вторник, 23 июля 2013 г.

Косметичка в отпуск

Так как через несколько дней мы отправляемся в отпуск на море, то решила сделать  пост, о той косметике, которая поедет вместе со мной на отдых)

В последний момент собирать чемодан я не люблю, но у меня почему-то всегда получается именно так, в этот раз я решила немного заранее спланировать свой багаж, чтобы потом впопыхах не забыть чего-то важного и на само деле нужного и наоборот, не переполнять свой чемодан ненужными вещами и косметикой, которые мне не пригодятся.




У меня уже почти  собраны вещи и косметички, но полностью они будет упакованы и сложены в чемодан непосредственно перед отъездом.

В этот раз я решила взять все по-минимуму, только самое необходимое, так как даже в городе мой летний макияж состоит буквально из нескольких средств, да и предыдущие поездки показывали на практике, что 50% того, что я брала с собой лежало без  дела, поэтому я тщательно подошла к отбору косметики, которая поедет со мной.

Я разделила косметику на несколько частей и так же упаковала ее отдельно в разные косметички.


Для  средств для лица и рук и некоторые мелочи я взяла косметичку из под подарочного набора кремов Estee Lauder, очень удобна она тем, что крышка полностью открывается и можно с легкостью найти, то что необходимо, даже при том, что косметичку я полностью заполнила.
А вот косметичка с декоративной косметикой оказалась наполовину пустой)



Уход для лица у меня практически весь в пробниках и миниатюрках. 
Не люблю возить с собой большие банки, да и не удобно, а так хоть какую-то часть миниатюрок прикончу на отдыхе)))




Здесь солнцезащитные средства, масло для загара, спрей после загара, также средства для умывания, термальная вода и шампунь и молочко и масло для тела.

Специально для поездки приобрела Традиционное масло Моной от Yves Rocher, чтобы увлажнять и питать кожу после загара. Пользовалась им уже несколько раз, очень понравилось, а еще у него приятный аромат.

Так как я пользуюсь безсульфатными шампунями, то беру с собой миниатюрку шампуня от The Body Shop (его я недавно получила в подарок от Нади, ее блог "Записки от скуки", она каким-то образом попала в точку и выбрала  для меня то, что надо)



Из декоративной косметики, как видно ничего лишнего) взяла только самые любимые, проверенные и часто используемые сейчас средства.
И то, взяла с запасом, потому как краситься на отдыхе не привыкла, поэтому думаю даже из этого возможно не все пригодится, но пусть будет) 


Вот из лаков мне было выбрать очень трудно, поэтому решила вместо 4 планируемых бутыльков взять 6)
Инструменты для маникюра поедут в другой косметичке, а тут топ-сушка, средство для удаления кутикулы, ЖДСЛ и крема для рук, еще забыла добавить салфетки для снятия лака от ИДБ.




Про одежду, которую также возьму с собой на море и как я ее планирую сочетать и комбинировать, не стала делать отдельный пост, поэтому покажу здесь только купальники и как примерно я их буду сочетать с лаками;)))


Купальников я возьму с собой четыре: 2 купальника от Calzedonia, Blumarine, и Victoria's Secret
Все  купальника, хоть и похожи, но разных фасонов, так что буду одевать по-очереди.
К ним я подобрала лаки, с которыми они отлично будут смотреться, на мой взгляд.

Последний я сфотографировала отдельно, так как купила его только сегодня, спонтанно)))



Вот такой будет основной состав моих косметичек, конечно в последний момент я может еще доложу что-то, но это будет максимум два-три средства.

А вы берете с собой много косметики на отдых? Или, может, наоборот, всего по-минимуму?)

22 комментария:

  1. Я всегда беру больше, чем надо, хотя каждый раз стараюсь брать минимум...просто редко крашусь на море))) Но не взять декоративку тоже не могу) У тебя шикарные купальники! С покупочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Я тоже знаю, что максимум накрашусь всего несколько раз и то только бронзером и тушью;)) а остальное пусть будет) все равно не так много взяла!

      Удалить
  2. Наташа, ты так ответственно подошла, здорово) Ничего лишнего, и правильно. С твоей красотой и юностью совсем можно обходиться без макияжа (я и то сейчас не крашусь, жарко)).
    Купальники все красивые, вот они точно лишними не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ника! Обычно беру с собой два купальника, а тут решила, что четыре будут не лишними)) Лишнее так не хотелось брать, взяла только самое-самое, чтобы хоть что-то было!

      Удалить
  3. хороший состав косметичек)
    и купальники очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиса!Главное, что в косметичках все самое необходимое!

