суббота, 5 января 2013 г.

Про новогодний макияж и подарки

Дорогие девушки, поздравляю вас с наступившим Новым 2013 годом и приближающимся Рождеством Христовым!





Надеюсь, что все отлично отпраздновали и отметили наступление Нового года, что все прошло так, как вы запланировали.
Желаю, чтобы те желания, которые вы загадали под бой курантов непременно исполнялись в этом году!



Это первый мой пост в 2013 году и я решила рассказать какие средства я использовала для новогоднего макияжа и показать подарки, которые ожидали меня под елочкой;)









Новый год мы встречали дома с мужем и дочкой, поэтому особо наряжаться смысла не было, главное - чтобы было удобно, ну и хоть капельку соответствовало празднику)
Поэтому я была в черных шортиках, украшенных пайетками и белой футболке с золотыми буквами.
И макияж у меня получился простой. За несколько дней до Нового года я думала над макияжем, но в последнюю минуту все переиграла и выбрала совершенно другие средства, не те, которые раньше у меня были в планах.

Вот эти средства были задействованы в моем новогоднем образе



ВВ-крем Skin 79
Корректор Shiseido The Make Up Stick Foundation D40 Natural Fair Beige
Румяна Blush Horizon de Chanel Soft Glow Blush (пост здесь)
Тени Chanel Illusion D'Ombre # 83 Illusoire
Тушь Dior Diorshow Extase
Метеориты Guerlain Perles de Nuit Meteorites (пост здесь)
Блеск для губ Dior Addict Ultra-Gloss # 662 Flash
Лак для ногтей Chanel Le Vernis # 637 Malice
Парфюмированная сверкающая пудра-спрей для лица и тела Guerlain LIU Perfumed Shimmer Powder Face & Body (пост здесь)
Парфюм Roberto Cavalli (у меня был пробник, а в подарок я получила большой флакончик и теперь рада, что именно этот аромат выбрала для новогодней ночи)

Про те средства, про которые я еще не писала, в дальнейшем будут отдельные посты.

И вот такие фото, с макияжем, где его немножко видно;)


А теперь про подарки...

Новогодние подарки для меня всегда были какими-то волшебными, вместе с Новым годом я обычно с нетерпением еще жду подарков под елочкой!
В этом году мы с мужем договорились не делать друг другу отдельных подарков, а купили в последних числах декабря один общий и очень полезный подарок для нас двоих. В связи с этим я не ждала, что в этот раз под елочкой окажется какая-нибудь коробочка для меня))

И моему удивлению и радости не было предела, когда 31-го декабря под елочкой появился для меня подарок, да еще не один, а несколько коробочек))) муж решил не оставлять меня без новогодних подарков, зная мою любовь к ним и превратился в Дедушку Мороза)))

Все, что я обнаружила под елочкой





Парфюм Roberto Cavalli Eau De Parfum, муж знал, что мне этот аромат нравится и я хотела его, но думала купить чуть позже, вот и решил осуществить мою хотелку побыстрее 



Набор декоративной косметики Estée Lauder в сумке


Состав:
- Палетка декоративной косметики для глаз и лица: Тени для век  Pure Color 16 оттенков, Румяна Pure Color, Бронзирующая компактная пудра с эффектом мерцания Bronze Goddess
- Блеск для губ Pure Color
- Три помады для губ Pure Color
- Два карандаша для глаз Pure Color
- Тушь для создания экстремального объема Sumptuous Extreme
- Средство для удаления макияжа с глаз Gentle Eye
- Набор кистей для макияжа
- Футляр для съемных палеток
- Компактный дорожный кейс



Содержимое крупным планом

Кисти

Футляр для съемных палеток


Набор кремов Estée Lauder серии Re-Nutriv Replenishing Comfort Collection
состав набора
- Replenishing Comfort Creme  Питательный крем
- Replenishing Comfort Eye Creme Питательный крем для кожи вокруг глаз
- Softening Lition Смягчающий тоник
- Hydrating Creme Cleanser Увлажняющий и очищающий крем-гель



