
    думаю попробовать, на след. раз тож себе буду заказывать пока мне идет шампунь с жожабой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Айжан! Надеюсь, что эксфолиант тебе тоже понравится, как и мне)) а вот шампуни у Ив Роше я еще не пробовала, но тоже на них сейчас посматриваю...

      Удалить
  10. Когда-то меня на покупку аналогичного, только из оливковой серии, тоже сподвигла баночка))) Продукт, и правда, очень хороший. Я вообще люблю у Ив Роше всякие штуки для тела. А твой пост сподвиг меня сходить, понюхать земляничный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже планирую на днях добраться до Ив Роше, посмотреть какой-нибудь крем или лосьон для тела)
      Я пользовалась у этой марки только средствами для тела, но у меня мама покупала у них и декоративку и парфюм, давно еще, вроде ей нравилось)))).

      Удалить
  11. Наташа, со скраба из этой серии, только персикового, начиналась моя скрабовая история:) Очень хорошая серия у Ив Роше (собственно, больше я ничего у них и не беру), надо повторить покупку:))) Твой выглядит как клубничное варенье, так и хочется съесть ложкой прямо из банки (кстати, банки такие я тоже очень люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я у Ив Роше ничего кроме банной серии не пробовала;)) этот скраб мне на самом деле очень понравился, что появилось желание еще что-нибудь взять! Приятный внешний вид, ароматный запах, красивая баночка и отличный результат, что еще остается желать?)))

      Удалить
  12. вкусняшка какая, люблю марку ИвРоше, но вот такие скрабы еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на вид этот скраб очень аппетитно смотрится и пахнет вкусно, думаю, стоит попробовать;)

      Удалить
  13. С покупочкой,Натусь!)
    Подруга подарила на день рождения всю клубничную серию,понравилось абсолютно все! На данный момент остался гель для душа и эксфолиант,моей радости нет предела. Растягиваю удовольствие как можно больше)
    У меня сухая кожа и после использования этого чуда средства моя кожа не нуждается в кремах и лосьонах- очень увлажненная и пахнет приятно) А вот баночка не самая удобная,немного тяжело ее открывать,ну простить ему это можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! Вот сейчас думаю, почему раньше не обратила на этот скраб внимание, долго собиралась в магазин Ив Роше зайти, хотя он под боком совсем находится;)))
      У меня тоже баночка немного тяжело открывается, но все равно так нравится почему-то;)) ну и, как ты заметила, это можно простить!

      Удалить
  14. Наташа, очень фотографии понравились, такие вкусные)
    Средство на вид очень приятное. Как классно, когда такие вещи радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Очень рада, что фото понравились;)
      В применении скраб такой же приятный, как и на вид) очень люблю всякие штуки для тела и ванны, а когда они еще такие классные, вдвойне приятно!

      Удалить
  15. Приятная покупочка, Наташенька.:)
    У меня было земляничное мыло от Ив Роше. Если у этого скраба такой же аромат, тогда он пахнет очень вкусно.:)
    Вообще, знаю, что многие хвалят их гели для душа, в частности, знаменитый кофейный крем-гель, но я пока его не пробовала, хотя на подарки подругам брала.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вот раньше как-то не особо обращала внимания на скрабы, да и те что были всегда задерживались на долго, т.к. редко пользовалась, привычнее были гели и пенки для тела;) поэтому покупка оказалась на самом деле очень полезной и приятной;)
      Теперь появился интерес попробовать еще чего-нибудь у марки, тем более хвалят!

      Удалить
  16. вот это да) как будто просто баночка земляничного варенья ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на вид очень похоже на варенье, причем и запах приятный;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...