суббота, 11 мая 2013 г.

Shopping: Небольшое обновление гардероба

Когда заниматься покупками, как не в праздничные выходные, особенно когда они в таком количестве!?!
На прошлых и на этих выходных у нас с мужем и дочкой получился небольшой шоппинг, поэтому решила посвятить отдельный пост своим обновкам.

Некоторые из них еще висят в шкафу с бирками, ждут своего часа) так как погода у нас в последнее время дождливая и прохладная, а некоторые вещи я уже с удовольствием ношу.

Вообще, мы отправлялись по магазинам с целью купить только несколько определенных вещей (мне нужна была легкая кожаная куртка и джинсы), а так дальше определенных целей не было,  что понравится, то и возьмем))) Так как в последнее время пришла к выводу, что спонтанные покупки в конечном счете бывают самыми удачными.


Первая покупка - это то, что мне было нужно и то, что я как раз хотела! Черная кожаная куртка.
Она оказалась двухсторонняя,  с кружевным подкладом,  то есть ее можно вывернуть наизнанку и получится кружевной пиджак. Она очень легкая, так что для нашей погоды будет незаменима у нас даже летом. Приталенная, сидит по фигуре идеально, что мне в ней очень нравится.



Еще одна куртка. Вообще я не собиралась покупать две куртки, да и была уже куплена черная, но примерив ради интереса, понравилось, как она на мне смотрится, и бежевый цвет мне в одежде всегда нравится, так что решила взять.



Кофта Reebok, утепленная. Люблю вещи в таком стиле, очень хорошо смотрится с джинсами и отлично подойдет для прогулок с дочкой. Толстовка смотрится просто гигантской, на мне есть лишь небольшой намек на объем, но это из-за того, что она на теплом подкладе, а так у нее размер XS...



Джинсы Lee, ооочень удобные, сидят по фигуре, я в них просто влюбилась.
На каждый день - отличный вариант! Скрывают недостатки и подчеркивают достоинства;))




Еще одни джинсы Levis, светлые. На фото они почему-то кажутся какими-то огромными, хотя размер у них 38-40.
Мы с мужем купили очень похожие джинсы этой фирмы, будем в одном стиле;)))




Платье Asos, очень понравился в нем ажурные воротничок и рукава, это добавляет платью некоторую изюминку. 


Рубашка-боди нежно-розового цвета, очень удобно сделана. Не вылазит из под джинс, благодаря застежкам снизу.



Специально искала футболку бирюзового оттенка, но нигде мне не попадалась такая, чтобы абсолютно всем нравилась. Нашла такую в  Reebok, немного спортивная, но сидит хорошо, за счет того, что немного приталенная, материал очень приятный.


Джинсовые шорты для лета Poul&Bear



Юбка Mango ярко-кораллового оттенка



В последнее время у меня стало все меньше и меньше обуви на каблуке, не то, чтобы я перестала любить каблуки, просто исходя из того, что я каждый день по несколько часов гуляю с дочкой на улице особо на каблуках не находишься) ноги будут уставать сильно.
Поэтому нашла для себя альтернативу - обувь на танкетке, очень удобные туфли, в них я спокойно могу отправляться в продолжительные прогулки.



Никогда не обращала внимания на балетки, да и мужу они не нравились, но, как я уже говорила, в последнее время многое поменялось и появилась необходимость в удобной обуви без каблуков. 
Это мои первые балетки))) но теперь я точно знаю, что не последние!






Следующие несколько вещей - это маленькая подготовка к пляжному отдыху.
Купальник  Blumarine и босоножки Calvin Klein, они поедут со мной на море;)))




Конечно, будут еще и покупки летних вещей, а это пока все, на что в этот раз хватило сил и времени.

