суббота, 11 мая 2013 г.

Shopping: Небольшое обновление гардероба

Когда заниматься покупками, как не в праздничные выходные, особенно когда они в таком количестве!?!
На прошлых и на этих выходных у нас с мужем и дочкой получился небольшой шоппинг, поэтому решила посвятить отдельный пост своим обновкам.

Некоторые из них еще висят в шкафу с бирками, ждут своего часа) так как погода у нас в последнее время дождливая и прохладная, а некоторые вещи я уже с удовольствием ношу.

Вообще, мы отправлялись по магазинам с целью купить только несколько определенных вещей (мне нужна была легкая кожаная куртка и джинсы), а так дальше определенных целей не было,  что понравится, то и возьмем))) Так как в последнее время пришла к выводу, что спонтанные покупки в конечном счете бывают самыми удачными.


Первая покупка - это то, что мне было нужно и то, что я как раз хотела! Черная кожаная куртка.
Она оказалась двухсторонняя,  с кружевным подкладом,  то есть ее можно вывернуть наизнанку и получится кружевной пиджак. Она очень легкая, так что для нашей погоды будет незаменима у нас даже летом. Приталенная, сидит по фигуре идеально, что мне в ней очень нравится.



Еще одна куртка. Вообще я не собиралась покупать две куртки, да и была уже куплена черная, но примерив ради интереса, понравилось, как она на мне смотрится, и бежевый цвет мне в одежде всегда нравится, так что решила взять.



Кофта Reebok, утепленная. Люблю вещи в таком стиле, очень хорошо смотрится с джинсами и отлично подойдет для прогулок с дочкой. Толстовка смотрится просто гигантской, на мне есть лишь небольшой намек на объем, но это из-за того, что она на теплом подкладе, а так у нее размер XS...



Джинсы Lee, ооочень удобные, сидят по фигуре, я в них просто влюбилась.
На каждый день - отличный вариант! Скрывают недостатки и подчеркивают достоинства;))




Еще одни джинсы Levis, светлые. На фото они почему-то кажутся какими-то огромными, хотя размер у них 38-40.
Мы с мужем купили очень похожие джинсы этой фирмы, будем в одном стиле;)))




Платье Asos, очень понравился в нем ажурные воротничок и рукава, это добавляет платью некоторую изюминку. 


Рубашка-боди нежно-розового цвета, очень удобно сделана. Не вылазит из под джинс, благодаря застежкам снизу.



Специально искала футболку бирюзового оттенка, но нигде мне не попадалась такая, чтобы абсолютно всем нравилась. Нашла такую в  Reebok, немного спортивная, но сидит хорошо, за счет того, что немного приталенная, материал очень приятный.


Джинсовые шорты для лета Poul&Bear



Юбка Mango ярко-кораллового оттенка



В последнее время у меня стало все меньше и меньше обуви на каблуке, не то, чтобы я перестала любить каблуки, просто исходя из того, что я каждый день по несколько часов гуляю с дочкой на улице особо на каблуках не находишься) ноги будут уставать сильно.
Поэтому нашла для себя альтернативу - обувь на танкетке, очень удобные туфли, в них я спокойно могу отправляться в продолжительные прогулки.



Никогда не обращала внимания на балетки, да и мужу они не нравились, но, как я уже говорила, в последнее время многое поменялось и появилась необходимость в удобной обуви без каблуков. 
Это мои первые балетки))) но теперь я точно знаю, что не последние!






Следующие несколько вещей - это маленькая подготовка к пляжному отдыху.
Купальник  Blumarine и босоножки Calvin Klein, они поедут со мной на море;)))




Конечно, будут еще и покупки летних вещей, а это пока все, на что в этот раз хватило сил и времени.

