среда, 1 февраля 2017 г.

Laline Fragrance Diffuser Vanila Pink Pepper - Аромат для дома

Всем привет!

Почему-то я раньше не делала посты об ароматах для дома, хотя я оочень люблю различные ароматические свечи и диффузоры, но как-то всегда руки не доходили, а тут решила, что надо!
Поэтому сегодня мой рассказ об диффузоре для дома Laline Fragrance Diffuser Vanila Pink Pepper.



Этот диффузор я привезла с собой из отпуска в Израиле, марка Laline - израильская, не встречала ее у нас, даже не знаю, представлена ли она в России.

Начну с оформления.
Оно роскошно! Увесистый стеклянный флакон с золотым тиснением посредине флакона, белым бантиком, что придает еще большую нарядность бутыльку и золотая крышечка с гравировкой марки. Я выбрала самый большой объем 250 мл., поэтому флакон смотрится очень добротно, а также украшает собой столик, где он стоит.



При покупке в магазине я сразу обратила внимание на этот аромат, яркий, притягательный, теплый и уютный, одним словом именно такой запах у меня ассоциируется с домашним теплом и уютом особенно, когда за окном холодно.

В комплекте идет целых девять палочек! Но я решила, что аромат сам по себе очень насыщенный, да еще и маленькие детки в доме, поэтому я использую только три палочки и считаю, что их вполне достаточно, для того, чтобы аромат отчетливо ощущался в трех комнатах!


Аромат очень мне нравится, не просто уютная и обволакивающая ваниль, не приторная, не сладкая, а с изюминкой, розовый перец, ярко не заявляет о себе, но он придает аромату упоительную теплоту. Я очень люблю приходить домой, особенно после морозной прогулки и ощущать этой чудесный аромат, которым за месяц успел пропитаться мой дом.


Так не хочется, чтобы этот аромат заканчивался... но стоит задуматься заранее, что приобретать ему взамен.
Девочки, какие вы любите ароматы для дома? И какие марки можете посоветовать?

3 комментария:

  1. очень интересно было почитать о такой штуковине.
    я-то не использую именно такое, у меня в большинстве аромалампы с маслами.

    ОтветитьУдалить
  2. Я фанат интерьерных ароматов) в каждой комнате свой.

    ОтветитьУдалить
  3. This looks interesting! Thanks for the review!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...