четверг, 23 мая 2013 г.

Персиковая пилинг-скатка Baviphat Peach All In One Peeling Gel

Никогда до этого не пользовалась пилингами-скатками, но мне постоянно попадались отзывы на разхличные средства и этой серии, поэтому после очередного отзыва решила и себе заказать этот пилинг-скатку  Baviphat Peach All In One Peeling Gel.
Тем более еще и милая баночка в виде персика поспособствовала принятию решения. Кому-то может и не понравится такой детский дизайн средств, но я очень люблю всякие такие милые баночки в виде фруктов, зверюшек и прочего девчачьего дизайна, который есть в корейской косметике))))


*****
Информация от производителя:
Пилинг-гель с осветляющим эффектом. Удаляет омертвевшие клетки кожи, тем самым ускоряя скорость обновления клеток, помогает для лучшего усвоения косметических продуктов.
Применение: Нанести небольшое количество геля на лицо, избегая кожи около глаз и губ. Втирать круговыми движениями до образования катышков с отмершими клетками кожи. Смыть теплой водой. Применять не более 2 раз в неделю.
*****

Как я уже писала, флакончик с пилингом выполнен в форме персика натурального размера)) дизайн однозначно понравится любителям таких милейшеств в оформлении косметики. Кто не любит, пройдет мимо. Крышечка откручивается и дальше можно увидеть защитную мембрану с малюсенькой ложечкой. Между прочим, очень предусмотрительно, ложечка очень кстати, не приходится лазить в банку пальцами. С помощью ложечки можно извлечь столько продукта, сколько необходимо для одного применения.



Далее под мембраной идет сам пилинг. Аромат можно почувствовать сразу, как только открывается крышечка. Запах очень приятный, нежный, сладко-персиковый.
Консистенция пилинга кремообразная, можно заметить мелкие отдельные частички, пилинг не густой, даже наоборот, немного водянистый, чем-то мне напомнил детское пюре из фруктов.

Пилинг можно наносить как на влажную, так и на сухую кожу. Мне больше нравится наносить на сухую кожу, так как я пришла к выводу, что именно так быстрее образуются катышки. Буквально одной ложечки хватает на все лицо. Пилинг по  коже распределяется очень легко. Комочки очень нежные, травмировать такими кожу невозможно, они не похожи на частички, какие есть в скрабах.  Катышки образуются очень быстро, я растираю лицо минуту-две, до тех пор, пока не образуются более мене крупные комочки. После этого я смываю все теплой водой,  комочки удаляются очень быстро.



Мои ощущения после применения пилинг-скатки оказались очень приятными. Кожа становится более мягкой и гладкой, если бывают мелкие шелушения, то пилинг их хорошо убирает.

Мне очень нравится, что после применения нет чувства, что кожа сухая или станута. Черные точки светлеют, но совсем не на много. Такого, чтобы пилинг полностью их убрал не произошло. Также не могу сказать, что есть эффект того, что кожа посветлела и выровнялась.

В целом, пилинг-скатка от Baviphat мне понравился, средство приятное, мертвые частички кожи он действительно удаляет, не знаю, как это объяснить, но это чувствуется, кожа после него становится гладкая и нежная)))

38 комментариев:

  1. Прикольный дизайн, а само средство, наверное не слишком сильное, просто, как и многие корейцы, щадящее, толи просто универсальное для любого типа кожи.
    Я не пробовала подобные средства- скатки, только маски-пленки)Интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да ты права, само средство очень нежное, комочки, которые образуются вообще как-будто воздушные и кожу средство не сушит, так что думаю для любого типа подойдет. Я тоже до этого ничем подобным не пользовалась, для меня в новинку было;)) и дизайн придумали завлекательный;))

      Удалить
  2. я раз в жизни пробовала чудо-скатку от Ланком. вот это была вещь! подруга с собой на отдых привезла, вместе с ней и опроцедурились)) захотела я себе потом тоже такой купить, а упс - сняли с производства. как у ребенка просто кожа от этого пилинга-скатки была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какое интересное средство, ничего не слышала о таком, жаль только, что сняли с производства;(

      Удалить
  3. Я тоже такие баночки люблю.
    А скатку использую ананасовую, ты себе такую не заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я к таким баночкам питаю слабость, вообще для меня упаковка продукта многое значит;)))
      Ананасовую не пробовала, пока не попадалась мне даже. Напишешь отзыв?;)) очень интересно было бы почитать про твою скатку!

      Удалить
    2. Постараюсь
      (она вообще одна из самых популярных)

      Удалить
  4. Наслышана, многие пишут и хвалят :) Сама я скрабами/пилингами не пользуюсь, поэтому только наблюдаю, образно говоря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-правде говоря, для меня такие средства тоже в новинку, но пока нравится;)) Снежанна, а почему ты не пользуешься?))

