пятница, 19 июля 2013 г.

Chanel Le Vernis №647 LILIS

Chanel Le Vernis №647 LILIS еще один лак из летней коллекции Chanel L'ete Papillon de Chanel Summer 2013 Makeup Collection.

Хотя у меня уже есть очень похожий оттенок от Bourjois (пост об этом лаке можно посмотреть здесь), но технические характеристики этого лака меня совсем не устраивают, совершенно не хочется им пользоваться. Но оттенок очень классный. Так что мимо Chanel  LILIS я не смогла пройти. Оттенок очень яркий, располагающий для лета. Такие оттенки всегда были и будут в моем вкусе!



Текстура лака чистый крем,  никакого шиммера в нем нет.
Ложится на ногти лак отлично, самовыравнивается, за кутикулу не затекает - эти функции я очень люблю и ценю в лаках.




Лак в один слой уже дает плотное покрытие, но в два слоя мне больше нравится его носить.
Собственный глянец у лака очень неплохой, можно даже не использовать топ, но для продления жизни маникюру я пользуюсь топ-сушкой INM.







Цвет. Яркий, насыщенный коралл. Под определенным освещением может показаться оранжево-коралловым, для летнего маникюра, в том числе и педикюра отличный вариант, кстати, где-то читала, что такой оттенок очень актуален именно на педикюре в этом сезоне.

Держится на ногтях 3 дня и выглядит вполне прилично даже на 4й день.











Оттенок очень сочный, яркий и теплый, плюс отличные технические характеристики лака сделали его для меня идеальным вариантом для лета! Когда этот лак у меня на ногтях, его всегда заметно,  так же он отлично выступает, как самостоятельный аксессуар)
А также лак очень хорошо будет сочетаться с загаром!

21 комментарий:

  1. ВАУ!Он очень сочный! Мне безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! И мне этот лак очень нравится за его яркость, сочность и позитив;)

      Удалить
  2. Ух ты, какой яркий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!На ногтях он очень классно смотрится и его сразу заметно, даже издалека))))

      Удалить
  3. оттенок великолепный! а название какое точное подобрали=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами! Название и правда очень подходящее;)

      Удалить
  4. Очень красивый и яркий. Это единственный, кстати, лак из лета Chanel, который я не взяла - и все думаю, может, зря?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! В этой коллекции мне понравились все три оттенка, что бывает не часто, поэтому сразу поняла, что он мне нужен;)

      Удалить
  5. Наташа, спасибо, что показала. Этот лак не частый гость в блогах (я пока не видела на него отзывов). Очень понравился, наверное, надо присмотреться к нему - у меня такого оттенка вроде бы нет) Особенно, если учитывая хорошие ТХ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника, хорошо, если пост оказался полезным для тебя! Думаю, что Lilis еще должен быть в магазинах, так как все в первую очередь обращали внимание на Azure и Bel-Argus)
      Всегда любила подобные оттенки, поэтому мимо этого лака не могла пройти!

      Удалить
  6. Замечательный пост. давно хочу купить лак CHANEL, но цена кусается., приглашаю вас принять участие в РОЗЫГРЫШЕ!


    У вас есть шанс выиграть модное ПЛАТЬЕ или 10% СКИДКУ на покупку:

    http://miraclefooorever.blogspot.ru/2013/07/etoile.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что пост понравился!
      Благодарю за приглашение, обязательно загляну!

      Удалить
  7. Очень красивый лак, Наташенька!:)
    Тоже читала, что такие оттенки сейчас модны именно не педикюре, хотя мне кажется, коралловый цвет вообще вне времени и будет популярен во все времена.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириша! Раньше я только такие оттенки предпочитала, а так для меня такие оттенки всегда будут вне моды и вне конкуренции) как раз на море мой педикюр будет с этим лаком)))

      Удалить
  8. Цвет супер! Ну, об этом мы уже говорили)) Очень летний! И сам лак Шанель не подвел ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Снежанчик! Цвет, что надо! Очень все-таки, меня привлекают такие оттенки и сам лак в использовании приносит одно удовольствие!

      Удалить
    2. Шанель вообще потрясающие лаки!)

      Удалить
    3. Снежик, полностью согласна с тобой!

      Удалить
  9. Гонялась за этим лаком все лето, но увы и ах. Красивый оттенок, очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас летнюю коллекцию завезли только в ИДБ, ни в одном Летуале тоже не было.
      Спасибо Марина.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...