четверг, 25 декабря 2014 г.

Натуральное мыло ручной работы Valent Vota

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о натуральном мыле ручной работы Valent Vota. До этого у меня был скраб для тела этой марки, который мне очень понравился, поэтому мылом я начала пользоваться с удовольствием, как только до меня добралась посылка.


Сегодня я расскажу о натуральном мыле:
-  для любого типа кожи "Ваниль с овсяными хлопьями"
- для жирной кожи "Лимонная цедра"
- со скрабом "Бамбук с бамбуковой крошкой"
- для нормальной кожи "Жожоба"
- ароматическом мыле "Розовый грейпфрут"



Натуральное мыло для жирной кожи "Лимонная цедра"
Натуральное средство для безупречно чистой и сияющей кожи. Создает тонизирующий и подтягивающий эффект, разглаживает мелкие морщины.
Состав: базовые масла, виноградное масло, экстракт ванили, эфирные масла грейпфрута, лимона, эвкалипта, лимонная цедра.

Мыло имеет нейтральный аромат, который после мытья практически не ощущается на коже, хорошо пенится, отлично очищает кожу, сухости после него нет. Единственное, что становится неудобным, когда мыло начинает смыливаться, то засушенная лимонная цедра немного царапается, я в этом случае ее просто достала из мыла и она мне больше не мешала!


Натуральное мыло для любого типа кожи "Ваниль с овсяными хлопьями"
Натуральное средство для безупречно чистой и сияющей кожи. Создает тонизирующий и подтягивающий эффект, разглаживает мелкие морщины.
Состав: базовые масла, оливковое масло, экстракт ванили, эфирные масла нероли, овсяные хлопья.

У мыла легкий аромат, отдаленно слышится ваниль, пенится мыло достаточно хорошо. Мыло отлично очищает кожу, не сушит ее.


Мыло со скрабом "Бамбук с бамбуковой крошкой"
Скраб удаляет омертвевшие частички кожи и стимулирует процесс обновления клеток, делает кожу нежной и шелковистой. Такой мягкий пилинг полезен для любого типа кожи. Нежный, полный красок спокойствия и наслаждения аромат.

Первым делом, хочу отметить, что внешний вид мыла мне очень понравился - ярко-зеленый брусочек с узором)) у мыла очень приятный аромат, сладковато-нежный запах ощущается сразу, как только я развернула мыло. При соприкосновении мыла с кожей чувствуется мелкие частички - это и есть бамбуковая крошка, частички очень мелкие, практически, как пыльца, их незаметно в мыле, но при мытье их можно ощутить тактильно.  Это мыло отлично пенится, а аромат усиливается!
Мне очень понравилось мыло с бамбуковой крошкой, приятный и нежный массаж, отличное очищение кожи и после мытья кожа мягкая и нет ощущения сухости.



Натуральное мыло для нормальной кожи "Жожоба"
Идеально ухаживает, питает, увлажняет, устраняет раздражения и шелушения.Омолаживает и разглаживает морщины, подходит для чувствительной кожи.
Состав: базовые масла, масло миндальное, жожоба, эфирные масла, иланг-иланг, лимона, лаванды.

Мыло имеет легкий цветочный аромат, который едва ощущается, но ничего химиозного я в ем не уловила. Мыло средне пенится, то есть обильной пены от него не стоит ожидать, тем, кто любит много пены, как я это может показаться недостатком. 
Мыло не сушит кожу, отлично очищает, практически не оставляет на теле никакого аромата.



Ароматическое мыло "Розовый грейпфрут"
Масло грейпфрута насыщено витамином С. Оно регулирует жировой обмен, очищает, дезинфицирует и тонизирует кожу. Оказывает общеукрепляющее и гармонизирующее действие. Способствует обновлению клеток кожи. Эффективное средство при целлюлите.

Яркий и притягивающий внимание брусок! Первое, что хочется сказать про это мыло - это аромат! Натуральный и бодрящий аромат грейпфрута, очень мне понравился запах этого мыла! Мыло очень хорошо пенится, отлично очищает кожу, аромат при соприкосновении с водой еще более усиливается и держится на коже еще какое-то время после принятия душа!


В целом, натуральное мыло Valent Vota мне понравилось, особенно хочу выделить ароматическое мыло "Розовый грейпфрут" и мыло со скрабом "Бамбук с бамбуковой крошкой", яркий цвет мыла поднимает настроение, очень приятный аромат не может оставить равнодушным, что превращает использование мыла в одно удовольствие! И, главный момент, греет душу мысль, тот факт, что мыло Натуральное!!


* Средства предоставлены для тестирования 
Интернет-магазин Valent Vota - 

13 комментариев:

  1. хорошенькое мыльце... хотя мне кажется такой сильный бум на мыло ручной работы еще спадает.. хотя и самой пользоваться приятно, лишь бы выполняло заявленные свойства.. и на подарочки очень красиво будет

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы не отказалась от таких симпатичных брусочков)

      Удалить
  3. Красивое оно такое! У меня было жожоба, остальные не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Розовый грейпфрут очень красивое и яркое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мыло красивое. Я люблю подобные штучки)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все 5 штук заверните, пжалста ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Какие мылки красивенные! Очень люблю мыло ручной работы)

    ОтветитьУдалить
  8. очень ярко выглядят и подкупают натуральностью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...