      Удалить
    2. У меня кожа очень чувствительная - стоит что-то попробовать, покраснения, раздражения. Поэтому очень аккуратной приходится быть.

      Удалить
    3. Ну да, с такой чувствительной кожей нужно быть осторожной и без особых экспериментов!

      Удалить
    4. Это точно :( Тут не последовала своему принципу, когда бьюти-коробочки заказывала, так с кожей не пойми что творилось( Мигом потом прекратила.

      Удалить
    5. Ой, как я тебя понимаю, тоже пользовалась одним кремом из коробочки, вроде никогда ничего такого на новые средства не было и всегда смело экспериментировала, а тут прямо кожа испортилась после нескольких применений, так, что на некоторое время решила завязать с этими коробочками)))

      Удалить
    6. А я так и вовсе отошла от коробочек) Теперь вот использую все из коробочек для рук, например :D
      Другое дело, была бы декоративка - интересно, а крема вообще сугубо индивидуальны. Декоративка тоже, но много но..

      Удалить
    7. Меня тоже не устраивало, что состав коробочек был практически из одного ухода, а это дело сугубо индивидуальное. Да и с декоративкой не так легко угадать, как кажется, поэтому разочаровалась в них, а последней каплей было то, что у одного крема обнаружила истекший срок годности.

      Удалить
    8. Да.. Вот и я по этим всем причинам отошла от этого дела. Хоть и просрочки не попадалось, но все равно обидно(

      Удалить
    9. Конечно, и то что попадается в коробочках совсем не оправдывает ожиданий;((

      Удалить
  5. Ой, не представляю, кому такое стмпатичное оформление может не понравится,)) такая прелесть.:)
    Я именно этой скаткой не пользовалась, но вообще пилинги-скатки мне очень нравятся, оставляют после использования приятное ощущение гладкости и мягкости.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мне тоже всегда симпатично такое милое оформление, но иногда встречаются отзывы, что такие баночки выглядят по-детски;)) в принципе, у всех разные вкусы)
      У меня тоже от пилинга очень приятные ощущения и кожа после такая гладкая становится!

      Удалить
  6. Люблю все эти милые баночки ))) Жаль, что корейский уход мне не подходит (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого скопления необычных баночек, как в корейской косметике я еще нигде не видела;))

      Удалить
  7. А у меня Тони Моли яблочная скатка. Очень тоже нравится, вроде так нежно почти незаметно действует, а все шелушинки пропадают и личико как будто обновленное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Тони Моли слыша, что хорошее средство. Вот-вот, про незаметное действие полностью согласна, не понятно, как она действует, но эффект на лицо!

      Удалить
  8. я просто обожаю эту марку и продукцию)
    спасибо, Наташенька, за информацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, очень рада, что отзыв понравился;) мне тоже нравится эта марка, у меня еще есть яблочная ночная маска))

      Удалить
  9. Какая красота! А еще и действенный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да;) как раз такой случай, когда милая упаковка и еще действенное средство!

      Удалить
  10. О, я очень люблю корейскую косметику, и как раз за ее, такой мимишный, дизайн. У меня тоже была такая скатка, но она достаточно быстро закончилась, так как я часто пользовалась ею (да и муж постоянно просил сделать ему процедуру). Мне она нравилась. Ничего, конечно, сверхъестественного, но приятная:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь ей один-максимум два раза в неделю, за 4 месяца использовала чуть более половины флакончика) А дизайн корейской косметики не перестает удивлять и радовать, столько всего интересного у них можно встретить))))

      Удалить
  11. Оформление чудесное, слышала очень много хороших отзывов об этом продукте! Очень хочется попробовать, но где заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказать можно на корейских сайтах типа testerkorea.com, ну или через посредников, что тоже очень удобно.

      Удалить
  12. Какая милая баночка) Хорошо, что ещё и работает. Много хороших отзывов на это средство видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я в какой-то мере из-за баночек некоторые средства покупаю)) а когда еще и само средство приятное, до вообще классно;)))

      Удалить
  13. Спасибо тебе, дорогая Наташа, за отзыв, как раз скоро буду атаковать корейцев своими нескромными желаниями))
    п.с. - твой отзыв упомяну в своих хотелках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада помочь! Надеюсь тебе понравится корейская продукция, у них есть очень достойные средства!
      Уже прочитала твой пост - отличные хотелки, желаю воплотить их в реальность;)))

      Удалить
  14. Отличный мягкий пилинг, сама тоже пользуюсь. Действительно не сушит кожу. Советую попробовать яблочный пилинг-гомаж от Mizon, это теперь два моих фаворита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня скатка эта уже заканчивается, как раз думала что-нибудь еще попробовать в этом роде, спасибо за наводку Марина!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...