четверг, 3 сентября 2015 г.

Mac Fix+ Увлажняющий спрей для лица для фиксации макияжа

Привет, дорогие девушки!
Сегодня хочу поделиться своим впечатлением о спрее для фиксации макияжа - Mac Fix+

Mac Fix+ - Освежающий, увлажняющий, успокаивающий кожу спрей с витаминами и минералами, экстрактами зеленого чая, ромашки и огурца. Обладает свежим, натуральным, бодрящим ароматом японского кипариса, вечнозеленого дерева. Придает коже сияние, закрепляет макияж. Прекрасный напиток для вашей кожи.


Mac Fix+ у меня уже более двух с половиной лет)) Этот спрей первое средство для фиксации макияжа, которое у меня появилось и на данный момент единственное.  Как-то долго не могла собрать мысли в кучу, чтобы написать о нем. по-началу пользовалась Mac Fix+ очень редко, если не сказать, что спрей у меня просто лежал в коробке со всякими средствами, которыми я пользуюсь обычно время от времени.

Я пыталась с ним подружиться еще прошлым летом, поставила его на видное место на туалетном столике, пару раз воспользовалась и все, дальше руки к нему как-тоне тянулись.
Так и стоял красивый флакончик, как украшение моего косметического уголка...
Этим летом, получилось так, что мне стало просто необходимо такое средство, которое бы помогало удерживать макияж в жару и тут я вспомнила))) что у меня есть такое и стоит же Mac Fix+ на самом видном месте!
И эта попытка оказалась более удачной!

Флакон мне очень нравится, смотрится строго и стильно, качественный серебристый пластик, который не деформируется, черная крышечка и наличие пульвелизатора, который фиксируется поворотом крышки. Распыляется спрей очень хорошо, орошает все лицо мелкими каплями. 
Аромат у спрей какой-то специфичный, но запах мне нравится, он легкий и потом еще какое-то время ощущается на лице.

Как использую Mac Fix+ я: Наношу на чистую кожу лица, буквально 2-3 пшика на расстоянии вытянутой руки, как основу под макияж. Даю коже впитать спрей в течение 30 секунд, излишки убираю мягкой бумажной салфеткой. Далее наношу макияж. Что хочу сказать, действительно стойкость макияжа в этом случае увеличивается, он даже ложится на лицо как-то по-другому. Даже кремовые румяна, которые обычно через три часа сходили с лица и их приходилось обновлять, увеличили свою стойкость до 4-5 часов!

Также иногда наношу спрей поверх макияжа, и также промакиваю бумажной салфеткой, таким способом пользуюсь совсем редко, так как у меня почему-то появляется чувство дискомфорта и кажется, как-будто кожа перегружена. И еще появляется, на мой взгляд чрезмерный блеск)) такой очень уместен будет, например, для фотосессии, но для повседневного макияжа, я считаю, он лишний!

Летом несколько раз пользовалась Mac Fix+ чтобы освежить лицо в жару, эффект мне скорее понравился - мгновенное увлажнение и освежение, но не на продолжительное время.

Mac Fix+ для меня все же является в первую очередь увлажняющим и освежающим средством, чем фиксирующим. Да, он комфортен, как основа под макияж и сам макияж держится потом несколько дольше обычного, но намертво спрей все же не фиксирует и когда я закрепляю макияж им, у меня так же появляется через определенный промежуток времени жирный блеск и те же румяна сходят, как обычно. Но в целом, Mac Fix+ мне понравился, для меня оно не является средством первой необходимости, но, попробовать стоило!

12 комментариев:

  1. Я фиксаторов очень много перепробовала и нашла самые лучшие у Skindinavia, очень комфортные и действенные, пользуюсь несколько лет, почти каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня один-единственный этот)) пойду почитаю про Skindinavia, ни разу еще не попадались про него отзывы)

      Удалить
  2. Продукт интересный, но я не пробовала. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже думаю такой прикупить.

    ОтветитьУдалить
  4. В ежедневном макияже фиксаторы не использую, но вот для особых случаев - отличное средство! Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пользовалась таким фиксатором, кожа нормально-сухая и макияж очень редко когда плывет (ттт)) Но если влажность повышена, то и мне такая штука нужна))
    Ната, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в теплое время за счет жирной Т-зоны на этих местах макияж вообще не сидит) в такое время я и вспоминаю тут же об этом спрее

      Удалить
  6. А я вот фиксатор никогда пробовала, только базы)) Иногда после макияжа термалку использую, чтобы пудра уселась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у меня самой это первая такая штука, тем более расход экономичный еще так на долго хватит)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...