среда, 30 сентября 2015 г.

Макияж от Chanel

Привет девушки!
Сегодня у меня такой чуть болтологический пост) что на самом деле со мной случается очень редко))
На самом деле, недавно я побывала на клиентском дне марки Chanel, где мне сделали макияж, так вот  хотела бы обсудить такие мероприятия и заодно показать свой макияж))


Все фото были сделаны на телефон, так как изначально писать пост и в мыслях не было, но вот сегодня подумала, а почему бы и нет))

Вообще, клиентские дни я считаю очень полезными мероприятиями, так как это отличная возможность познакомиться с новинками марки и не только, например, с теми средствами, которые остаются в стороне и зря. Но, как-то такие мероприятия я как правила пропускаю. Поэтому, когда мне предложили посетить клиентский день Chanel, да еще в свободный дня меня день и удобное время, как же было отказаться)))

Визажист, во время того, как красила меня рассказала о новинках ухода и показала несколько приемов, которые мне очень пригодились!



Муж, когда меня увидел, долго рассматривал)) сказал, что немного другая, обычно не так крашусь))) согласна, в повседневном макияже я не уделяю столько внимания глазам, предпочитаю светлые тени и тушь, даже стрелку рисую очень редко, поэтому могу понять удивление мужа! Но, в целом, мне макияж от визажиста марки очень понравился и как выразительно стали смотреться глаза тоже!!


Ну и без покупок, а также подарков я не ушла)))

На этом все.
А теперь хотелось бы спросить вас, часто ли вы посещаете клиентские дни? Узнаете ли что-то для себя новое на таких мероприятиях? Приобретаете потом рекомендуемые средства?

11 комментариев:

  1. Глазки очень выразительно смотрятся, но не броско, мне очень понравилось! Ты вообще красота всегда!
    Я на клиентские дни не хожу, если по честному, то меня смущает, что там много народа и всех красят из одной палетки. Вот, такая я....

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый макияж!
    Было бы интересно посетить такое мероприятие)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и тебе идет! Я когда-то еще студенткой попала тоже на макияж к визажисту Шанель и мне ее советы очень помогли, я не задумывалась о комплиментарных цветах для моего типа внешности, и когда она сделала мне почти оранжевые тени, глаза стали в 2 раза голубее)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка. Макияж очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня клиентские дни привлекают в первую очередь скидками, потому что я как-то не доверяю кистям визажистов, которые там много кого красят))
    Ты восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, тебе надо непременно повторять самой такой макияж.Тебе очень и очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый макияж! Очень выразительный взгляд :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравился макияж, глаза такие выразительные! Я ни разу не была на клиентских днях почему-то)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый макияж и платок привлекает внимание:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...