четверг, 11 июля 2013 г.

Солнечный Chanel Le Vernis №577 Mimosa

У меня никогда не было желтого лака, да в принципе он бы у меня так и не появился, если бы в один прекрасный день, я не отправилась в наш ЦУМ за покупками, причем не косметическими))) но по привычке все же заглянула в любимый отдел...

У стенда Chanel мой взгляд зацепился за яркий, такой выделяющийся из общей массы желтый бутылек. Мне он показался таким позитивным и солнечным, идеально подходящим для лета! Сразу пронеслась мысль: "Стоит пробник, а самого лака, наверно, нет в помине уже давно..." Поинтересовалась у девушки-консультанта, оказалось было в наличии целых два пузырька, вот так один из них стал моим;)



Mimosa очень солнечный, светлый лак, который несет в себе заряд положительных эмоций, смотришь на него и хочется улыбнуться;)) Такое яркое солнышко на ногтях, летом этот лак более чем уместен, очень привлекает к себе внимание и создает настроение!

А еще мне очень нравится сочетать Мимозу с другими лаками, пробовала различные вариации и всегда мне очень приходилось по душе как смотрится Мимоза в дуэте.




Оттенок лака ярко-желтый, но он не смотрится чужеродно или кричаще на ногтях, такой цвет приятен для моих глаз. Во флакончике отчетливо заметен шиммер, причем в достаточно большом количестве, но на ногтях этого шиммера не видно, смотрится чисто кремовым.



Читала негативные отзывы, что лак капризный, что нанесение отвратительное, что многие так и не смогли с ним подружиться...
Скажу так, да, лак капризный, но если постараться, то с ним можно справится;))

Текстура у него жидкая, при нанесении сам не выравнивается на ногтях, а начинает быстренько подсыхать. Первый слой ложится очень плешиво, второй исправляет все, иногда если мне не нравится результат после двух слоев добавляю третий, но просушивать три слоя нужно очень тщательно. Стойкость у лака на моих ногтях - до трех дней. Удаляется очень легко.



Вот в такой дуэт у меня получился: Chanel 'Mimosa' + Essie 'Mint Candy Apple'
некоторые другие вариации я уже показывала у себя в Instagram




В завершении хочу сказать, что оттенок лака очень классный! Год назад я бы не решилась на желтый маникюр, но сейчас ношу с удовольствием и любуюсь лучиком солнца у себя на ногтях.

46 комментариев:

  1. Наташа, ещё раз повторюсь - ты отлично с ним справилась! Очень хороший маникюр получился, и соло, и с мятным Essie. Прелестна всё-таки эта мимоза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое за комплимент! Я вот заметила, с каким бы лаком не сочетала Мимозу, всегда этот желтый оттенок вносит в маникюр тепло и позитив;))

      Удалить
  2. с загаром очень красиво! и соло, и в дуэте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я им красила, когда у меня кожа была уже загорелая! Но и на светлой коже думаю, что неплохо будет смотреться

      Удалить
  3. Чудесный маникюрчик, такой летний и солнечный))) Мимоза-обалденно красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анюта! Цвет лака мне тоже очень понравился, очень позитивный такой оттенок;)

      Удалить
  4. красивый желтенький! делала недавно похожий дует из лаков Эссенс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ната! Такие дуэты для лета замечательны, радуют глаз и поднимают настроение!

      Удалить
  5. Это самый красивый оттенок желтого!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня. У меня других желтых не было, да и не сравнивала с другими, но оттенком Мимозы очень довольна;)Вот еще бы был лак не таким капризным...

      Удалить
  6. Очень приятный и неожиданный оттенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо! Для меня тоже цвет неожиданный, никогда не думала, что буду носить желтый на ногтях) а тут так понравилось, как смотрится, теперь буду еще экспериментировать;))

      Удалить
  7. Наташенька, один из моих любимых летних лаков! Замечательный! На тебе просто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!
      Я его тоже за это время так полюбила, планирую даже в отпуск с собой взять;)))

      Удалить
  8. Потрясающе "вкусные" цвета) Свотчи - просто восторг!)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, спасибо!
      Очень приятно, что фото понравились!

      Удалить
  9. красивый оттенок и на руках здорово смотрится=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами!
      Некоторое время назад, я даже не представляла желтый маникюр, как оказалось - зря;))

      Удалить
  10. Наташ, лак невероятный красавец! Мне всегда нравилась мимоза и вот мне кажется, что этот лак в своем роде уникален. Другие желтые лаки тоже хороши, но все же до мимозы не дотягивают.
    А твой двухцветный маникюр вообще бесподобен, мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксана! Я другие желтые лаки не пробовала, если честно, даже не присматривалась к ним, а когда Мимозу увидела, почему-то тут же обратила не нее внимание и мгновенно захотелось именно этот лак)))
      И с другими лаками Мимоза прекрасно сочетается, тут же вносит вносит яркость

      Удалить
  11. Натусь. красивый цвет)
    такой солнечный!
    на ноготках смотрится очень милои по летнему!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятный этот Мимоза: в меру яркий, в меру жёлтый, если можно так сказать.) Замечателен и сам по себе, и в дуэтах, красавец одним словом.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вот мне в нем как раз и нравится то, что он и яркий и не кричащий одновременно и не смотрится замазкой!
      Спасибо;))

      Удалить
  13. Наташ, повезло так повезло ))) Не отказалась бы от того 2-го флакончика !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! В наших Лету и ИДБ этого лака ужа давно нет!

      Удалить
  14. Наташа, тебе очень подходит Мимоза. Просто "твой" лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я его сейчас во всевозможных вариациях в двойном маникюре постоянно использую;)) надо пользоваться, пока лето!

      Удалить
  15. Очень красивый лак! Мне безумно нравится такой оттенок! Яркий, в то же время нежный, не вульгарный и глазу приятный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо большое!
      Вот мне в этом лаке тоже нравится, что он очень комфортный и на него приятно смотреть!

      Удалить
  16. Хороший цвет! Ты знаешь, я открыла для себя такой недавно ровно как и голубой такой) И мне более чем нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела твой маникюр в инстарграм, сразу тогда про свой такой вспомнилось;)) вот я тоже практически одновременно полюбила эти оттенки!

      Удалить
    2. Да-да, именно тогда я "влилась в ряды"))

      Удалить
    3. А у тебя какие лаки? Показалось, что очень похожи на мои;)

      Удалить
    4. Хи) Не поверишь - голубой самый обычный Pink Up (цвет именно такой в них нашла, хороший лак надо бы еще поискать))) А желтый Буржуа из весенней коллекции, что ли.. :)

      Удалить
    5. У нас Pink Up не видела, и не пробовала их, но смотрится очень классно в твоем маникюре!

      Удалить
    6. Он хорош! Цвет, но в нанесении.. не очень(

      Удалить
    7. Ой, как жаль.. не люблю трудности в нанесении! Тогда буду иметь в виду, спасибо Снежик;))

      Удалить
    8. А кто же любит)) Да, буду искать еще подобный! Ну не то чтобы, конечно.. Но немного густоват все же.

      Удалить
    9. Ясно, тогда наверно и не буду специально искать эту марку, если случайно увижу, так может еще посмотрю у них что-нибудь;)

      Удалить
    10. А сохнут они.. Причем оба.. Жесть)) Давно такими проблемными лаками не пользовалась! И немного пузырятся((

      Удалить
    11. Ну вот, совсем по ТХ лаки не очень... зато цвета классные!

      Удалить
    12. Разве что из-за этого им можно простить, но.. Эх)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...