Содержимое крупным планом

Кейс и сумочка в обоих наборов просто шикарные и очень-очень нравятся мне)

И еще прилагались два пенальчика с миниатюрками, полученные в подарок за покупки, состав одинаковый у обих косметичек и включает в себя:
- Estee Lauder Advanced Night Repair Универсальный восстанавливающий комплекс
- Estee Lauder Time Zone Увлажняющий крем, разглаживающий морщинки
- Тушь для создания экстремального объема Sumptuous Extreme
- Блеск для губ Pure Color

С  кремом и сывороткой я уже знакома, недавно писала о них, пост здесь.
Эти продукты оказались очень кстати, так как недавно они у меня закончились.
Тушь и блеск для губ от Estée Lauder я еще не пробовала, очень интересно будет познакомиться)


Вот такие неожиданные и классные подарки я получила в новогоднюю ночь от мужа!
А вы что интересного нашли под елочкой?)

65 комментариев:

  1. Подарки просто супер! С Новым годом и Рождеством!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления Юлечка!

      Удалить
  2. Хорошие подарки! В прошлом году мне тоже дарили кейсик от EL:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, а у меня до этого из декоративной косметики Estee Lauder ничего не было, только уход)

      Удалить
    2. Мне тени не совсем понравились, а в остальном набор хороший!

      Удалить
    3. Мне пока одна помада не понравилась, оттенок совершенно не мой, не буду ей пользоваться, а тени еще даже не пробовала каковы они в действии, причем их столько много, что глаза разбегаются с какого оттенка начать)) интересно они отличаются от тех теней, которые в обычных палетках, а не в наборах?

      Удалить
    4. Отличаются. У меня есть тени которые я отдельно покупала, так у них качество шикарное а в палетке что была в наборе не очень...

      Удалить
    5. Понятно, буду пользоваться, сравнить мне конечно не с чем, поэтому спасибо, буду знать, что отличие есть

      Удалить
  3. и тебя с Новым годом!
    подарки несомненно шикарные!ты очень счастливая на фотографии под елочкой,с подарками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое! Я была счастлива получить такие подарки, тем более совсем не ожидала, а тут такой эффект неожиданности =)

      Удалить
  4. Вот это даа)
    Роскошные подарки,очень все понравилось)
    Наташенька и тебя тоже с наступившим Новым годом и предстоящим Рождеством) Счастья,удачи,сбычи мечт и здоровья тебе и твоей семье,а самое главное твоей доченьке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые поздравления, мне очень-очень приятно!
      А доченька, кстати, тоже встречала Новый год, как положено))) дождалась 12 часов и через 10 минут уснула)))

      Удалить
  5. Шикарный подарок получился:) ничего себе)) с наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я и сама не ожидала такого подарочка;)

      Удалить
  6. Наташа, дедушка Мороз у тебя замечательный! Поздравляю, и желаю, чтобы он и в дальнейшем не разочаровывал тебя) С Новым годом!
    Я тоже была в Malice, а вот про метеориты я забыла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ника и за такое пожелание отдельная благодарность))
      А я Malice сейчас второй раз подряд накрасила, очень нравится! А про метеориты я вспомнила в последний момент)

      Удалить
  7. шикарные подарки! Поздравляю!
    меня муж тоже побаловал подарочками из люкса - только я сама съездила и купила, а он с детками сидел, вот где было счастье!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Тоже люблю, когда муж с дочкой сидит и отправляет меня по магазинам погулять, так что прекрасно тебя понимаю)))

      Удалить
  8. С Новым годом! И отличными подарками! У меня был прошлогодний кейс ЭЛ. Буду благодарна за отдельный пост о тенях и прочих радостях из кейса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!
      Я собираюсь написать про кейс что-нибудь, пока не знаю правда с чего начинать)) вот думала разбить на несколько отдельных постов, так как все сразу не осилить, да и по мере использования буду писать

