четверг, 26 февраля 2015 г.

Gillette Venus Snap with Embrace

Venus представляет новую компактную бритву Venus Snap для женщин, которые ведут активный образ жизни и  в любой момент готовы к выходу в свет.
 
В любом месте, в любое время: бритва Venus может быть всегда с собой.
Главная особенность бритвы Venus Snap - это маленькие размеры и большие возможности.
 

 
Конструкция новой бритвы Venus Snap тщательно продумана для максимального удобства и эффективности при минимальных размерах. Изящная эргономичная мини-ручка с нескользящими вставками комфортно лежит в руке и позволяет точно повторять все изгибы тела при бритье. С бритвой Venus Snap используются сменные картриджи Venus Embrace. Пять лезвий, окруженных защитными увлажняющими полосками, обеспечивают легкое скольжение и чистое бритье, делая кожу восхитительно гладкой на более длительный срок.
 
 
Вообще я очень давно пользуюсь бритвами и пенками для бритья марки Gillette и всегда очень довольна их средствами и, когда мне совершенно неожиданно доставили новинку Gillette Venus Snap мне она сразу понравилась, с первого взгляда)) когда увидела эту малышку!
 
 
Сама бритва очень компактных и миниатюрных размеров, головка с лезвиями в точности такая же, как и у обычных станков. К бритве прилагается очень удобный футляр из голубого прозрачного пластика, в нем бритва фиксируется и держится надежно. На мой взгляд такой футляр отлично подходит для того, чтобы брать бритву с собой - очень предусмотрительно!
 
Бритва очень удобно располагается в руке, не скользит, у меня не возникло никакого дискомфорта при ее использовании. Лезвия легко скользят по коже и с первого раза удаляют все волоски.
 
Для наглядности понимания размеров бритвы
 
Когда муж увидел у меня в руках эту бритву, то сразу предположил, что, возможно она будет не совсем удобна в использовании, в виду своей маленькой ручки она может выскользнуть из рук) но я сразу возразила, так как новинка позиционируется для использования в дорожных условиях, поэтому целесообразнее рассматривать ее с этой точки зрения! На деле же оказалось, что бритва не только удобна для походных условий, ее можно использовать для бритья и в домашних условиях!
 
 
Новинка Gillette Venus Snap with Embrace очень мне понравилась, во-первых, я обязательно возьму ее с собой, когда у меня будет намечаться поездка, а также бритва способна помочь в любой непредвиденной ситуации чувствовать уверенность в себе и безупречной гладкости своей кожи.
Gillette Venus Snap with Embrace - безупречная гладкость для тех, кто всегда в движении!
 
*Предоставлено для обзора

7 комментариев:

  1. Интересная новинка! Я только их продукцию для бритья и использую.

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая малютка. Спасибо за обзор и фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень интересный и удобный формат, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему они раньше не догадались такую малышку сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая штука, уже видела их в продаже, обязательно куплю в поездку!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...