А это обновки дочки, она тоже уже готовится к лету;)))

50 комментариев:

  1. сколько всего! и всё понравилось)
    особо питаю нежные чувства к подобным толстовкам и курткам типа бежевой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Такие толстовки очень удобны, мне тоже нравятся)))

      Удалить
  2. Супер! С покупками! :) Курточка черная интересная!!!
    Я сегодня искала туфли на нашу погоду... а магазины дразнятся шлепками и босоножками! Так что завтра буду продолжать поиски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В магазинах и правда уже полно летней обуви, а я в этом году еще ни разу туфли на улицу не одевала, у нас погода еще не та;))

      Удалить
  3. Господи как мне все понравилось!)
    Последнее это просто чудо) Как же мы балуем этих маленьких сокровищ) У меня младший брат, и когда я приезжаю домой каждый раз веду его в детский магазин и вместе выбираем вещи и игрушки)
    Все такое яркое и красивое,эти маленькие юбочки просто чудо)
    Люблю я джинсы от Levi's,качество у них на высоте; наверное самая любимая марка джинсовых вещей)
    И балетки тоже очень,очень красивые)
    С покупочками,дорогая Натали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько красивой и яркой детской одежды, хочется купить все и сразу, просто понимаю, что не успеет столько сносить, растет в этом возрасте очень быстро.
      О, да, Levi's сидят отлично, и всегда найдется модель, которая обязательно подойдет.
      Людочка, спасибо большое!

      Удалить
  4. Всё очень понравилось, чудесный шоппинг! С покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего интересного и красивого!
    Классные покупки, поздравляю с обновками!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты :) Все классное.

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками!!! Куртка с кружевной подкладкой интересная, красивая! К джинсам и спортивным футболкам питаю слабость, понравились! Купальнички тоже выбираю такого же фасона. Дочечка будет модница, столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Куртка для меня тоже необычная, не было у меня двухсторонних вещей еще, думаю в качестве пиджака практически не буду ее носить) но все же пусть будет, может как-нибудь пригодится))))
      Уже тепла ждем, чтобы доча смогла выгуливать свои наряды)))

      Удалить
  8. А чьей фирмы балетки? Ужасно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирма Respect, невероятно удобные!

      Удалить
  9. поздравляю с обновками! больше всего понравилось платье Asos-безумно женственное и элегантное. боди-отличная вещь,я считаю :) как-то прошла мимо них,когда недавно за покупками ездили...обувь тоже понравилась)) и балетки,и туфли на танкетки. обе пары практичные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это платье хорошо по фигуре сидит и мне тоже оно кажется очень женственным. А обувь в последнее время только такую предпочитаю, чтобы удобно было;))

      Удалить
  10. С покупками! Очень рада за Ваш отличный шоппинг!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох сколько радостей для дочки и мамы))))))))
    Ты меня удивила тем, что купила в первый раз балетки)))))) Я их лет 5 ношу уже. Незаменимая вещь для лета, когда хочется проводить на прогулках днями напролет!!!))))
    Я тоже приобрела курточку бежевого цвета)) Но моя наоборот утепленная слегка. Я очень сильная мерзлячка.
    С покупочками, в общем тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, раньше на балетки и не смотрела, вообще не обращала внимания на обувь без каблука;))) поэтому балеток не было, да я в них особо и не нуждалась! Теперь, конечно, я поняла их прелесть, для долгих пеших прогулок они будут незаменимы!
      Спасибо Таня!

      Удалить
  12. Вот это улов! Сразу видно, что твой муж любит и балует своих принцес! Столько обновочек красивых и у мамы и у дочи)))) Все покупки обалденные!
    Курточки очень красивые, джинсы ЛИ обожаю, они и в правду всегда хорошо по фигуре сидят, да и качество обалденное, сколько ни стирай, как новые.
    У меня балеток целая гора, а обувь на каблуках вся в шкафу, вообще уже забыла про каблуки, все вина балеток. В них бегать удобно, в них не устаешь на прогулках, так и уходят каблуки на задний план.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!
      Курточки всегда пригодятся, даже для нашего лета, когда прохладно они будут очень кстати.
      Вот у меня тоже сейчас каблуки на задний план ушли, одеваю конечно иногда, но редко, а для повседневных прогулок прежде всего забочусь, чтобы удобно было! Вот думаю и меня в скором времени балетки могут вытеснить каблуки)))