      Удалить
  9. Обалденные подарки! Просто АХ, твой муж молодчинка, любит тебя и балует,так и надо с такой красоточкой! Дочка твоя еще совсем малютка, но с папой ей очень повезло, раз маму балует косметикой, то и ее будет баловать, а для девочек это так важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Даа, муж знает, то, что мне нужно и всегда угадывает с подарками))) Я уже сейчас шучу, что вся косметика, которая у меня скопится дочке по наследству будет переходить)) А пока муж балует ее игрушками)
      Я помню мне папа всегда духи дарил, я всегда так ждала и радовалась таким подаркам, поэтому тоже понимаю, как девочкам приятно получать косметику от папы

      Удалить
  10. круть) потом можно дочке отдать играть, когда надоедят коробочки и чемоданчики.
    Я не очень люблю ЭЛ косметику честно, и Кавалли мне не понравился, резковат...

    А вот средства на первом фото мне понравлись, которые были задействованы. Я тоже признаться метеоритами напудрилась, но кто видит что? только тот, кто знает, что они там есть. На лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, она и так уже первым делом все попробовала и пощупала, любит с моими баночками играть больше, чем с игрушками своими;)))
      Кавалли мне сразу понравился, а после того, как пробник появился, поняла, что мой аромат, теперь хожу уже целую неделю только им пользуюсь)
      Декоративку Эсти я еще не пробовала, так что ничего сказать не могу, но отзывы попадаются разные, а вот крема мне их понравились, осталась довольна!

      Метеориты правда заметны только самой себе)) но эффект мне очень понравился. А пудру золотую Герленовскую нанесла на все лицо, так муж говорит, что невидимая какая-то пудра)))) самое главное, чтоб самой нравилось!

      Удалить
    2. :)))) мой тоже играет с косметикой. Это ужас что такое. Все прячу.

      Им вообще игрушки быстро надоедают...

      Удалить
    3. Вот-вот, с игрушками играть своими не хочет, но я косметику не даю, мою баночки и бутылочки закончившиеся))

      Удалить
  11. Чудесные-чудесные подарки,поздравляю!
    теперь буду ждать обзоры)
    и новогодний образ очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина!
      Обзоры обязательно буду делать по мере использования продуктов

      Удалить
  12. Подарки совершенно замечательные! Я видела вблизи набор EL в красной сумочке - он потрясающий, идеально подобранные оттенки теней и обалденная тушь, да и все оформление - оно просто на высоте! Мне эта марка очень нравится. Кисти тоже шикарно выглядят - думаю, они в действии будут очень хороши. С наступившим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка! Я тоже до этого видела их наборы, но именно такого в красной сумочке ни разу не встречала и сама сумочка такая красивая, очень мне нравится! Как раз буду знакомиться с косметикой Estée Lauder и кисточки очень кстати, на ощупь очень приятные

      Удалить
  13. Подарки замечательные:) Муж молодец :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, муж любит подарки мне делать, чему я очень рада;)

      Удалить
  14. Крутые подарочки, поздравляю Наташ!:)) Ещё и неожиданно - это вдвойне приятно!:)
    Для вас это Новый год был особенным, это же первый Новый год Полинки, да?:)
    Мне новогодний подарок тоже сделали заранее, но и под ёлочкой я кое-что нашла.)) Заинстаграмила.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Очень неожиданно, тем и приятнее)
      Да, малышка первый раз Новый год встречала!
      Посмотрела твои подарочки тоже, очень понравились;)

      Удалить
  15. Наташа, красивые подарки! Аромат Кавалли мне попался в одной из бьюти коробочек, и понравился, с удовольствием пользуюсь. А вот красный набор от ЭЛ такой праздничный и сам чемоданчик шикарный!!! Поздравляю, надеюсь всё пойдёт в дело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Науэль! Аромат мне очень нравится, прямо пользуюсь им и в восторге))
      Красный наборчик такой нарядный, все со вкусом подобрано, тоже надеюсь, что все подойдет и пригодится.

