понедельник, 9 января 2017 г.

Sally Hansen Salon Complete Manicure # 373 Nude Awakening

Всем привет!
Сегодня покажу новинку Sally Hansen Salon Complete Manicure  # 373 Nude Awakening



Текстура лака чистый крем, в меру густой, распределяется по ногтю отлично, за кутикулу не затекает и даже немного самовыравнивается. Первый слой ложится очень тонко, но не просвечивает, второй добавляет плотности, оттенок становится чуть ярче, а также появляется хороший глянец. Сохнет лак достаточно быстро, за 15 минут у меня высохли два слоя. Носила лак 4 дня, при том, что не покрывала маникюр топом. Смывается очень легко и быстро.



Оттенок лака очень приятный, нежный нюд, такие оттенки я очень люблю, особенно если попадает под настроение, когда глаза устают от ярких покрытий, то на смену всегда выбираю такие вот спокойные тона. Такой оттенок я бы назвала кофе  молоком, причем, кофе хорошо так разбавленный молоком, оттенок теплый, уютный, будет в тему почти под любой образ. Оттенок - олицетворение осени, но, как уже сказала такой лак можно носить в любой сезон, а если у кого-то  на работе установлен строгий дресс-код, то лак удачно в него впишется, так как оттенок мягкий, приглушенный и почти незаметный на ногтях, отлично подходит под тон кожи.







Лак мне очень понравился, отличный ненавящевый оттенок, техническими характеристиками я также осталась довольна.


* Предоставлено для обзора

5 комментариев:

  1. Обожаю нюды! У меня такого оттенка нет. но теперь тож хочу;)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый нейтральный и одновременно универсальный цвет

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изящно смотрится на коротких ноготках)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...