суббота, 6 июля 2013 г.

Восстанавливающая маска с аргановым маслом Confume Argan Hair Moisture Treatment Pack

Так как я совсем недавно добилась более менее хорошего состояния волос, которое меня сейчас устраивает, то стараюсь изо всех сил поддерживать этот результат. Еще я очень люблю маски для волос, а маски для волос, которые действительно работают, я просто обожаю)))

Поэтому хочу рассказать о чудесном средстве, которое мне очень понравилось -  Восстанавливающая маска для волос с аргановым маслом Confume Argan Hair Moisture Treatment Pack

Эта маска на данный момент моя самая любимая!  Даже маска Joico K-Pak Revitaluxe (пост о ней можно посмотреть здесь), которая появилась у меня раньше и была у меня в последнее время в фаворитах, сейчас отошла на второй план.

После первого применения, когда я только что помыла голову с использованием этой маски, я почувствовала, что с волосами что-то произошло, они стали другие! Шелковистые, послушные, блестящие и волосы лежали один к одному! От этой маски я теперь в восторге! Конечно, когда я заказывала маску я надеялась, что она будет обладать хотя бы половиной заявленных производителем характеристик, но я даже не ожидала, что она будет на столько великолепной))))


Информация от производителя:
Натуральное аргановое масло - это источник антиоксидантов и кислот, которые очищают волосы, не пересушивая их, и помогают волосам сохранять в себе влагу. В результате волосы сильные, здоровые, не пушатся, не секутся и не ломаются на кончиках, легко расчесываются.
Маска восстанавливает повреждённые волосы и возвращает им ухоженный вид.
Применение: нанести на влажные волосы, оставить на 5 минут и тщательно смыть. Можно использовать и в качестве бальзама-кондиционера каждый день.


Объем маски просто гигантский))) сначала я относила это к минусам, так как не люблю долго пользоваться одним продуктом, а что-бы что-то залеживалось у меня в ванной и мозолило глаза тоже не люблю, поэтому для меня объем в 500 мл уже был большим. Но теперь, узнав и распробовав эту маску, радуюсь, что у нее такой объем, еще на долго хватит. И уже сейчас начала задумываться со следующим заказом прихватить еще один бутыль этой маски, про запас)))

Я использую эту маску практически каждое мытье, вместо кондиционера, но бывает через раз,  чередую с другими средствами.

Консистенция у маски плотная, кремообразная, что мне очень нравится, не люблю жидкие маски, которые своей текстурой напоминают шампунь. Мне достаточно одного  нажатия на помпу, чтобы выдавилось необходимое количество маски для моих волос (когда волосы были длинными, то нажимала на помпу два раза), поэтому могу сказать, что расход  вполне экономичный. Маска распределяется по волосам отлично, даже несмотря на свою плотную консистенцию, немного пенится. Смывается с волос  очень легко, даже прохладной водой быстро удаляется.

Маска имеет очень приятный аромат. Точно не могу понять чего, но мне нравится. Аромат ощущается на волосах после высыхания, примерно полдня, а потом я его не ощущаю, просто наверно потому что привыкаю.




Сразу же после того, как я смыла маску с волос я уже ощущаю ее действие. Волосы расчесываются легко, но после того, как волосы высыхают эффект просто очевиден. Волосы гладкие, ровные, не пушатся, имеют здоровый и привлекательный вид, так, что мне их хочется постоянно трогать и трогать.

Подводя итог, хочу сказать, что я осталась очень довольна этой маской, наверно я нашла в ней свою идеальную маску для волос))) Пока даже пробовать что-то новое не тянет;)

30 комментариев:

  1. люблю эту серию. у них еще есть масло для волос, оно просто волшебное, мои посеченные кончики выглядят практически живыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это масло тоже есть;) только я его на волосы не пробовала еще, для волос пока хватает и так. А масло использую в основном для тела и еще оно хорошо кутикулу у меня увлажняет.