      Удалить
  4. Как мне все нравится!!)) И купальник новый тоже))
    Правильно - я тоже стараюсь миньками, но увы, нет как правило того, что нужно в миньках у меня.. Чего только нет - но все не мое(( Приходится что-как))
    Кстати, Сефоровскую ждсл тоже с собой беру - как раз для поездок мега удобна! И салфетки для сн лака тоже - но они мне не нравятся совсем.. Беру только в целях компактности и чтобы использовать-таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Снежанчик!
      Тут три новых купальника, кроме белого, все покупала недавно, не разу не успела еще одеть даже))
      У меня тут все миньки проверенные, кое-чем уже давно пользуюсь, тоники и лосьоны корейские, тоже пользовалась и кремами тоже, очень понравились. Так лежат, не доходит очередь до них, а так очень полезными окажутся)
      Вот мне тоже салфетками не совсем удобно, но это для педикюра возьму, а то так не хочется брать бутылочку с обычной жидкостью, а Сефоровская смывка прямо идеальна для поездок!

      Удалить
  5. Отличный пост))) Правильно, что заранее собираешь. Так точно ничего не забудешь)))
    Красивые купальники. Летние Шанельки однозначно будут зажигать на твоих ноготках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, приятно, что понравился пост!
      Заранее да, очень удобно, знаю теперь четко, что все взяла и лишнего нет.

      Удалить
  6. Наташа, я каждый раз беру Декоративку с собой и почти не крашусь. Иногда вечером бронзер и тушь максимум:)) сейчас пойду тоже чемодан собирать, в косметичку - миниатюры, из декоративки - светлый блеск, яркая помада, бронзер, тушь и Трава тоже:)) еду в большой город, так что косметика востребованной будет точно:))
    Ну и впервые беру с собой из одежды что-то кроме шорт и купальников))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня тоже самое, с каждым разом беру все меньше и меньше и все равно часть оказывается лишней, но совсем ничего не взять ведь тоже немогу;))
      Хотя в этом году совсем летом не крашусь, даже румяна, которые так люблю не использую, ежедневный макияж - бронзер и блеск!
      Из одежды взяла тоже минимум, так как отдых исключительно будет пляжным;)

      Удалить
  7. я тоже из уходовых всегда беру миньки! А декоративку в последнее время вообще сааамый минимум, опты показывает, что на море я максимум наношу блеск на губы и всё:)))
    Наташа, отличного вам отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миниатюрки с собой в поездку -это милое дело, ничего передивать и перекладывать не нужно, занимают мало места, для меня всем они хороши!
      Ириш, спасибо большое!

      Удалить
  8. прикольный набор, но лично для меня - это слишком и слишком много, я беру только необходимое и то, что точно пригодиться, ну может парочку пробников чего-нибудь и все. Лаки для ногтей так вообще не беру - в отпуске я без маникюра и вся такая обычная тян

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, сейчас думаю, что мне должно пригодиться практически все! Наверно, пару блесков заменю на другие. А без лаков вообще никак, не могу без маникюра ходить, тем более летом, вот думаю еще может парочку лаков взять с собой, не то, чтобы мне этих не хватит, а так, чтобы выбор был, вдруг мне захочется накрасить именно тем, которого у меня не будет с собой)))

      Удалить
  9. Сколько бы в косметичку не ложи, а все равно кажется, что мало! А на отдыхе пользуешься только частью!
    Я тоже люблю пробнички брать с собой, и места мало занимают и быстро заканчиваются, на обратный путь больше места остается для новых покупочек :)
    Купальники классные! Их как известно много не бывает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я с тобой согласна, Таня, все кажется мало!
      Мне вообще всегда нравился формат миниатюрок, но почему-то дома они у меня как-то не в ходу, а с собой в поездку взять - это отличный вариант, тем более скопилось уже много!
      Спасибо, очень приятно, что купальники понравились;))

      Удалить
    2. Дома я тоже их не использую. Если только выбираюсь куда сразу разгребаю свои запасы. :)
      Приятного отдыха!!!

      Удалить
    3. ;))) вот и мне пробники не охота использовать дома, а в поездке отлично идут)

      Удалить
  10. Я стараюсь брать с собой по минимуму, но не всегда получается.))) В этом году, правда, из декоративки брала с собоой всего два блеска для губ и всё!)) Лака тоже брала всего 2, из них один так и пролежал без дела.) У меня больше всего получается кремов для тела и шампуней с кондиционерами - это то, что занимает довольно много места и на что чаще всего во время сборов косится мой муж.:)))
    Наташенька, купальники очень классные, все!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша) В этот раз у меня всего по-немногу, хотелось бы чтобы все было под рукой, но тащить это все не вижу смысла, тем более, что пользоваться буду совсем не многим, но думаю, то, что взяла обязательно пригодится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...