А это обновки дочки, она тоже уже готовится к лету;)))

49 комментариев:

  1. сколько всего! и всё понравилось)
    особо питаю нежные чувства к подобным толстовкам и курткам типа бежевой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Такие толстовки очень удобны, мне тоже нравятся)))

      Удалить
  2. Супер! С покупками! :) Курточка черная интересная!!!
    Я сегодня искала туфли на нашу погоду... а магазины дразнятся шлепками и босоножками! Так что завтра буду продолжать поиски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В магазинах и правда уже полно летней обуви, а я в этом году еще ни разу туфли на улицу не одевала, у нас погода еще не та;))

      Удалить
  3. Господи как мне все понравилось!)
    Последнее это просто чудо) Как же мы балуем этих маленьких сокровищ) У меня младший брат, и когда я приезжаю домой каждый раз веду его в детский магазин и вместе выбираем вещи и игрушки)
    Все такое яркое и красивое,эти маленькие юбочки просто чудо)
    Люблю я джинсы от Levi's,качество у них на высоте; наверное самая любимая марка джинсовых вещей)
    И балетки тоже очень,очень красивые)
    С покупочками,дорогая Натали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько красивой и яркой детской одежды, хочется купить все и сразу, просто понимаю, что не успеет столько сносить, растет в этом возрасте очень быстро.
      О, да, Levi's сидят отлично, и всегда найдется модель, которая обязательно подойдет.
      Людочка, спасибо большое!

      Удалить
  4. Всё очень понравилось, чудесный шоппинг! С покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего интересного и красивого!
    Классные покупки, поздравляю с обновками!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты :) Все классное.

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками!!! Куртка с кружевной подкладкой интересная, красивая! К джинсам и спортивным футболкам питаю слабость, понравились! Купальнички тоже выбираю такого же фасона. Дочечка будет модница, столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Куртка для меня тоже необычная, не было у меня двухсторонних вещей еще, думаю в качестве пиджака практически не буду ее носить) но все же пусть будет, может как-нибудь пригодится))))
      Уже тепла ждем, чтобы доча смогла выгуливать свои наряды)))

      Удалить
  8. А чьей фирмы балетки? Ужасно понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с обновками! больше всего понравилось платье Asos-безумно женственное и элегантное. боди-отличная вещь,я считаю :) как-то прошла мимо них,когда недавно за покупками ездили...обувь тоже понравилась)) и балетки,и туфли на танкетки. обе пары практичные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это платье хорошо по фигуре сидит и мне тоже оно кажется очень женственным. А обувь в последнее время только такую предпочитаю, чтобы удобно было;))

      Удалить
  10. С покупками! Очень рада за Ваш отличный шоппинг!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох сколько радостей для дочки и мамы))))))))
    Ты меня удивила тем, что купила в первый раз балетки)))))) Я их лет 5 ношу уже. Незаменимая вещь для лета, когда хочется проводить на прогулках днями напролет!!!))))
    Я тоже приобрела курточку бежевого цвета)) Но моя наоборот утепленная слегка. Я очень сильная мерзлячка.
    С покупочками, в общем тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, раньше на балетки и не смотрела, вообще не обращала внимания на обувь без каблука;))) поэтому балеток не было, да я в них особо и не нуждалась! Теперь, конечно, я поняла их прелесть, для долгих пеших прогулок они будут незаменимы!
      Спасибо Таня!

      Удалить
  12. Вот это улов! Сразу видно, что твой муж любит и балует своих принцес! Столько обновочек красивых и у мамы и у дочи)))) Все покупки обалденные!
    Курточки очень красивые, джинсы ЛИ обожаю, они и в правду всегда хорошо по фигуре сидят, да и качество обалденное, сколько ни стирай, как новые.
    У меня балеток целая гора, а обувь на каблуках вся в шкафу, вообще уже забыла про каблуки, все вина балеток. В них бегать удобно, в них не устаешь на прогулках, так и уходят каблуки на задний план.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!
      Курточки всегда пригодятся, даже для нашего лета, когда прохладно они будут очень кстати.
      Вот у меня тоже сейчас каблуки на задний план ушли, одеваю конечно иногда, но редко, а для повседневных прогулок прежде всего забочусь, чтобы удобно было! Вот думаю и меня в скором времени балетки могут вытеснить каблуки)))