      Удалить
  2. спасибо огромное за обзор=) я сейчас увлекаюсь средствами для волос, обязательно попробую и эту маску=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что пост оказался полезным!
      Маска и вправду отличная, достойна внимания.

      Удалить
  3. Спасибо огроменное, я очень люблю штучки для волос, а тем более с натуральными компонентами. Подскажи где заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что отзыв понравился! Заказать можно на сайте корейской косметики, например, testerkorea.com или koreadepart.com, ну или на ebay можно посмотреть

      Удалить
  4. Спаибо за обзор, Наташенька!) Видела у нескольких западных блоггеров восторженные отзывы о масле, оказывается, и маска тоже достойная, интересно было бы попробовать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, пожалуйста;)) масло этой фирмы тоже очень классное, ну и маска отличная, очень довольна этими продуктами!

      Удалить
  5. Наташ ,спасибо за обзор! Мои волосы сечас не в лучшем состоянии, после хим завивки, ублажаю их маслами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада ,если отзыв пригодится Ира! Я тоже свои волосы только масками и спасла

      Удалить
    2. Thanks a lot! I like this mask very much!

      Удалить
  6. Класс!!! Очень хочу такую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если встретится, обязательно попробуй, очень хорошая маска!

      Удалить
  7. как же заинтриговал твой положительный отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта маска очень понравилась, особенно по-началу очень заметны была разница с другими масками, отсюда и такой отзыв;))

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за пост. Ты оживила мой интерес к корейской косметике, на которую я махнула рукой.
    Маску уже заказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что отзыв пригодился! После того, как я попробовала корейскую косметику мой интерес к ней только возрос))) Тогда буду ждать твой отзыв об этой маске;)))

      Удалить
    2. Главное, с нашей почтой - ее дождаться :-)
      И, мне, судя по всему, самое плохое из корейской косметики "знающие люди" насоветовали. Как рукой сняло все желание ею пользоваться. Вот с этой маской и сделаю второй заход.

      Удалить
    3. Точно, иной раз как подумаю, что надо будет идти на почту посылку забирать, так заказывать что-то тут же желание отпадает;))
      То, чем я пользовалась из корейской косметики все очень нравилось, причем заказывала сама, наобум, не читая отзывов))) сейчас еще один заказик оформила, в августе должен прийти)

      Удалить
  9. Натали, спасибо за интересный обзор! Хотела недавно брать Джейко на пробу, но девченки отговорили, вот теперь эта меня заинтересовала) и вроде масок больше, чем успеваю ими всеми голову помыть, а все мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, очень рада, что отзыв понравился! У меня сначала маска от Джойко появилась,тоже хорошая на мой взгляд и также нравится мне, но эта маска с Аргановым маслом стала моей любимой;)))
      Раньше у меня тоже масок много было, постоянно покупала, что в ванне все не умещались, а после того, как волосы восстановила, такая потребность отпала, стоят только 2, максимум 3 маски;))

      Удалить
  10. Долгожданный пост. Здорово, когда идеал найден!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная маска!!! Обожаю ее!!!!У меня тоже такая, отращиваю волосы, и сейчас усиленно ухаживаю,
    могу посоветовать еще Nature Republic Professional Pro Intense hair pack густая, желтоватая, но волосы тоже потрясающе увлажняет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как классно, когда мнения о продуктах совпадают! На самом деле маска заслуживает внимания, очень достойный продукт!
      Спасибо большое за рекомендацию, думаю со временем захочется попробовать что-нибудь еще и тогда присмотрюсь к этой маске!

      Удалить
  12. Очень крутая маска! Одна из любимейших масочек для волос! Еще аргановое масло из этой серии понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, очень классная! У меня она до сих пор есть)) и масло аргановое этой серии тоже есть, очень нравится!

      Удалить
  13. Заинтересовала маска,но ,интересно или не утяжеляет она волосы ?
    Буду рада ответу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, наверно, если немного, прямо совсем немного, но у меня никогда нет после маски чувства перегруженности. А вообще по сей день пользуюсь этой маской и довольна ей;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...