      Удалить
  16. Замечательные подарки, а главное муж-Дед мороз в одном лице ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающие подарки. Замечательный муж)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, чудесно выглядишь, как всегда! Неудивительно, что муж тебя так радует :) Он умничка, такой внимательный и заботливый, знает что красивую женщину нельзя оставлять без подарков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катюша, за комплименты! Очень приятно

      Удалить
  19. Наташа, на следующий Новый Год сообщи и мой адрес этому Деду Морозу:)))
    Подарки супер-супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Натуля, как начала рассматривать твои подарки, так и замерла! Спохватилась тогда, когда поняла, что фотографии закончились и пора бы уже начать дышать:)))
    Обалденные сюрпризы-подарки!!! Муж красавчик, вот передай опять, пожалуйста, от нас ему комплименты! Наташик, но для такой красотули как ты, и подарки должны быть соответствующие, тут даже не может быть другого варианта:))
    До чего милый Новогодний образ! Мне понравился твой выбор продуктов:)
    Ната, милая, с Рождеством тебя! Всего самого-самого прекрасного тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, вот я так же рассматривала их, когда получила, сейчас иногда еще достаю и по десятому разу все рассматриваю))
      Образ получился спонтанно и быстро, ну я и рада, долго не думала и в итоге мне понравилось, какой получился конечный результат!

      Спасибо тебе большое Маришик, за такие комплименты!
      И тебя тоже с Рождеством, дорогая!

      Удалить
  21. Подарки просто супер! Я такое и не ожидаю от мужа получить, кажется твой хотя бы немного разбирается в брендах косметики ;) Очень круто!!! С праздниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана! Да, муж уже в курсе всех основных брендов, которые мне нравятся))) когда спросила, почему выбор пал именно на эти средства, сказал, что по-одиночному продукту не смог бы выбрать, что конкретно мне подойдет, а тут набор, он большой, и всего много, что-то точно подойдет и пригодится мне)))
      Тебя тоже с праздниками!

      Удалить
  22. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 160 Countries and 7200 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/


    Bonne Année 2013 ainsi que pour votre famille
    Happy New Year 2013 and for your family
    Feliz Año Nuevo 2013 y para su familia
    Feliz Ano Novo de 2013 e para a sua família
    °*”˜˜”*°•.¸☆ ★ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ╔╗╔╦══╦═╦═╦╗╔╗ ★ ★ ★
    ║╚╝║══║═║═║╚╝║ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ║╔╗║╔╗║╔╣╔╩╗╔╝ ♥ NEW YEAR ♥ 2013 !!
    ╚╝╚╩╝╚╩╝╚╝═╚╝ ¥☆★☆★☆¥ ★☆

    Regards from France
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасно выглядишь!!))) И подарочки супер))))

    ОтветитьУдалить
  25. Love it. I just joined your blog. I hope you can check out mine: http://theproverbs.net and join to keep in contact. Thanks for your time and keep bloggin :)

    God Bless!
    Steven B.

    ОтветитьУдалить
  26. С наступившим тебя НГ 2013!!! Счастья, здоровья, любви и удачи тебе и твоим близким!!! Муж у тебя просто чудо! Меня вот тоже Дедушка Мороз посетил, но из косметики только 2 продуктика принес;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые пожелания, Кристалина! Тебе желаю тоже только всего самого хорошего!

      Удалить
  27. Ого, сколько Эсти )))))))) Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу почему-то нравится эта марка, не первый раз уже дарит косметику этой фирмы)
      Спасибо;)

      Удалить
  28. потрясающие подарки!!!
    восхищена вашим супругом - невероятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Муж любит делать сюрпризы, особенно, когда я их совсем не жду))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...