суббота, 21 февраля 2015 г.

Тройной маникюр с лаками Milv Nail Lacquer + Слайдер-дизайн

Всем привет!
Сегодня я решила показать маникюр, которому дала название "конфетный", очень позитивный и веселый, его я делала для флешмоба, проходящего в Инстаграм)) То, что у меня получилось мне очень понравилось, поэтому я решила показать этот маникюр в блоге отдельным постом.



Вообще, такое сочетание  оттенков в последнее время одно из моих любимых, а тут еще удачно подобрался слайдер-дизайн с точками, что просто невозможно его было не использовать))

Сегодняшний пост будет не многословным, так как для маникюра я использовала лаки, о каждом из которых были уже ранее отдельные посты, поэтому сегодня будет больше картинок)))

Для каждого лака я сделаю ссылку, кому интересно, можно будет заглянуть и посмотреть еще варианты маникюра с этими лаками)

Итак, 
бирюзовый лак Milv Nail Lacquer №36 (пост здесь)
розовый  - Milv Nail Lacquer №51 (пост здесь)
белый - Milv Nail Lacquer №37 (пост здесь)



Очень весенний маникюр получился, легкий, игривый и очень девочковый, думаю буду повторять его и даже не один раз! 







Техника нанесения слайдер-дизайна: она очень проста и не представляет из себя ничего сложного, но добавлю сюда: После того, как я накрасила ногти и высушила два слоя лака, приступила к нанесению наклеек. Выбрала рисунок, вырезала, нужного размера узор и окунула наклейку в воду, защитная пленка легко ушла и я аккуратно приложила наклейку к ногтю, легко прижала полотенцем. Готово! Наклейка сидела на месте, общий вид издалека смотрелся, как нарисованный рисунок)) То же самое проделала с остальными ногтями. Затем все ногти покрыла топом для ногтей MILV Gloss.



Вот такой милый и девочково-нежный маникюр, очень комфортный и интересный, а также здорово привлекающий внимание;))


* Средства предоставлены для обзора
Сайт с наклейками и лаками Milv milv.ru
Группа Milv вконтакте vk.com/milvmilv

11 комментариев:

  1. Наташ, как здорово! Очень позитивно получилось, я вообще обожаю горошек)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
  3. очень позитивный весенний маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. конфетки на ноготках - очень мило

    ОтветитьУдалить
  6. как здОрово и по-весеннему, мне кажется ^__^

    ОтветитьУдалить
  7. Я сначала подумала, что маникюр выполнен дотсами и удивилась, как можно так ловко нарисовать идеальные кружочки))
    Маникюр - на 5+!)

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть просто! В восторге от маникюра!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...