      Удалить
  13. поздравляю с покупками!
    так много красивых вещей и все очень яркие, сразу чувствуется летнее радостное настроение!!!
    безумно понравилось платье, потому что я очень люблю кружева и всякие ажурные вещи,а еще понравились шорты,думаю, на лето это просто необходимая вещь, а также и юбка Mango, просто сумасшедшего цвета!!!
    в общем все покупки обалденные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, хочется, чтобы тепло и лето наступило быстрее)) Поэтому вот такими небольшими покупками пытаюсь заранее создать летнее настроение!

      Удалить
  14. платье интересное) понравилось)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные покупки, Наташенька, поздравляю!:) Мне всё очень понравилось. Кожаные куртки и джинсы я просто обожаю! Купальник и босоножки меня покорили, сама сейчас планирую покупать морские наряды, ломаю голову, где у нас взять что-то толковое.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Подготовка к морскому отдыху всегда приятна;))) ну конечно, когда есть из чего выбрать, по сути у нас тоже выбор не такой уж и разнообразный

      Удалить
  16. Классный шоппинг!Мне черная куртка оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько всего и сразу, класс ! Захотелось посмотреть на все это в деле !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже думаю попросить мужа, чтобы пофоткал мои образы, а то самой вообще не удобно;))

      Удалить
  18. Наташенька, с покупочками тебя))
    Все такое классное. ну а Платье Asos, так вообще шикарное))этот воротник-прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Натуля! Сначала я обратила внимание на воротничек, а потом уже на платье)))

      Удалить
    2. ох, мне такие воротнички ой как нравятся))

      Удалить
    3. а я считаю, что они отлично завершают образ и смотрятся очень интересно, тоже люблю такие воротнички)

      Удалить
  19. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный шоппинг! С покупками!! Очень понравилась черная куртка и туфли. И кучка для дочи замечательная))) Я тоже обожаю покупать детские вещи :)
    А я вторую неделю ищу синие замшевые туфли в открытым мыском, уже весь город проехала - ничего подходящего((( Вот вбила себе в голову, какие нужны, и ни на что другое не хочется смотреть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Отлично понимаю тебя, у меня тоже такое бывает, иногда бывает только смутный образ вещи, которую я хочу, но я ищу и ничего другого не хочется!

      Удалить
  21. Вот это да!!! Шикарные покупки. Твое лето будет очень красочное. Мне понравилось абсолютно все, даже выбрать не могу, что больше всего.
    Я часто сталкивалась с мнением мужчин, что балетки это абсолютное зло для женских ножек. Им ножки в балетках кажутся не такими эстетичными. А мне очень нравятся. А твои новые балетки просто прелестны:=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксана! Как хочется, чтобы лето быстрее наступило, у нас вот только-только погода начинает налаживаться)
      Вот у меня муж вообще балетки не понимает, говорит ничего женственного в них нет, но сейчас он согласен со мной, что и удобную и комфортную обувь в виде балеток тоже надо иметь, кстати, мои беленькие ему понравились;)))

      Удалить
  22. wow....stunning things you bought! I love what your daughter got too!

    ОтветитьУдалить
  23. Покупочки чудесные! Особенно понравилась курточка бежевенькая и тууууфли! ))) Я шузоманьяк )) Больше косметики я люблю только обувь )) Прямо в День Рождения купила себе новую пару ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Обувь меня тоже не оставляет равнодушной)) тем более такой огромный выбор и все такое разное)))

      Удалить
  24. Здравствуйте, подскажите какой фирмы куртка черная и бежевая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежевая куртка фирмы Бершка, а черную покупали в Мондиаль

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...