пятница, 3 мая 2013 г.

Про хобби моего мужа

У моего мужа, как и у меня есть свое хобби, только если у меня оно косметическое, у него оно связано с его машиной. Он также ведет блог - это бортовой журнал автомобиля на сайте Drive2.ru (кому интересно полистайте). Это не повседневное средство перемещения - это действительно хобби, причем очень накладное. Машина постоянно подвергается тюнингу и совершенствуется.

Несколько дней назад получилось снять видео, мне оно очень понравилось, решила его показать здесь. Чтобы посмотреть в хорошем качестве - нужно нажать на кнопку youtube, выбрать максимальное качество и смотреть на полном экране))








А какие хобби у ваших половинок?)

15 комментариев:

  1. Классно!!! Хорошо когда у мужчины есть хорошее хобби а не пиво пить на кухне!
    мой любит на горных лыжах кататься, а тут я его еще на фотографию подсадила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, полностью согласна с тобой!
      А у нас фотография по настроению;)

      Удалить
  2. Хобби отличное - мой муж вообще любит все с этим связанное, да и я машины люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересны машины, но, конечно, не до такой степени, я отношусь к ним как к средству передвижения, а у мужчин совсем другое отношение к

      Удалить
    2. Это точно! Мой уже оценил пристрастие твоего :) И я сама тоже - большоооой респект ему)
      Что касается меня - для меня все-таки машины - нечто большее, чем просто средство передвижения. Люблю более спортивные, дерзкие, харизматичные.. Так, это я отвлеклась что-то - могу продолжать бесконечно..)

      Удалить
    3. Спасибо Снежанна;))
      Раньше у меня привязанность была к своей машине, ездила на ней каждый день, а сейчас нет такого, езжу одна очень редко, сейчас, как муж шутит, мои средства передвижения стали коляски нашей дочи, вот с ними я и гоняю;)))

      Удалить
  3. Да, я знаю этот сайт! Сама на нем зависаю ))). Мой муж тоже увлекается машинами, но, Слава богу, свои тюнингу не подвергает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А без тюнинга уже никак))) не интересно тогда будет;))

      Удалить
  4. У моего любимого тоже блог на Драйве) Только я всегда сопротивляюсь тюнингу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в моем случае сопротивляться уже бесполезно;)) я уже привыкла!

      Удалить
  5. Музычка очень подходящая :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже она понравилась, очень в тему;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...