      Удалить
  13. поздравляю с покупками!
    так много красивых вещей и все очень яркие, сразу чувствуется летнее радостное настроение!!!
    безумно понравилось платье, потому что я очень люблю кружева и всякие ажурные вещи,а еще понравились шорты,думаю, на лето это просто необходимая вещь, а также и юбка Mango, просто сумасшедшего цвета!!!
    в общем все покупки обалденные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, хочется, чтобы тепло и лето наступило быстрее)) Поэтому вот такими небольшими покупками пытаюсь заранее создать летнее настроение!

      Удалить
  14. платье интересное) понравилось)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные покупки, Наташенька, поздравляю!:) Мне всё очень понравилось. Кожаные куртки и джинсы я просто обожаю! Купальник и босоножки меня покорили, сама сейчас планирую покупать морские наряды, ломаю голову, где у нас взять что-то толковое.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Подготовка к морскому отдыху всегда приятна;))) ну конечно, когда есть из чего выбрать, по сути у нас тоже выбор не такой уж и разнообразный

      Удалить
  16. Классный шоппинг!Мне черная куртка оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько всего и сразу, класс ! Захотелось посмотреть на все это в деле !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже думаю попросить мужа, чтобы пофоткал мои образы, а то самой вообще не удобно;))

      Удалить
  18. Наташенька, с покупочками тебя))
    Все такое классное. ну а Платье Asos, так вообще шикарное))этот воротник-прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Натуля! Сначала я обратила внимание на воротничек, а потом уже на платье)))

      Удалить
    2. ох, мне такие воротнички ой как нравятся))

      Удалить
    3. а я считаю, что они отлично завершают образ и смотрятся очень интересно, тоже люблю такие воротнички)

      Удалить
  19. Чудесный шоппинг! С покупками!! Очень понравилась черная куртка и туфли. И кучка для дочи замечательная))) Я тоже обожаю покупать детские вещи :)
    А я вторую неделю ищу синие замшевые туфли в открытым мыском, уже весь город проехала - ничего подходящего((( Вот вбила себе в голову, какие нужны, и ни на что другое не хочется смотреть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Отлично понимаю тебя, у меня тоже такое бывает, иногда бывает только смутный образ вещи, которую я хочу, но я ищу и ничего другого не хочется!

      Удалить
  20. Вот это да!!! Шикарные покупки. Твое лето будет очень красочное. Мне понравилось абсолютно все, даже выбрать не могу, что больше всего.
    Я часто сталкивалась с мнением мужчин, что балетки это абсолютное зло для женских ножек. Им ножки в балетках кажутся не такими эстетичными. А мне очень нравятся. А твои новые балетки просто прелестны:=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксана! Как хочется, чтобы лето быстрее наступило, у нас вот только-только погода начинает налаживаться)
      Вот у меня муж вообще балетки не понимает, говорит ничего женственного в них нет, но сейчас он согласен со мной, что и удобную и комфортную обувь в виде балеток тоже надо иметь, кстати, мои беленькие ему понравились;)))

      Удалить
  21. wow....stunning things you bought! I love what your daughter got too!

    ОтветитьУдалить
  22. Покупочки чудесные! Особенно понравилась курточка бежевенькая и тууууфли! ))) Я шузоманьяк )) Больше косметики я люблю только обувь )) Прямо в День Рождения купила себе новую пару ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Обувь меня тоже не оставляет равнодушной)) тем более такой огромный выбор и все такое разное)))

      Удалить
  23. Здравствуйте, подскажите какой фирмы куртка черная и бежевая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежевая куртка фирмы Бершка, а черную покупали в Мондиаль

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...