воскресенье, 8 января 2017 г.

Chanel Rouge Allure Velvet №337 La Flamboyante

Всем привет!

В первую очередь хочу поздравить всех с наступившим Новым 2017 годом и Светлым Рождеством!! Пускай в ваших домах всегда царит теплота, спокойствие и доброта!

Думала, с чего начать первый пост в Новом году и решил, что сегодня я хочу рассказать о нарядной и красивой помаде Chanel Rouge Allure Velvet 337 La Flamboyante. Появилась она у меня уже ооочень давно, пользовалась ей не так много, но подумала, почему это я не показала ее до сих пор и решила сегодняшний пост посвятить ей)    



Текстура помады нежная, сливочная, при нанесении стик скользит по губам, оставляя чуть влажный блеск, но спустя буквально минут 5-7 помада на губах приобретает матовый финиш. Если честно, я и польстилась на эту помаду из-за его вельветового финиша. Смотрится на губах роскошно.  Помада отлично пигментирована, в ней отсутствует шиммер.  

Оттенок сам по себе очень женственный и нарядный, красный, но теплый красный, что придает образу, на мой взгляд,  некий романтизм, оттенок очень привлекает к себе внимание.    






Стойкость помады отличная, в идеальном состоянии до 3-3,5 часов, и даже вполне способна выдержать небольшой перекус. Помада не затекает в складки губ, да и вообще ощущается очень комфортна на губах, шелушения не подчеркивает. С губ сходит постепенно, но чтобы полностью удалить ее я использую влажную салфетку. После использования помады нет чувства сухости или стянутости на губах, всегда использую бальзам.

Что ни говори, любая красная помада на губах всегда требовательна к образу, так и эта, но, знаете, когда я только купила ее, я спокойно носила ее и с джинсами и с платьями и с деловыми костюмами, можно сказать, везде она к месту) сейчас как-то поостыла и использую ее не так часто, в основном на выход))) вот так, вкусы меняются...    





Вообще яркая помада способна сместить акцент, например, когда нет времени или просто не хочется заморачиваться с макияжем глаз, а выглядеть ярко и элегантно все же хочется, вот она волшебная палочка в виде этой помады. Достаточно всего немного- чуть румян и красная помада!


12 комментариев:

  1. С Рождеством!
    Очень-очень красивая помада!
    Я с Шанель только начинаю знакомиться, но мне уже нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Качество у помады отменное!

      Удалить
  2. Очень тебе идет! Я фанат красных помад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, очень приятно!
      Даа,я знаю, всегда на тебе любуюсь!

      Удалить
  3. Красиво смотрится в макияже. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Помада шик! И не могла отвести взгляд от твоих ресниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это нарощенные реснички)) эффект, конечно, супер!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...