суббота, 14 февраля 2015 г.

Happy Valentine's Day

Милые девушки!
Поздравляю вас всех с Днем Святого Валентина!


Пускай любовь, забота и внимание любимого вам человека окружают вас ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежедневно, ежечасно и ежесекундно! Чувствуйте поддержку и опору дорогого вам человека - это самое главное, иметь в жизни такого человека, с кем можно разделить все, радость и горе, все свои самые важные мысли и, чтобы любимый всегда сумел прийти на помощь в нужную минуту!

Берегите своих половинок и будьте счастливы!

Ну, а те, кто еще не встретил на своем пути свою половинку искренне желаю, чтобы в ближайшее время такой человек появился в вашей жизни!


В этом году на меня нашло какое-то романтические настроение, я даже решилась первый раз приготовить имбирные печеньки в виде сердечек для своего любимого)) дочка принимала активное участие в приготовлении, а потом и в поедании печенек;))

В моем инстаграм уже было фото пару дней назад, покажу и вам результат моих стараний;)) вот, что у меня вышло!



Рецепт этот у меня уже давно, даже не помню откуда он появился, но он очень прост! Имбирные печеньки очень нам всем понравились, особенно дочка бегала и постоянно таскала по одной))

Если интересен рецепт, пишите, возможно я даже опубликую свой первый кулинарный пост в этом блоге;)


Такой вышел сердечно-печенюшный пост))
Всех обнимаю и целую!
С Днем всех влюбленных!!

8 комментариев:

  1. Спасибо большое! выглядит очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, молодец, печеньки чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником, Наташ (уже прошедшим, но тем не менее)
    Спасибо за теплые слова. Тебе тоже всего самого хорошего и светлого! Люблю и счастья! и здоровья, канечно же тебе и всем твоим близким.
    Печеньки - просто супер! Я жду рецепт, хотя пекарь из меня тот еще:)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим праздником, Натуль!:)
    Печеньки просто прелестны!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...