воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Bobbi Brown Lip Gloss в оттенках №14 Bellini, №31 Pink Blossom _ Блеск для губ

Привет милые девушки!
Сегодня я хочу рассказать о двух блесках для губ марки Bobbi Brown. Блески оказались у меня в косметичке случайно)) с маркой до этого я была не знакома и после того, как я опробовала один и второй, задалась вопросом: и почему я не познакомилась с маркой раньше, ведь их корнеры уже давно есть и в наших ИДБ. А блески оказались очень приятными, о чем я и хочу рассказать подробнее






Оформление блесков мне очень нравится, тюбик из пластика с названием марки и черная крышечка-кисточка. Ничего яркого и броского, да, немного строго, но в то же время смотрится очень стильно и лаконично. При  ношении блеска в косметичке вместе с другими косметическими средствами тюбик вида своего не потерял, никаких потертостей и царапин не обнаружила...

Спонж для нанесения у блесков мне нравится, небольшой, упругий, набирает оптимальное количество блеска и хорошо распределяет его по губам.



Текстура у блесков плотная, чуть тягучая, дает возможность наслаивать слои. По ощущениям на губах блеск очень комфортен, да есть некоторая липкость, но она не напрягает совершенно и обусловлена тем, что блеск достаточно долго держится на губах, около 3-3,5 часа и способен даже выдержать легкий перекус.

Блески имеют шикарный глянец, благодаря этому губы выглядят более упругими, пухлыми и объемными, чем они есть на самом деле)

Блески в плане носки очень послушны, не затекают в складки, не выходят за контур, не образуют некрасивой белой полоски, в общем за ними можно не следить на протяжении носки, как говорится, накрасил губы и забыл))
Уходит блеск очень деликатно, совершенно не сушит губы, наоборот, оставляет после себя чувство некого увлажнения.



Оттенок №14 Bellini из серии мерцающих блесков для губ - полупрозрачный розовый с огромным количеством шиммера розового и сиреневого цвета. Огромный плюс, что мелкие блестки совершенно не ощущаются на губах, как-будто их и нет вовсе. У этого блеска есть особенность, которой нет у второго оттенка: при нанесении ощущается легкий холодок на губах, который буквально через пять минут пропадает. За счет этого и своей глянцевой текстуры зрительно увеличивает объем губ.








Оттенок №31 Pink Blossom - нежно-розовый желейный оттенок, совершенно глянцевый без капли шиммера, на губах смотрится полупрозрачно, дает лишь легкий намек на цвет, делает мой собственный цвет губ теплее и ярче, а также дарит роскошный глянец! Очень комфортный и универсальный оттенок, использую его в последнее время постоянно, под любой образ он хорош. Еще очень нравится у этого блеска легкая отдушка ванили.








В завершении скажу, что блески мне очень понравились, они очень комфортны и приятны в носке и отвечают всем моим требованиям, оттенок Pink Blossom вообще сейчас мой любимец, чувствую скоро уже закончится)) думаю теперь, еще к чему-нибудь присмотреться у марки...

Девушки, какой блеск вам понравился больше?
И вообще, нравится ли вам косметика Bobbi Brown?
К чему еще посоветуете присмотреться?

12 комментариев:

  1. Мне больше понравился Pink Blossom) Отличный оттенок! Я бы таким пользовалась с удовольствием.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Второй блеск красивый очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже Pink Blossom очень понравился, глянец очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне оба понравились, у марки только тени есть - просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные блески, мне второй понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  6. второй оттенок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Шиммер не люблю! А оттенки отличные!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с маркой не знакома, даже не представляю, что можно было бы купить из неё) Даже бестселлеров не знаю)
    Блески чудесные, повторюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне 31 больше понравился. Очень люблю у BB матовые помады.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...